Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
 
  [Форум] [Ваши отзывы] [Архив новостей]
[Технология]
DELPHI DIRECTX 8.1
 
 
 

Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.

Сегодня на сайте:

 
     
  новый сайт megainformatic.ru - добро пожаловать !    
       
       
  [содержание] [назад] [страница 2]    
       
       
  В данном уроке - Путешествие в мир 3d мы попробуем создать небольшую сцену, включающую земной холмистый рельеф, небесный фон, деревья, траву, участок железной дороги и товарный вагон В данном уроке - Путешествие в мир 3d мы попробуем создать небольшую сцену, включающую земной холмистый рельеф, небесный фон, деревья, траву, участок железной дороги и товарный вагон - щелкнув по изображению можно загрузить полномасштабный вариант    
       
  Для нашей работы мы будем использовать 3ds max 7.0 и photoshop cs2, если у Вас версии выше или ниже - ничего страшного. Никаких особых изменений Вы скорее всего не обнаружите, ну а уж если обнаружите - пишите вопрос мне или на форум    
       
       
  Сохраняем на всякий случай свою работу - File > Save As и задаем имя и нужную папку. Теперь запускаем Photoshop и рисуем текстуру для земной поверхности, я рекомендую внутри папки, куда Вы сохранили только что рабочую модель сцены, создать подпапку, назвать textures, а внутри создавать подпапки - grass, ground, ground surface и т.д. и в них сохранять текстуры травы, земли, земной поверхности и т.д.    
       
     
       
  щелкните изображение земной поверхности для загрузки текстуры 2048х2048 пиксель    
  щелкните изображение земной поверхности для загрузки текстуры 2048х2048 пиксель    
       
  Создадим текстуры травы, земли и земной поверхности    
       
  трава - создаем изображение 512х512 пиксель и рисуем траву -    
       
  трава - создаем изображение 512х512 пиксель и рисуем траву - представленные варианты изображены кистью с последующей обработкой Осветлителем/Затемнителем и цветокоррекцией при помощи Уровней и Тон/Насыщенность    
       
  При помощи Кисти и разных оттенков зеленого изображаем куст травы    
       
  При помощи Кисти и разных оттенков зеленого изображаем куст травы    
       
     
       
  При помощи дублирования слоёв (контекстное меню панели слоёв > Дублировать слой), и трансформаций (Edit > Transform > Scale) - наращиваем густоту листьев, там же найдете горизонтальное отражение - Flip horizontal    
       
     
       
  Осветляем, затемняем, выполняем цветокоррекцию (для склеивания слоев используйте - Layer > Merge Layers и выделенные слои будут склеены в один) -    
       
     
       
     
       
     
       
  рисуем землю -    
       
     
       
  рисуем несколько комочков земли    
       
     
       
  клонируем, дублируем, масштабируем    
       
     
       
  секрет объема кроется в слое 2 - он был размыт при помощи Фильтр > Размытие > Размытие в движении - для наглядности в левом верхнем квадранте показан результат смешения всех слоев, справа вверху - три нижележащих слоя, слева внизу слой придающий объем и основа в правом нижнем    
       
  Наконец, используя 2 созданные текстуры - активно применяя инструмент Клон-Штамп создаем земную поверхность    
  щелкните изображение земной поверхности для загрузки текстуры 2048х2048 пиксель    
       
  в следующем уроке - накладываем созданную текстуру на модель земной поверхности в 3ds max    
       
  [содержание] [назад] [страница 2] [далее]    
       
       
       
       
  Старые новости ищите в разделе - Архив Новостей    
       
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
 

Обновления и новости о развитии проекта Мега Информатик
смотри на сайтах:

http://www.megainformatic.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 
     
         Яндекс цитирования  
               
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010

Hosted by uCoz