Заметки по работе с DirectX8.1 SDK и по созданию 3D-игр  
     
   
     
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]  
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]  
     
  Веселый Буквоежка Аудио Комикс  
     
 

Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9

Первый старт

 
     
 

Данный небольшой урок является введением в программирование игр на C++ для DirectX 9

Вам нужно иметь установленную среду Microsoft Visual Studio 2005 или 2008 (можно триал),

и DirectX SDK 9 версии, или лучше самой последней - DirectX SDK August 2008.

 
     
  [назад] [далее] [к содержанию]  
     
 

Запускаем Microsoft Visual Studio (далее просто MSVS для краткости), из папки с установленным DirectX SDK (далее просто DX) открываем папку с каким-либо проектом внутри папки Samples, например

DXSDK_Aug2008\Samples\C++\Direct3D\SkinnedMesh

 
     
  Для правильной сборки примера Вам нужно будет внести в проект небольшие дополнения  
     
  В окошке Solution Explorer нажимаем кнопочку проекта Skinned Mesh  
     
   
     
  Выбираем пункт меню Project > Properties  
     
   
     
  Нужно открыть узел C/C++ и для пункта General в строке Additional Include Directories указать абсолютный или относительный путь к папке из DXSDK_Aug2008\Include. Мы выполнили указание пути к папке с заголовочными файлами, необходимыми для компиляции dx-приложения.  
     
  аналогично для узла Linker, пункт General в строке Additional Library Directories указать путь к папке DXSDK_Aug2008\Lib\x86. Это делается для указания пути к библиотекам dx которые потребуются при сборке directx приложения  
     
  Жмем ОК, выполняем сборку Build > Build Solution  
     
  В папке проекта SkinnedMesh появится папка Debug содержащая отладочную откомпилированную версию exe-файла  
     
  Для изменения на Release выбирайте конфигурацию Release, снова задавайте пути к папкам заголовков и библиотек и снова выполняйте сборку  
     
   
     
  При этом готовый модуль будет помещен в папку Release  
     
  Вы справились с первым, самым самым начальным уроком программирования directx на c++  
     
  Далее мы познакомимся с тем, как расширить пример и внести в него свои коррективы  
             
  [назад] [далее] [к содержанию]
 
             
  Веселый Буквоежка Аудио Комикс  
             
 

Обновления и новости о развитии Delphi DirectX проекта
смотри на сайтах:

http://www.megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 
             
             
  (c) Мега Информатик 2006-2009          
         
       

 

Hosted by uCoz