[Главная] [Новости] [Статьи] [Игры] [Проекты] | [Автор] | |||
Рисуем волка из мультфильма. Показанная техника рисования применялась при создании мультфильма в эмуляторе электронной игры ИМ-02 "Ну, Погоди!", которую можно посмотреть на сайтах |
||||
30/10/2008 |
||||
Как нарисовать персонажа в Photoshop? Попробуем изобразить вот такого волка - |
||||
[щелкнув по изображению раскрашенного волка можно открыть вариант в натуральную величину] | ||||
Можно ли в Photoshop создать иллюзию такой среды, когда можно свободно творить также как мы это обычно делаем на бумаге? Обычно при рисовании персонажей (героев компьютерных игр, комиксов, мультфильмов и т. п.) удобнее сначала изобразить желаемое на бумаге, а затем отсканировав, доработать в Photoshop. При наличии современных графических планшетов проблема вообще отпадает. Но если ни сканера ни тем более планшета под рукой нет, а кроме того есть лишь компьютер и Photoshop, то можно попробовать сделать это сразу же в самом Photoshop. Об идеях, которые лежат в основе такого рисования и рассказано далее. |
||||
Итак, некоторое представление о том, каким будет будущий персонаж уже есть. Попробуем воссоздать свое воображение в Photoshop. | ||||
1 правило: для создания нового изображения учтите какой конечный размер Вы хотите получить. Чем крупнее будет Ваш персонаж, тем еще в несколько раз крупнее надо создать будущее полотно для персонажа. Почему? Потому что так у Вас будет запас качества: изображение которое имеет большой размер можно уменьшить и качество при этом только уличшится. В противоположность этому - увеличивая маленькое изображение мы получим более размытое и нечеткое. |
||||
Начнем. Персонажа, который попадал бы в размеры текстуры 128х128 нужно рисовать в новом изображении размером 512х512, а еще лучше 1024х1024. | ||||
Photoshop > File > New > | ||||
Установите параметры показанные на этом рисунке, и пусть Вас не удивляет, что изображение квадратное. Квадрат и взятые в данном случае размеры оптимальны тем, что попадают в категорию размеров стандартных текстур, а они как известно бывают размером 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512, 768х768, 1024х1024, 2048х2048 и больше. При этом из квадратного изображения очень легко выделить прямоугольную часть, а вот если у Вас будет прямоугольник и Вы задумаете использовать его внутри текстуры, то Вам всё равно придется дополнять его до квадрата. Поэтому лучше сделать это сразу, не откладывая на потом. |
||||
Поскольку фон мы взяли прозрачный (Transparent - см. рисунок), то созданный персонаж в дальнейшем можно будет очень легко вставить на любой другой фон. | ||||
Теперь сделаем первый набросок. Нашим инструментом будет кисть - | ||||
Параметры для неё для начала задайте такие - | ||||
Цвет, которым будете рисовать подберите по своему вкусу. Для этого щелкните мышью на изображении цвета переднего плана (на рисунке фиолетовый прямоугольник обведенный зеленым кружком), | ||||
в появившемся окне задайте нужный цвет и нажмите ОК. Я например выбрал цвет #511DA7 | ||||
Который чем-то напоминает цвет пасты обычной шариковой ручки | ||||
Мысленно отметим основные элементы и их расположение - | ||||
Теперь изобразим голову - это наш первый набросок, поэтому не пытайтесь сразу же нарисовать красиво, главное - почувствуйте связь между движениями мышью и тем что получается при этом на экране | ||||
Это начало - немного подбородка, волос и левое ухо | ||||
добавляем нос | ||||
завершаем контуры носа, добавляем волосы около подбородка, прорисовываем ухо | ||||
глаза, рот | ||||
зрачки, прорисовываем рот, контуры волос на лбу | ||||
[далее] | ||||
[Назад] [Все уроки] | ||||
[Главная] [Новости] [Статьи] [Игры] | ||||
(c) Мега Информатик 2006-2010 |