Компьютерные игры!
 
         
  [Главная] [Новости][Статьи] [Игры] [Проекты] [Автор]  
         
  В данном разделе Вы найдете сюжеты для создаваемых игр. Это и пример того, как начинается разработка любой игры, и готовый сценарий который, возможно, вскоре станет игрой!  
     
 
Тайны морских глубин: Операция Тайфун
 
     
  [Сюжет] [Детализация действия] [Эпизоды 2-10] [Игровая экономика] [Игровой процесс] [Рабочие скриншоты]  
  [Развитие проекта ]  
     
  Сюжет  
     
  Действие 1  
     
  Али-Ареб-Котейда  
     
 

Свежий ветер подул с моря. Солнце золотило песчаный пляж и голубую лазурь. Густая зелень пальм скрывала от зноя тех, кто устал загорать.

Мечтами он был где-то в море. Да он, пожалуй, всегда хотел быть в море, грезил стать настоящим моряком. И его не пугали опасности. Море давало жизнь, хотя и таило в себе сотни, а может быть даже тысячи тайн и загадок. И ровно столько же предстояло еще трудностей и тревог.

Завтра всё будет по-другому. Он уже не будет так страдать, завтра он опять уходит с отцом в море...

* * *

- 88, угол 5, полный вперед!

- Есть полный вперед!

- 49 крен 20, начинаю погружение.

- Глубина 10, 20 ...

 

 

 
nx-4 в походе

Открывается вид на подводную лодку. Она идет под водой на полном ходу. Стайки рыб, если таковые попадаются, в ужасе метаются в стороны. Дельфины пытаются соревноваться с этим чудищем в скорости.

Первое задание Незаметно пробраться в сектор 3 шведских вод. Высадиться через торпедные отсеки под водой. Найти места прокладки подводных телефонных кабелей. Установить прослушивающие устройства. Удалиться на безопасное расстояние. Вести прослушку и запись разговоров. Уйти в безопасные воды на остров под кодовым названием Эль-Котейда

Двигаясь из точки текущего местонахождения нужно добраться до района сектора 3. На пути будут встречаться военные и гражданские суда, военные подлодки. Важно, чтобы они не обнаружили игрока. Подлодка NX-4 обладает ограниченными запасами кислорода, поэтому необходимо периодически всплывать на поверхность. Имеется также индикатор жизнеобеспечения. По мере нанесения повреждений индикатор разряжается. Пополнить запас жизнеобеспечивающей энергии можно находясь в полном бездействии. При обнаружении подлодки судами противника начинаются торпедные или бомбовые атаки. NX-4 не имеет торпедного боезапаса, только поражающие стрелы-сети. Подлодка также имеет хорошую маневренность и тактическую функцию разделения на 3 мини-субмарины: МАШ - Маневрер, Аттакер и Штурмовик. Маневрер используется для отвлечения внимания противника. Аттакер может атаковать стрелами-сетками. Эти стрелы разворачиваются в сети, которые опутывают объект и на какое-то время сковывают его движение. Если сеть набрасывается на торпеду, то последняя теряет способность к самонаведению. Штурмовик - используется для захвата подлодки противника. При этом происходит прикрепление к рубке вражеской подлодки, вскрытие люков и впрыскивание усыпляющих веществ. Таким способом деактивируется деятельность команды подлодки противника. Происходит захват.

При переключении в режим МАШ в каждый момент времени игрок может управлять только активной мини-субмариной (М, А или Ш соответственно). Неактивные (т.е. не выбранные в данный момент) мини-субмарины действуют самостоятельно под управлением AI. AI также управляет поведением противника.

Наиболее типичная ситуация в случае подводного боя 1:1 - противник видит численное преимущество (после использования МАШ игроком) и пытается атаковать всех трех. Если он повреждает одну из мини-подлодок, то, уверовав в свои силы, продолжает бой. Если нет, то уходит, пытась спастить бегством и отстреливаясь на ходу.

Поврежденные мини-субмарины еще обладают некоторой жизнеспособностью, поэтому, пока цел штурмовик, он может спасти команду поврежденной мини-субмарины.

