[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] | [Ваши отзывы] | ||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. Сегодня на сайте: |
|||||||
Конкурс музыкальных композиций - победителей ждут призы !!! | |||||||
Настольная игра "Веселый Буквоежка" поставляется электронным способом ! - подробнее... |
|||||||
Увидел свет проект "Веселый Буквоежка" в новом жанре - Аудио Комикс - познакомиться с этим направлением подробнее... Я рад сообщить Вам, что вышла пробная версия игры "Веселый Буквоежка", разработка продолжается. Данная версия распространяется свободно и в целях демонстрации - скачать можно со странички "Веселый Буквоежка концепт" В рамках проекта Индивидуальное обучение начинается публикация серии статей - программирование на примере создания компьютерной игры под Windows DirectX 9с VC++ Онлайн уроки и исходники в работе над проектом "Веселый Буквоежка" |
|||||||
Продолжаю серию статей, посвященных работе в Delphi 2006 DirectX 9 В данном цикле статей мы рассмотрим как создать модель и текстуру девушки - Данная модель будет создаваться нами в 3ds max 2009. Если у Вас более ранняя версия - не расстраивайтесь, всё, что описано здесь применимо и для более ранних версий (от 3ds max 7 до 2009) |
|||||||
Моя композиция - Аллегория - представленная для участия в конкурсе Объединенной сети CJ Аллегория - 2:42 |
|||||||
Музыкальная тема из полной версии игры Нечто: Необъяснимое "в плену желаний" - Delta move (d_move2.it) 8:14 объем 1,8 Mb В рамках проекта Нечто: Необъяснимое возник подпроект Нить Накала. Представляем Вам полную версию. В данной игре Вам предстоит окунуться в общение с девушками и угадывание их желаний. Вы выступаете в роли Геникса. Ваши оппонентки прекрасны и загадочны. Неспешно и постепенно достигните цели - угадайте все 100% желаний и Вас ждут много приятных сюрпризов. Жанр игры: логическая аркада Особенности игры: - приятный, ненавязчивый геймплей; - оригинальная графика, музыка и звуковое сопровождение; - интересные диалоги и идеи; - возможность создания собственных дополнений и расширений игры без программирования!, 12 завлекательных мини-игр.
|
|||||||
Альтернативная ссылка для скачивания полной версии Нечто: Необъяснимое - в плену желаний | |||||||
Новое, более углубленное изучение Delphi DirectX 8.1 в средах Delphi 7, 2006 на примере игры "Ну, Погоди!" - уроки delphi directx 8.1 содержащие статьи по созданию собственной 2D/3D игры в среде delphi directx 8.1 + исходный код | |||||||
Можно ли в Photoshop создать иллюзию такой среды, когда можно свободно творить также как мы это обычно делаем на бумаге? Обычно при рисовании персонажей (героев компьютерных игр, комиксов, мультфильмов и т. п.) удобнее сначала изобразить желаемое на бумаге, а затем отсканировав, доработать в Photoshop. При наличии современных графических планшетов проблема вообще отпадает. подробнее... |
|||||||
Игра "Ну, Погоди!" (аналог электронной игры). Смысл игры: управляя волком ловить катящиеся с 3х или 4х лотков яйца и набрать максимум очков. Если не поймать яйцо в корзинку оно разобъется. При этом игрок получает 1 или 0,5 штрафных очка в зависимости от того, выглядывал ли в этот момент из окошка заяц. Игра продолжается до трех штрафных очков. |
|||||||
Особенности эмулятора: | |||||||
- полная аналогия электронной игры "Ну, Погоди!": игра а, б, время, будильник; |
|||||||
демо-версия, архив Win-Rar 3.3, 1,03 Mb | - дополнительные возможности, которых не было в оригинальной игре: | ||||||
- пауза в игре; | |||||||
триал-версия, 1,30 Mb | - сохранение текущей игры, загрузка ранее сохраненной; |
||||||
- при наборе 999*3 очков долгожданный сюрприз: Вас ждет небольшой мультфильм. | |||||||
полная версия 2,28 Mb | Минимальные системные требования: Windows 98SE/2000/XP SP2/DirectX 8.1 или выше/Celeron 997/128 Mb RAM/32 Mb Video/DirectX-sound card/около 5 Mb HDD/клавиатура, мышь. Пойдет и на более старых ПК, чем указано, пробуйте! |
||||||
