[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] | [Ваши отзывы] | [Архив новостей] | |||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. Сегодня на сайте: |
|||||||
новый сайт megainformatic.ru - добро пожаловать ! | |||||||
[содержание] [назад] [страница 5] [далее] | |||||||
В данном уроке - Путешествие в мир 3d мы попробуем создать небольшую сцену, включающую земной холмистый рельеф, небесный фон, деревья, траву, участок железной дороги и товарный вагон - щелкнув по изображению можно загрузить полномасштабный вариант | |||||||
Для нашей работы мы будем использовать 3ds max 7.0 и photoshop cs2, если у Вас версии выше или ниже - ничего страшного. Никаких особых изменений Вы скорее всего не обнаружите, ну а уж если обнаружите - пишите вопрос мне или на форум | |||||||
Создаем деревья и кустики травы | |||||||
Принцип создания этих объектов достаточно прост. Поскольку их в Вашей сцене будет скорее всего очень много, то основное требование - минимальное число полигонов. | |||||||
Создаем плоскость небольших размеров, с параметрами как на рисунке | |||||||
Поворачиваем созданную плоскость на -90 градусов вокруг оси Y (у Вас может быть и +90 градусов - это зависит от того, под каким углом Вы сейчас смотрите на сцену) | |||||||
Создаем материал с изображением травы (текстуру можете взять со страницы 2) и переносим материал на нашу плоскость | |||||||
Применяем модификатор UVW Map к модели плоскости, открываем стек модификаций, выбираем Gizmo, поворачиваем текстуру на нужный угол, а также перемещаем и масштабируем, если это потребуется - | |||||||
Чтобы сделать у травы прозрачный (а не черный фон), нужно воспользоваться изображением альфа-маски. О том, что такое альфа-маска и как её создать Вы можете прочитать в уроке Анимируем волка из мультфильма страница 4. После того, как альфа маска создана, её остается загрузить в используемый материал и насладиться результатом. | |||||||
Теперь Вам остается только сделать копию созданного объекта и развернуть на 180 градусов, а затем повернуть эту пару на угол 60 градусов и создать еще 2 таких же пары, поворачивая их каждый раз на 60 градусов, так, чтобы у Вас получился куст травы хорошо видимый с любых углов обзора | |||||||
Полностью аналогично создаются и деревья | |||||||
Далее мы познакомимся с тем как создаются текстурированные модели железной дороги и вагона | |||||||
[содержание] [назад] [страница 5] [далее] | |||||||
Старые новости ищите в разделе - Архив Новостей | |||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
Обновления
и новости о развитии проекта Мега Информатик |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | |||||||