Данный сборник уроков рассчитан на освоение работы в Adobe Photoshop версий 6, 7, 8 и 9. Для более ранних и более поздних версий возможны некоторые отличия в описаных действиях. | ||||
Объем
архива - 19,2 Мб
|
||||
Требования к читателю | ||||
У читателя предполагается наличие базовых принципов владения ПК - пониманием работы в Windows и типовых Windows-приложениях типа Проводник (Мой компьютер). | ||||
На компьютере необходимо иметь установленную программу Adobe Photoshop одной из версий от 6 до 9. Для версий ниже 6 или выше 9 могут быть более или менее значительные расхождения с тем, что описано. | ||||
Здесь и далее описывается работа в версии Adobe Photoshop 8.0, для версий 6, 7 и 9 могут быть незначительные отличия в названиях пунктов меню или выполняемых действиях, но это будет оговариваться особо. | ||||
Уроки
Photoshop - Часть 2
|
||||
Содержание: |
||||
Продолжаем создавать основные типы текстур - металл. | ||||
Остановимся на создании элементно-упорядоченных текстур на примере создания чешуевидной текстуры | ||||
Займемся рисованием небесных текстур - небо и облака. | ||||
Нарисуем обломки скал и камни. | ||||
Создаем кору дерева. | ||||
Создание анимированной текстуры (альфа-маски) для воды | ||||
Создание древесины - просто и быстро | ||||
Создаем шерсть животного - еще быстрее, еще проще | ||||
Ну что ж, мы очень много времени уделили рисованию, созданию от нуля, совершенствованию, на примере создания некоторых основных типов текстур. Если Вы всерьез хотите заняться текстурами и рисованием текстур, то этого материала, конечно же совсем недостаточно. Вам следует заняться дальнейшей проработкой материала - подбором необходимых натуральных образцов, уделению внимания деталям, созданию разновидностей, документированию тех новых особенностей, которые Вы обнаружите в ходе работы. И так, шаг за шагом Вы придете к созданию своей личной библиотеки текстур и алгоритмов их создания. Главное теперь - это не останавливаться на достигнутом и продолжать работу далее. А сейчас мы займемся рассмотрением вопросов, по большей части посвященных фотодизайну и обработке цифрового фото, хотя, будут затронуты и вопросы креативной работы, создания от нуля - в соответствующих темах. Приступим! | ||||
Обработка фото - устранение эффекта красных глаз, цветокоррекция, очистка от пыли и царапин | ||||
Основы фотомонтажа - использование ластика для правильного стирания фона, изменения положения, масштаба вставляемых объектов, цветокоррекция, дополнительные элементы сцены, построение трехмерной вспомогательной сетки для облегчения ориентирования объектов в сцене. Также разобраны некоторые типичные ошибки фотомонтажа. | ||||
Применение эффектов слоев к изображениям, тексту - показано на примере рисования клеточной сетки, поэкспериментировав с применением эффектов к ней Вы быстро поймете что и как. | ||||
Ретушь старых фотографий - показаны основные инструменты восстановления, показан способ Ретуши с соблюдением критерия Качество/Скорость. | ||||
Обесцвечивание цветных, оцветнение черно-белых фотографий - показаны способы оцветнения, обесцвечивания. | ||||
Создание визитки - придумываем и создаем дизайн визитки сотрудника фруктовой компании | ||||
Создание открытки - как сделать интересную фотооткрытку при помощи фотомонтажа | ||||
Создание виньеток - Вам будет рассказано и показано как создать виньетку для выпускников садика, школы или института | ||||
Изображения для компьютерных игр - показан пример раскрашенной текстурной развертки для 3D-модели, рассказано о создании детализированных текстур. | ||||
Рисование персонажа для компьютерной игры - рассказано об основных моментах создания персонажа человека, имеется готовая модель персонажа в формате 3ds max7, которую можно использовать как манекен для экспериментов с рисованием текстуры персонажа | ||||
Создание анимаций для Web-публикаций в формате GIF (используем Image Ready) | ||||
Графика для web-публикаций - пример создания объемной кнопки с надписью. | ||||
Принципы растровой графики, цветовые модели (RGB, HSB, CMYK, градации серого, Lab, Web). Рассказано о формировании изображения на экране монитора, о том как воспринимает цвет человеческий глаз и о том, что такое цветовые модели. | ||||
Данный сборник уроков рассчитан на освоение работы в Adobe Photoshop версий 6, 7, 8 и 9. Для более ранних и более поздних версий возможны некоторые отличия в описаных действиях. | ||||
Объем
архива - 19,2 Мб
|
||||
(c) Мега Информатик 2006-2009 |