[проект Нечто: Необъяснимое] Попав в наше время астропроходцы Чентиз и Рукер должны найти Ментальную Дыру. Что это такое и зачем она здесь появилась им предстоит выяснить. Крен создал специальный Вирофаг Смыслоид, который может помочь в поиске смыслов. Игровой 3D-проекта на Delphi 6-7 DirectX 8.1 - минимальные системные требования: Windows 98SE/2000/XP SP2/DirectX 8.1 или выше/Celeron 997/128 Mb RAM/32 Mb Video/DirectX-sound card/34 Mb HDD/клавиатура, мышь. [проект Нечто: Необъяснимое] В данном пре-релизе Вам предстоит побывать в двух мирах: Наисекретнейшей Вневременной Лаборатории Здингеров за разработкой новейшего БиоНетического Вирусоподобного организма (ZR-BH) и в нашем времени - в поисках Ментальной Дыры. Во вневременной лаборатории Здингеров создается новейший бионетический вирус. Чентиз и Рукер отправляются в нанопространство, чтобы обезвредить его. [варианты сюжета игры] подробнее... Вы можете оставить свой комментарий по поводу игры, написав автору на megainformatic@mail.ru Технические подробности и дневники разработки проекта Нечто: Необъяснимое
|
|
||||||
17,6
Mb |
21,5
Mb |
||||||
Нечто: Необъяснимое - новая фантастическая игра по сюжетам о приключениях двух астропроходцев - Чентиза и Рукера. Космос и астрал, далекое будущее и наше время, вирусы и наномиры, пространственные переходы и таинственные превращения. Обычные программисты, создатели компьютерных игр Стас и Сергей оказываются в удивительной ситуации. Что же будет дальше? | |||||||
Чтобы развить или усовершенствовать свои дизайнерские навыки. Мастер-класс по дизайну: Создание модели и текстуры Коммандного Центра из StarCraft2. Рассказано и показано как создается профессиональная модель для компьютерной игры уровня StarCraft2, текстурная развертка и текстура. Работа ведется в программах 3ds max 7 и Photoshop 8. Можно скачать готовую модель и текстуру. | |||||||
Продолжаем серию уроков, посвященных разработке Delphi DirectX игры. В данном уроке показано как подойти к созданию игрового меню. Показан также класс TD3D_GDOList, который позволит освободить код приложения от рутинных вызовов при создании графических объектов GDI DX (мешей, текстур и пр.), перенеся их в объектный код каждого конкретного объекта. Как Вы уже наверное догадались, этот урок основан на конкретном реальном примере создания игры "Нечто: Необъяснимое" (По сюжету романа Элитиус). Так что название проекта укрепилось (предыдущие варианты были - Планета МК, Наночуди), а разработка продолжается. | |||||||
ОБЛОЖКИ (буклеты) для дисков CD, DVD Наверняка у Вас дома или у Ваших друзей есть диски, для которых хотелось бы иметь более удачную обложку или сделать таковую (если ее вообще нет). Сделать это Вы можете и сами, но некогда или не хотите, а может просто пока не умеете. Я могу Вам предложить создать вариант обложки для Ваших дисков. Некоторые из образцов можно посмотреть здесь - ОБЛОЖКИ для дисков CD, DVD. |
|||||||
Экспорт скелетной анимации. Как создать корректную скелетную анимацию в 3ds max 7 (и выше) и корректно экспортировать ее в X-формат ? Об этом рассказано в новой статье - Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации. Рассказано об особенностях экспорта скелетной анимации при помощи экспортера PandaDXExport, а также о подготовке модели, создании скелета, настройках весов влияний костей на связанные с ними вершины, о создании и экспорте объектной анимации - всё это средствами 3ds max 7 (и выше). | |||||||
Записки Пользователя - О борьбе с компьютерными вирусами. Кратко рассказано о мерах по предотвращению заражения вирусами и борьбы с ними. Приведен реальный пример из практики. Информация носит общеобразовательный характер, но будет интересна как новичкам, так и опытным пользователям. Если Вы зашли на сайт Мега Информатик и не обнаружили на нём ничего нового, то это еще не значит, что автор забросил работу над сайтом и занялся чем-то другим - КАК РАЗ НАОБОРОТ! Возможно РАБОТА КИПИТ! Просто в данный момент автор занят очередными разработками, а чтобы Вы не скучали (а может и узнали что-то для себя новое) и чтобы скрасить молчание автора, для Вас предлагается новый раздел - ЗАПИСКИ ПРОГРАММИСТА. Здесь представлены не код, не теория и не практика создания компьютерных игр, а мысли по-поводу того, что делать если что-то упорно не получается, а совета спросить не у кого, да и не нужно! |
