[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] | [Ваши отзывы] | [Архив новостей] | |||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. Сегодня на сайте: |
|||||||
новый сайт megainformatic.ru - добро пожаловать ! | |||||||
[содержание] [назад] [страница 2] | |||||||
В данном уроке - Путешествие в мир 3d мы попробуем создать небольшую сцену, включающую земной холмистый рельеф, небесный фон, деревья, траву, участок железной дороги и товарный вагон - щелкнув по изображению можно загрузить полномасштабный вариант | |||||||
Для нашей работы мы будем использовать 3ds max 7.0 и photoshop cs2, если у Вас версии выше или ниже - ничего страшного. Никаких особых изменений Вы скорее всего не обнаружите, ну а уж если обнаружите - пишите вопрос мне или на форум | |||||||
Сохраняем на всякий случай свою работу - File > Save As и задаем имя и нужную папку. Теперь запускаем Photoshop и рисуем текстуру для земной поверхности, я рекомендую внутри папки, куда Вы сохранили только что рабочую модель сцены, создать подпапку, назвать textures, а внутри создавать подпапки - grass, ground, ground surface и т.д. и в них сохранять текстуры травы, земли, земной поверхности и т.д. | |||||||
щелкните изображение земной поверхности для загрузки текстуры 2048х2048 пиксель | |||||||
Создадим текстуры травы, земли и земной поверхности | |||||||
трава - создаем изображение 512х512 пиксель и рисуем траву - представленные варианты изображены кистью с последующей обработкой Осветлителем/Затемнителем и цветокоррекцией при помощи Уровней и Тон/Насыщенность | |||||||
При помощи Кисти и разных оттенков зеленого изображаем куст травы | |||||||
При помощи дублирования слоёв (контекстное меню панели слоёв > Дублировать слой), и трансформаций (Edit > Transform > Scale) - наращиваем густоту листьев, там же найдете горизонтальное отражение - Flip horizontal | |||||||
Осветляем, затемняем, выполняем цветокоррекцию (для склеивания слоев используйте - Layer > Merge Layers и выделенные слои будут склеены в один) - | |||||||
рисуем землю - | |||||||
рисуем несколько комочков земли | |||||||
клонируем, дублируем, масштабируем | |||||||
секрет объема кроется в слое 2 - он был размыт при помощи Фильтр > Размытие > Размытие в движении - для наглядности в левом верхнем квадранте показан результат смешения всех слоев, справа вверху - три нижележащих слоя, слева внизу слой придающий объем и основа в правом нижнем | |||||||
Наконец, используя 2 созданные текстуры - активно применяя инструмент Клон-Штамп создаем земную поверхность | |||||||
в следующем уроке - накладываем созданную текстуру на модель земной поверхности в 3ds max | |||||||
[содержание] [назад] [страница 2] [далее] | |||||||
Старые новости ищите в разделе - Архив Новостей | |||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
Обновления
и новости о развитии проекта Мега Информатик |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | |||||||