[Главная]
|
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | ||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | ||||||
Основы
работы в Microsoft Visual Studio 2008 и DirectX 9 (DX SDK Aug 2008) |
||||||
Данный набор уроков является введением в программирование игр на C++ для DirectX 9 Вам нужно иметь установленную среду Microsoft Visual Studio 2005 или 2008 (можно триал), и DirectX SDK 9 версии, или лучше самой последней - DirectX SDK August 2008. |
||||||
Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9. Первый старт - описывается как настроить примеры из DX SDK Aug 2008 для корректной сборки в MSVS 2008 |
||||||
Меняем иконку приложения - описывается как создать для приложения большую 48х48 полноцветную (24 бит) иконку | ||||||
Добавляем другую модель - как изменить код для использования другой модели, особенности экспорта моделей из 3ds max 7, 3ds max 2009 | ||||||
Программирование игр в directx, написание самого первого приложения на C++ Hello, World! - пишем самое самое первое приложение на C++ | ||||||
Разбираем конструкции языка C++ на примере работы в Microsoft Visual Studio 2008 - пишем первое приложение с использованием Windows Forms - простейший калькулятор. Пример позволит сделать следующий шаг в изучении MSVS 2008 и основ программирования .NET Framework. Вы увидите, что работа с Windows Forms чем-то напоминает работу в Delphi 7 с тем лишь отличием, что вместо delphi применяется C++ | ||||||
Урок 1 Основные операторы языка C++ - использование основных операторов языка: метки, выражения, пустой оператор, логические скобки, ветвления, циклы, передача управления | ||||||
Урок 1 Основные операторы языка C++ (часть 2) - объявление переменных, обработка исключений | ||||||
Урок 2 Написание Win32-приложений. Обзор стартового кода Win32-приложения. Добавление ресурса текстовая строка - несколько слов о структуре стартового Win32-приложения и принципов его работы, методы создания ресурсов приложения на примере добавления ресурса "строка текста". | ||||||
Урок 3 Создание Win32-приложений. Создание меню и простых диалоговых окон - кратко описывается как создать меню, простой диалог и где посмотреть код для их использования | ||||||
Урок 4 Создание Win32-приложений. Стандартные диалоги. Изучение сопутствующих конструкций языка. Консольные Win32-приложения. Указатели. Ссылочный тип. Массивы - информация о разделах справочной системы посвященных стандартным (общим) диалогам, комментарии примеров работы с указателями (pointer), ссылками (reference) и массивами | ||||||
Урок 4 часть 2 Win32. Диалог выбора цвета, смена цвета фона окна приложения - показан код, для смены цвета фона окна приложения путем выбора цвета из диалога выбора цвета (Color Dialog) |
||||||
Урок 5 Написание приложения DirectX9c + MFC в среде MSVS 2005 - предложен простейший способ совместного использования DirectX9c WinAPI и MFC. Не это ли нужно тому кто пишет свои игры для directx, а именно - всё богатство классов MFC под рукой ! | ||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru |
||||||
[Главная]
|
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
(c) Мега Информатик 2006-2009 | ||||||