Дневник
- ЗАПИСКИ
ПРОГРАММИСТА. |
||||||
|
|||||||
Как мы проводим свободное время и во что играем - Обзор игры - Сибирский Конфликт Война Миров. А бывали ли Вы когда-нибудь в далекой, холодной Сибири? Свинцовые тучи и непроходимая тайга, бесконечные болота и мошкара. Этот путь известен пожалуй только геологам и ... разработчикам игры Сибирский конфликт Война Миров. Итак, 1966 год - наше альтернативное прошлое. В далеком 1907 году где-то в Сибири упал Тунгусский метеорит. Никто бы никогда и не узнал, что есть такое место на земле - Тунгусска. Но оно прославилось. Прошло много времени и вот, войска Советского Союза дислоцировавшиеся здесь, обнаружили на территории падения метеорита появление странных объектов... подробнее... |
|||||||
- Но каким образом мы уменьшимся? - вопросил Рукер. - Хватит расспросов, осталось 18 минут! Одевайте шлемы. - Зачем ? - Я пока всё объясню, так вот: это будет происходить на так называемом ментальном уровне, ваши тела будут находиться здесь, а Ваши, если можно так сказать, духовные сущности, уменьшатся в миллиарды раз и будут находиться там, между атомами. - Это прямо как в фильме Матрица, да? - Когда мы вернемся, ты мне расскажешь что это за фильм, а сейчас за дело! [начинается публикация вариантов сюжета игры Наночуди] подробнее... Вы можете оставить свой комментарий по поводу сюжета, написав автору на megainformatic@mail.ru или даже принять личное участие в написании сюжета будущей игры и ваш вариант сценария или предложения в существующие варианты будет опубликован на сайте или принят как часть сюжета. Планируется небольшая 3D-аркада с интересным сюжетом, который будет излагаться на протяжении игры в виде текста, игровых ситуаций, диалогов между персонажами, комиксов или анимационных вставок [что лучше подойдет для данного сюжета будет решено в ходе реализации]. А пока можете прочитать один из вариантов сюжета. |
|||||||
Желающие научиться создавать компьютерные игры в Delphi могут начать обучение уже прямо сейчас! Для Вас открыт раздел Delphi DirectX - что это такое и с чего начать. Там вкратце изложено что и как. Также планируется создать раздел ЧАВО или открыть форум, где будут публиковаться ЧАсто задаваемые содержательные ВОпросы по разработке в Delphi DirectX и ответы на них. Кроме того, всех, кто интересуется данной тематикой или уже сделал какие-то работы и имеет сайт или информацию на эту тему приглашаю к сотрудничеству и обмену ссылками для создания КОЛЬЦА САЙТОВ (Web Ring) посвященных разработке в Delphi DirectX. | |||||||
Продолжаем серию уроков, посвященных разработке Delphi DirectX игры. В данном уроке показано как вывести 2D-изображение на поверхность 3D-сцены. Дополнительно показан один из способов "затухания" экрана для эффектного вывода фирменной заставки. Примеры создания DirectX8.1-приложений в Delphi6-7 Уроки и примеры разработок по созданию игр в Delphi 6-7 под DirectX8.1 Даны примеры с исходным кодом, адаптированным для Delphi, общий код для построения приложений, решения проблем, возникающих в процессе освоения DirectX и адаптации С++ примеров на Delphi. Теория и практика создания 3D-игр в DirectX 8.1 (и выше) на Delphi 6-7 (и выше). Как создать собственную компьютерную игру? Начните с теоретических основ векторной математики и программирования на основе реальных примеров! Тогда постепенно Вы сможете сами написать свою собственную 3D-игрушку! Адаптированные и оригинальные уроки по DirectX 8 SDK в среде Delphi |
|||||||