Правильный путь к сектору 3 нужно найти самостоятельно. Игровой район карты будет не такой уж большой. Сектор 3 явно обозначен берегами и военными патрулями. Найдя правильный путь нужно вернуться в точку R, которая также явно обозначена - это остров Эль-Котейда. На обратном пути нужно расставлять донные радиомаяки. Они помогут игроку в последующих заданиях. Маяки выбрасываются подлодкой и под тяжестью подвешенного груза опускаются на дно. Генерируемый ими радиосигнал позволяет ориентироваться по меткам на радаре.

Второе задание

Справившись с первым заданием, игрок получает новое.

 

- Капитан, уже 2 месяца как нет вестей с большой земли! Что это может значить?

- Наши проблемы - это довести до конца нашу работу, всё остальное - нас не касается! Я Вам это уже не раз говорил и не поленюсь повторить еще раз! Вы же прекрасно знаете кто мы.

- Да, но запасы кончаются, команда тоже чувствует какие-то изменения. Ходят слухи что вообще мы скоро останемся без работы.

- Я Вам советую не паниковать по-этому поводу. Делайте всё как обычно. Почему это должно Вас так волновать не понимаю? А работу я Вам и всем остальным всегда найду и Вы это сами отлично понимаете.

- Хорошо капитан, я всё понял!

- Идите!

 
     
 

Подлодка временно находится в бездействии. Команда распущена на отдых. Капитан и старпом под видом обычных гражданских лиц отправляются на катере на остров Морейро. В условном месте и в условленное время капитан отпускает старпома и отправляется в банк. Он получает со счета наличные средства для подготовки подлодки к новому походу. Однако за ним увязывается хвост. Капитан успевает встретиться со старпомом. Они плывут на катере. На них нападают неизвестные. Необходимо всеми способами уйти от преследования.

Надо мчаться во весь опор. Катер хорошо маневрирует.

- Чувствую это может плохо кончиться, для нас или для них!

- Бахэдо! Кажется я придумал как нам уйти от них! Здесь у берегов есть отмели и даже скалы!

- Как бы нам самим на них не напороться!

Нужно исследовать береговую линию и одновременно уходить от погони. Противник начинает нервничать. Вот вот он откроет огонь.

- Капитан!

- Что?

- Видите этот изгиб?

- Я понял Вас! Сейчас мы дадим круг и попробуем прорваться здесь на большой скорости.

Старпом Кихабо заметил, что в одном месте береговая линия сильно выдается вперед. Это песчаный мол. За ним начинается небольшая отмель. Проскочить ее можно только на очень большой скорости. К тому же нужен небольшой трамплинчик. Главное чтобы противник не повторил этот маневр.

- Ура! Похоже, что применив наш маневр мы хорошо от них оторвались!

- Пока еще рано радоваться, но я кое-что придумал!

Береговая линия обрывается. Дальше начинается открытый океан. Противник уже выбрался из затруднения и нагоняет Вас. Он открывает огонь. Медлить становится опасно. Капитан разворачивает катер и направляет его прямо на противника. Они идут друг на друга лоб в лоб. Кто же не выдержит? В последний момент до столкновения Бахэдо резко поворачивает руль и уходит в сторону. Противник, не разобрав в тумане опасности напарывается на внезапно появившиеся прибрежные скалы.

После успешного ухода от преследования они возвращаются. Новая цель - остров Эль-Котейда и закупка всего необходимого для снаряжения подлодки.

 
     
 

Третье задание: "Подготовка к походу"

Добравшись до острова Эль-Котейда нужно на катере оплывать берега и собирать членов команды. Провизия и всё необходимое уже собрано. Осталось только раздобыть редкое горючее.

Команда берет еще один катер и отправляется в Тарис. Здесь нужно встретиться с поставщиком и забрать топливо. Однако в дело вмешивается береговая охрана. Очень нежелательно набрасывать на себя тень. Тогда Бахэдо "делает ход конем" - подлодка, заправленная обычным топливом также уже прибыла в район для заправки горючим. Нужно успеть быстро передать цистерну на подлодку (до приближения береговой охраны), выполнить погружение и отвлечь стражей границы. В следующий момент времени (действие происходит как бы параллельно отвлечению полиции) нужно доплыть на катерах до тайного пристанища и спрятать их.

 
     
 

Четвертое задание: демонтаж прослушивающего устройства (ПУ).

