[Главная]
|
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы DirectSound8 в среде Delphi6-7 Введение Звук является неотъемлемой частью любой игры или мультимедиа-приложения. Для воспроизведения звука посредством библиотеки DirectX вам понадобится знание возможностей интерфейса для работы со звуком IDirectSound - этот интерфейс с приходом DirectX9c остался неизменным. Поэтому и в DX8 и в DX9 используется один и тот же интерфейс - IDirectSound8 он же IDirectSound. Как говорится в документации по DirectSound - интерфейс IDirectSound позволяет воспроизводить звуки с наименьшими временными задержками и дает возможность полностью управлять аппаратными ресурсами звука. Преимущества состоят в следующем: -
Воспроизведение звуков из звуковых файлов и ресурсов в формате WAV. DirectSound работоспособен на Microsoft Windows 98, Microsoft Windows 2000 и последних версиях операционных систем. Часть возможностей, главным образом эффекты при захвате, доступны только в Microsoft Windows XP и выше. DirectSound Базовые уроки по DirectSound Вашему вниманию предлагаются базовые уроки представляющих оригинальные уроки взятые из DX SDK 8.1 и адаптированные к применению в Delphi 6-7. Для версий Delphi выше 7 могут потребоваться модификации кода! Примечание: длинных описаний и пояснений к урокам пока не даю - все что здесь есть - это в основном исходный код и исполнимый откомпилированный файл. Чтобы детально разобраться в технологии Вам понадобится DX SDK 8 или выше, Delphi 7 (или 6 или выше) и много много терпения и упорства. Обзор уроков
|
[Главная]
|
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
(с) Мега Информатик 2006-2007