Полноценный пример Delphi DirectX 3D игры - Donuts3D с исходным кодом на Delphi 6-7 и пояснениями. Данный пример послужит хорошим стартом для изучения Delphi DirectX и создания игр на Delphi для DirectX 8.1. Особенности примера: 3D-камера трех видов, управление от клавиатуры, мыши, звук, анимация, столкновения, взрывы, 11 кораблей, 4 вида оружия. Конфигурирование управления от клавиатуры. | |||||||
О воспроизведении музыки в формате *.mid в играх при помощи интерфейса IDirectMusic, а также о написании WinAPI-приложения и загрузке окна формы из файла ресурсов *.res сгенерированного в MSVS рассказано в новой статье PlayAudio. Исходный код на Delphi 6-7 плюс обновленный архив с ОБЩИМ КОДОМ, используемый для написания Delphi DirectX 8.1 приложений прилагается. | |||||||
Вышла 2 часть сборника Уроки Photoshop! Сборник включает следующие темы: Создание текстур - металл, чешуя, небо, камни, кора, вода, древесина, шерсть; Обработка фото, Фотомонтаж, Применение эффектов слоев, Ретушь старых фото, Оцветнение черно-белых фото, Создание визитки, Открытки, Виньетки, Текстура для 3D-модели сооружения, Персонаж для компьютерной игры, Анимация для Web, Принципы растровой графики и цветовые модели. | |||||||
Пополнен
и расширен раздел Статьи. Теперь этот
раздел включает 4 основных раздела разработки компьютерных игр: Компьютерная
графика и дизайн, Компьютерная музыка, Программирование игр в среде DirectX
на Delphi, Концептуальная основа компьютерных игр. |
|||||||
Научиться рисовать, научиться создавать текстуры. Вашему вниманию предлагаются УРОКИ PHOTOSHOP. Представлена БИБЛИОТЕКА ТЕКСТУР в примерах их создания (вода, огонь, камни, песок, небо, древесина и многое другое). Созданные текстуры помогут Вам не только создать свою личную БИБЛИОТЕКУ ТЕКСТУР, но и послужат хорошим стартом для дальнейшей работы. Работа над проектом Тайны Морских Глубин: Операция Тайфун продолжается! | |||||||
Если Вы зашли на сайт Мега Информатик и не обнаружили на нём ничего нового, то это еще не значит, что автор забросил работу над сайтом и занялся чем-то другим - КАК РАЗ НАОБОРОТ! Возможно РАБОТА КИПИТ! Просто в данный момент автор занят очередными разработками, а чтобы Вы не скучали (а может и узнали что-то для себя новое) и чтобы скрасить молчание автора, для Вас предлагается новый раздел - ЗАПИСКИ ПРОГРАММИСТА. Здесь представлены не код, не теория и не практика создания компьютерных игр, а мысли по-поводу того, что делать если что-то упорно не получается, а совета спросить не у кого, да и не нужно! | Дневник
- ЗАПИСКИ
ПРОГРАММИСТА. |
||||||
В дополнение к разделу ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей представлен раздел Заставки для рабочего стола. Здесь содержатся работы выполненные как модели в 3DS MAX 5-7 с последующим рендерингом. Можно скачать и сами модели в форматах 3DS MAX 7 и X (DirectX). | |||||||
Новый раздел - ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей. Если Вы увлекаетесь 3D-моделированием или еще только учитесь создавать первые 3D-приложения и Вам не хватает 3D-моделей для проработки примеров - ЭТОТ РАЗДЕЛ - ДЛЯ ВАС! Все модели в форматах 3Ds Max 7.0 и DirectX - Х. В комплекте с текстурными развертками. Здесь же Вы найдете плагин для экспорта моделей 3DS MAX 7 в формат Х. | |||||||
Можно ли в одиночку создать полноценную компьютерную игру? Трудновато! Но попробовать стоит! Приготовьтесь к самому интересному - готовый, живой пример перед Вами. Это открытый исходный код на delphi7. Для использования потребуется компонент DelphiX или UnDelphiX. Подробнее о проекте. |
|||||||
Ура! Свершилось! Теперь Вы можете использовать IT, MOD, S3M, XM - музыку в своих играх на Delphi. Для этого Вам понадобится SXModPlayer! Добавлены уроки по DirectSound8 и представлена тестовая версия компонента SXModPlayer2 для воспроизведения музыки в форматах IT, MOD, S3M, XM в компьютерных играх на Delphi |
|||||||