Ориентируясь по расставленным ранее радиомаякам необходимо добраться до установленного устройства прослушки и демонтировать его для считывания и дальнейшей обработки подслушанной информации. Береговые патрули уже заметили подозрительную деятельность и пробираются к устройству прослушки. Важно чтобы они его не успели захватить! В задании используется разделение лодки на 3 мини-субмарины (МАШ), донный вездеход.

Спустив вездеход, игрок приступает к поиску и демонтажу ПУ. В этот момент он натыкается на аквалангистов. Те вооружены подводными лазерами. Если аква-воины срежут балласт, он всплывет и Ваше инкогнито будет раскрыто.

Подлодка выполнив разделение приходит на подмогу. Нужно атаковать водолазов стрелами-сетями и поднять вездеход с взятым на борт ПУ до подхода основных сил противника на подлодках и кораблях.

Теперь нужно удалиться восвояси на базу (о. Эль-Котейда).

 
     
 

Пятое задание: "Зона покоя".

Прослушивание и обработка сделанных записей дала сенсационные результаты! Хотя разговоры были тщательно зашифрованы всё же удалось понять, что в ближайшие дни готовится перевозка сверхценного засекреченного груза. Нужно патрулировать предполагаемый район до обнаружения конвоя перевозящего груз. По ходу нужно собирать донные радиомаяки. Иногда придется спускать донный вездеход, чтобы отыскивать утонувшие отключившиеся радиомаяки (которые были расставлены по маршруту). Обнаружение конвоя - это быстрый переход к следующей миссии.

 
     
 

Шестое задание: наблюдение за направлением доставки груза. Важно проследить путь и в то же время не дать себя обнаружить.

По возможности желательно узнать: что это за груз и главное - место назначения! В ходе наблюдения происходит еще одно нечто. На груз внезапно нападают неизвестные суда со всей неистовостью настоящих пиратов! Начинается бой. Конвой пытается оборонить груз. Видно, что их застали врасплох. Воспользовавшись суматохой, нужно подойти к судну, перевозящему ценный груз, потопить его и уже на дне, при помощи донного вездехода захватить груз. Далее нужно уйти от преследователей - используя МАШ отвлечь "морских охотников", а вездеход успеть спрятать в укромном месте.

 
     
 

Действие 2

Размышления Бахэдо

После того, как команды с большой земли перестали поступать цели движения больше не было. Команда пока ничего об этом не знала. Подлодка NX-4 в основном предназначалась для выполнения различных диверсий. За всё существование команды и подлодки ни одной масштабной диверсии, а тем более потопленного корабля на счету не было.

- Зачем же творить дальнейшее зло? - размышлял капитан, - В мире итак хватает горя и несправедливости. Не лучше ли теперь, если нам больше никто не указ, противодействовать тем, кто хочет плодить террор и насилие?

И ответ был положительный.

Тогда всё встало на свои места. Боевые стрелы подлодки были заменены на стрелы с сетями-ловушками. Больше никакого оружия у подлодки не было.

 
     
 

Эпизод 7 (седьмое задание): Захваченный у военного конвоя груз оказывается новейшим секретным оружием. Его как раз перевозили для проведения испытаний.

- Что же можно изменить? - размышлял Бахэдо, - если я просто уничтожу груз, то это не решит проблему. Нужные люди создадут еще более страшное оружие. Нужно искать истоки! Однако есть ли возможность изменить направленность этого оружия, чтобы оно перестало действовать по своему прямому назначению, а действовало бы наоборот! И он обратился к помощи своего лучшего друга, профессора Аитомна Бел Валиса.

 
     
 

Бел осмотрел устройство и сказал, что ему нужен месяц на размышления. Когда же месяц прошел, то профессор показал действие нового, видоизмененного устройства. Бахэдо остался доволен.

Теперь предстояло установить новое "АНТИ-ОРУЖИЕ" (как назвал его Бэл Валис) на подлодке и приступить к использованию.

 
     
 

Цель миссии: дождаться ночи и в районе запланированных испытаний нового оружия подменить испытуемое устройство на переделанное.

Для достижения двойного эффекта применить АНТИ-ОРУЖИЕ рядом с одним из боевых кораблей. Дождаться результата действия. В результате среди ночи раздается сумасшедшей мощности музыка. На боевых кораблях, проводящих испытание, паника.

