[Главная]
|
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | ||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | ||||||
Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 Добавляем другую модель |
||||||
Данный небольшой урок является введением в программирование игр на C++ для DirectX 9 Вам нужно иметь установленную среду Microsoft Visual Studio 2005 или 2008 (можно триал), и DirectX SDK 9 версии, или лучше самой последней - DirectX SDK August 2008. |
||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | ||||||
Для того, чтобы использовать в примере SkinnedMesh из папки SkinnedMeshUpgrade какую-либо другую анимированную модель внесем небольшие изменения в код | ||||||
В модуле SkinnedMesh.cpp найдите строку кода #define MESHFILENAME L"tiny\\tiny.x" закомментируйте ее //#define MESHFILENAME L"tiny\\tiny.x" а ниже напишите новую строку #define MESHFILENAME L"Media\\Models\\chentiz7.x" |
||||||
При этом модель должна лежать в папке SkinnedMeshUpgrade\Media\Models Для текстур создайте папку SkinnedMeshUpgrade\Media\Textures |
||||||
Для экспорта анимированных моделей из 3ds max 7 подойдет экспортер PandaDXExport Для других версий Max'а (8 и выше) используйте экспортер http://kwxport.sourceforge.net/ Об особенностях экспорта с помощью PandaDXExport читайте в статье Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации Об особенностях экспорта с помощью kWXPort читайте в статье Особенности экспорта экспортером kWXPort из 3ds max 2009 |
||||||
В x-файле экспортированной модели пути к текстурам нужно подправить соответствующим образом. Открыть текстовый x-файл например блокнотом, найти все строки содержащие TextureFilename и исправить путь к текстурам в нашем примере если модель будет лежать в SkinnedMeshUpgrade\Media\Models а текстура в SkinnedMeshUpgrade\Media\Textures путь к текстуре внутри x-файла нужно записать как TextureFilename
{ |
||||||
сохраняем, возвращаемся в MSVS, сохраняем изменения кода, выполняем сборку, запускаем SkinnedMesh.exe и смотрим результат | ||||||
модель и текстура для данного примера | ||||||
в
следующем уроке мы начнем разбор кода примера SkinnedMesh |
||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | ||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru |
||||||
[Главная]
|
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
(c) Мега Информатик 2006-2009 | ||||||