Примеры создания DirectX8.1-приложений в Delphi6-7 Уроки и примеры разработок по созданию игр в Delphi 6-7 под DirectX8.1 Даны примеры с исходным кодом, адаптированным для Delphi, общий код для построения приложений, решения проблем, возникающих в процессе освоения DirectX и адаптации С++ примеров на Delphi. |
|||||||
Теория и практика создания 3D-игр в DirectX 8.1 (и выше) на Delphi 6-7 (и выше). Как создать собственную компьютерную игру? Начните с теоретических основ векторной математики и программирования на основе реальных примеров! Тогда постепенно Вы сможете сами написать свою собственную 3D-игрушку! | |||||||
Тайны морских глубин: Операция Тайфун открытый проект игры в жанре RTS + RPG. | |||||||
Уроки по созданию моделей в 3DS MAX версий 4,5,6, 7. Все примеры моделей в формате 3ds max 7! | |||||||
Создание профессиональной компьютерной музыки для игр и другого применения. Всего за 6 уроков! Это всё, что Вам нужно знать, не зная нот, чтобы научиться писать собственную музыку! |
Описывается работа в Sound Forge 7.0 и Mod Plug Tracker 1.16 | ||||||
Авторская музыка - трэки в формате *.it написанные в 1999-2001 гг. Послужат Вам хорошим пособием по созданию своей музыки в Impulse Tracker. | Можно ли писать музыку не зная нот? Можно! Ноты, конечно, Вам пригодятся, но досконально знать музыкальную теорию совсем не обязательно! Добро пожаловать в трэкерскую музыку! | ||||||
Дистанционное обучение компьютерной графике и дизайну по курсам, разработанным автором и читаемым в группах компьютерного дизайна.
|
Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно. | ||||||
Внимание! В разделе проекты открыт новый проект. Организуется обмен ссылками со всеми желающими обладателями личных сайтов по подобной или близкой тематике. | Для тех кто только делает первые шаги в изучении основ компьютерной грамотности, хочет пополнить и расширить свои знания или для преподавателей - авторский сборник заданий по Word, Excel... | ||||||
Сегодня для Вас доступна маленькая свободно скачиваемая игра! | |||||||
Новая динамичная авто-аркада "Дорога в Город" ! Распространяется БЕСПЛАТНО!! Данная игра занимает всего 21 Мб дискового пространства. Архив для скачивания - 8,7 Мб! Имеет очень низкие системные требования - пойдет даже на P100 ! | Вы хотите сделать первый шаг в изучении Adobe Photoshop? Тогда это первый хороший старт для Вас. С первого же занятия Вы сможете нарисовать показанный автомобиль и двигаться дальше в изучении этой прекрасной программы. |
||||||
Минимальные системные требования: Pentium 100MHz/16 Mb RAM/2 Mb Video RAM/16,1 Mb пространства на HDD/DirectX 7.0 и выше/Win 95/98/2000/Me/XP
|
Описывается методика создание изображения от нуля, работа с инструментами, градиенты, слои, эффекты придания объема - осветление и затемнение. | ||||||
Авторский сборник статей, содержащий уроки работы в Photoshop, Corel Draw, 3ds max | Сборник статей по компьютерной графике и дизайну (обзор) | ||||||
Создать фотореалистичную текстуру травы (как в игре Дорога в Город!) и даже лучше - урок 2 | Создание бесшовных текстур (урок 3) | ||||||
На этом сайте представлены доступные образовательные материалы по информационным технологиям и информатике (ИТиИ) для всех желающих больше узнать о компьютерных технологиях, научиться лучше разбираться в программном обеспечении и компьютерах, расширить и углубить свои знания. Здесь вы найдете пошаговые инструкции по работе в Windows, Word, Excel, Access - для пользователей и операторов ПЭВМ; Методы создания изображений в Adobe Photoshop, Corel Draw, 3DsMax - для желающих изучить компьютерную графику и основы дизайна. Рассказано также об основах программирования компьютерных игр на DirectX8, 9 (в Delphi 6, 7) и создания музыки и звука - (Sound Forge 4, 5, 6, 7, Impulse Tracker 2.14). В разделе Статьи Вы найдете все указанные материалы. В разделе Проекты находятся примеры созданных автором изображений, видеороликов, игр, мелодий.
|
|||||||
Обновления
и новости о развитии проекта Мега Информатик |
|||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | |||||||