- Что происходит?!

Кто-то бросается в воду.

- Мина!

* * *

Штабквартира командования секретными испытаниями.

- Это опять происки этих защитников мира и окружающей среды! Чёрт бы их побрал!

- Но как? Я только не пойму, как им это удалось, да еще и среди ночи!

- Проверьте всю команду!

 
     
 

Эпизод 8: Секреты черного шейха

Запасы топлива заканчиваются, провиант тоже. Нужно пробираться к о. Морейро. Внезапно на радаре появился объект.

- На радаре неизвестная подлодка! Она идет прямо на нас.

- На позывные не отвечает?

- Что это за лодка?

- Осторожнее, подплывем ближе. В случае атаки использовать МАШ!

Происходит исследование обстановки.

- Она атакует торпедами прицельно!

- Капитан! Топлива до Морейро нам не хватит если мы будем маневрировать и используем МАШ.

- Я и сам вижу, что ж, если вокруг нет никакого подкрепеления, попробуем захватить эту подлодку.

Приходится увертываться от торпед! Нужно использовать МАШ и захватить подлодку.

- Капитан! Внутри никого не обнаружено! Лодка пуста!

- Что это? Лодка-призрак?

- Нет, скорее всего это новейшая удаленно управляемая разведывательная субмарина какой-то державы.

- Даже уже такое есть?!

- В любом случае, используем топливо лодки, а ее саму придется где-нибудь здесь законсервировать и замариновать, то есть, тьфу ты, замаскировать!

- Есть капитан!

 
     
  Теперь нужно добраться до о. Морейро и пополнить запасы топлива и провизии. На средства полученные в банке лодка снаряжается в следующий поход.  
     
 

Действие 3

Своей дорогой (или путем)

Эпизод 9: На пути превосходства

В океане те самые защитники окружающей среды устраивают пикеты рыболоводческим судам, ведущим отлов рыбы. Когда они настроены столь радикально поможет только чудо. Этим чудом оказывается NX-4.

Когда капитан Бахэдо находился на о. Морейро в одном из баров он встретил старого друга, Хидруза. Бахэдо поделился с ним своими терзаниями и размышлениями.

- Есть некая компания, которая готова хорошо заплатить тому, кто быстро и без кровопролития вылечит одну наболевшую язву.

- Что же это за проблема?

- Я сам толком не знаю, но я дам тебе телефон нужного человека.

В результате Бахэдо договаривается о деле и ему переводят на счет часть суммы.

- В случае успеха Вы получите остальное!

Цель миссии: радикально настроенные на яхтах, лодках и небольших судах. Нужно сделать что-то, что бы заставило их убраться из этого района.

"Но я же твердо решил, оставаться теперь только на пути добра и не плодить зло!"

из разговора -

-... Эти "защитники" столь радикально настроены, что создается впечатление будто они скорее движимы чьей-то рукой, нежели желанием защитить рыбные ресурсы. Подумайте и взвесьте всё сами: добиться решения об уменьшении размеров ловли мы можем не раньше, чем через месяц, когда будут решены проблемы баланса цен и перераспределения ресурсов. К тому же придется уволить часть персонала. Мы же готовы пойти на это, но постепенно. Резкое падение предложения на рыбные ресурсы приведет к взлёту цен и экономическому дисбалансу в этой отрасли. К тому же население останется без рыбопродуктов.

- О чём Вы думали раньше!

- Не смотрите так на меня, я всё понимаю, мы готовы заплатить, хорошо заплатить!

- Хорошо. Ну хоршо, я подумаю, до свидания! ...

Как разрешить проблему? Используйте уже знакомое устройство - установите в нужное время, в нужном месте звуковую мину!

 
     
 

Эпизод 10: Бермуды, загадки и серебряный шар

Вы отправляетесь в свободное плавание для исследования возможности создания подводной секретной базы. Здесь может произойти всякое. Возможно даже Вы столкнетесь со следами подводных НЛО - шарообразный объект, вылетающий на огромной скорости из воды...

продолжение следует...

 
     
  [Далее >> детализация уровней и описаний игры]  
     
     
         
         
    [Главная] [Новости] [Статьи] [Игры]    
         
(c) Мега Информатик 2006-2009    
       

 

Hosted by uCoz