[Главная]
|
[Новости]
|
[Статьи]
|
[Проекты]
|
[Автор]
|
|||
В данном разделе находятся статьи, написанные автором, содержащие описание и подробные пошаговые инструкции по информационным технологиям в сфере разработки компьютерных игр. Содержатся разделы: Компьютерная графика, Компьютерная музыка, Программирование Delphi DirectX, Концептуальная основа игр. | |||||||
РАЗДЕЛ: Компьютерная графика - основы работы в Photoshop (6-9), Corel Draw (11-12), 3ds max (4-7); | |||||||
Сборник Уроков Photoshop - уроки, посвященные рисованию, по ходу уроков Вами будет создана своя личная БИБЛИОТЕКА ТЕКСТУР. Содержится 14 уроков: быстрый старт, варианты раскраски, текстурные заливки, горная порода, трава, песок, глина, ткань, анимированный огонь, растительные объекты (рисование текстуры для модели дерева). | |||||||
2 часть сборника Уроки Photoshop Сборник включает 21 урок: Создание текстур - металл, чешуя, небо, камни, кора, вода, древесина, шерсть; Обработка фото, Фотомонтаж, Применение эффектов слоев, Ретушь старых фото, Оцветнение черно-белых фото, Создание визитки, Открытки, Виньетки, Текстура для 3D-модели сооружения, Персонаж для компьютерной игры, Анимация для Web, Принципы растровой графики и цветовые модели. | |||||||
Методы создания растровых изображений в Adobe Photoshop (урок 1). - как начать рисовать в Photoshop - первый урок для тех, кто делает первый шаг в изучении Photoshop. | |||||||
Создание фотореалистичных текстур (урок 2). | |||||||
Создание бесшовных текстур (урок 3) | |||||||
Создание изображений огня, воды и неба (урок 4) | |||||||
Создание текстур поверхностей суши и горных пород (урок 5) | |||||||
Рисование персонажей в Corel Draw (урок 6) | |||||||
Рисование фона в Corel Draw (урок 6 часть 2) | |||||||
Методика создания рельефных изображений - Как создать рельеф и объем средствами Photoshop. | |||||||
Сбоник статей по дизайну и компьютерной графике - Первый сборник статей автора, содержащий уроки работы в Photoshop, Corel Draw, 3ds max, которые преподавались на курсах компьютерной графики и дизайна | |||||||
Уроки по созданию моделей в 3ds MAX - Описаны методы создания моделей в 3DS MAX версий 4-7. | |||||||
РАЗДЕЛ: Компьютерная музыка - Создание звуков в Sound Forge (4-7) и музыки в ModPlug Tracker 1.16 | |||||||
Музыкальная страничка трэкера о создании профессиональной музыки для игр и другого применения. 8 уроков о том, как создать сэмпл, а потом написать собственную композицию. Далее уроки о создании БИБЛИОТЕКИ СЭМПЛОВ. Примеры трэков автора (в формате *.IT). Здесь же можно бесплатно скачать ModPlug Tracker 1.16. | |||||||
РАЗДЕЛ: Программирование игр в среде DirectX8.1 на Delphi 6-7 | |||||||
Продолжаем серию уроков, посвященных разработке Delphi DirectX игры. В данном уроке показано как вывести 2D-изображение на поверхность 3D-сцены. Дополнительно показан один из способов "затухания" экрана для эффектного вывода фирменной заставки. | |||||||
Полноценный пример Delphi DirectX 3D игры - Donuts3D с исходным кодом на Delphi 6-7 и пояснениями. Данный пример послужит хорошим стартом для изучения Delphi DirectX и создания игр на Delphi для DirectX 8.1. Особенности примера: 3D-камера трех видов, управление от клавиатуры, мыши, звук, анимация, столкновения, взрывы, 11 кораблей, 4 вида оружия. Конфигурирование управления от клавиатуры. | |||||||
Основы работы с DirectX8.1 на Delphi 6-7. Даны 12 примеров с исходным кодом как строится Delphi-приложение для обращения к средствам DirectX8.1. | |||||||
Создание 3D-игр на основе DirectX8.1 в среде Delphi 6-7 - первые шаги в создании 3D-игры: О вращениях и Основах управления Камерой, Создание подводной сцены (о вершинных шейдерах). | |||||||
Об управлении игрой и использовании интерфейса IDirectInput8 на Delphi 6-7 - показано как организовать управление от клавиатуры, мыши. | |||||||
5 уроков о использовании интерфейса IDirectSound8 на Delphi 6-7 для воспроизведения звуков (wav) и музыки в форматах (IT, S3M, MOD, XM). 5ый урок посвящен разработке компонента SXModPlayer2 для воспроизведения музыки в играх в указанных форматах. | |||||||
О создании собственной 2D-игры на примере проекта "Дорога В Город". Представлен открытый исходный код игры на delphi7 для использования с компонентом UnDelphiX. Можно скачать и изучать! | |||||||
Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 | |||||||
Что умеют компьютерные вирусы или как сделать антивирус своими руками - Вы узнаете больше о вирусах и методах борьбы с ними. После того, как Вы разберетесь с тем, как устроены типичные вирусы можно будет приступить к созданию собственного антивируса. | |||||||
РАЗДЕЛ: Концептуальная основа игр - Описание игры, сценария, дизайнерского документа | |||||||
Сценарий игры и описание на примере разрабатываемого проекта "Тайны Морских Глубин: Операция Тайфун". | |||||||
|
|||||||
|
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||