Уроки Photoshop, Corel Draw, 3Ds MAX
 
         
   
информатика, дизайн, игры
 
         
    Данный сборник уроков рассчитан на освоение работы в Adobe Photoshop версий 6, 7, 8 и 9. Для более ранних и более поздних версий возможны некоторые отличия в описаных действиях.
все уроки Photoshop
 
   
Объем архива - 19,2 Мб
Объем архива - 19,2 Мб
 
     
[об авторе]
 
  Требования к читателю
   
  У читателя предполагается наличие базовых принципов владения ПК - пониманием работы в Windows и типовых Windows-приложениях типа Проводник (Мой компьютер).
   
  На компьютере необходимо иметь установленную программу Adobe Photoshop одной из версий от 6 до 9. Для версий ниже 6 или выше 9 могут быть более или менее значительные расхождения с тем, что описано.
   
  Здесь и далее описывается работа в версии Adobe Photoshop 8.0, для версий 6, 7 и 9 могут быть незначительные отличия в названиях пунктов меню или выполняемых действиях, но это будет оговариваться особо.
   
 
Уроки Photoshop - Часть 2
   
 

Содержание:

 
     
  Продолжаем создавать основные типы текстур - металл.
примеры околометаллических текстур
 
       
  Остановимся на создании элементно-упорядоченных текстур на примере создания чешуевидной текстуры
один из примеров чешуевидной текстуры
 
       
  Займемся рисованием небесных текстур - небо и облака.
небо и облака
 
       
  Нарисуем обломки скал и камни.
каменистая порода
 
       
  Создаем кору дерева.
вариант текстуры коры дерева
 
       
  Создание анимированной текстуры (альфа-маски) для воды
анимированная текстура воды
 
       
  Создание древесины - просто и быстро
текстура древесины
 
       
  Создаем шерсть животного - еще быстрее, еще проще
шерсть
 
       
  Ну что ж, мы очень много времени уделили рисованию, созданию от нуля, совершенствованию, на примере создания некоторых основных типов текстур. Если Вы всерьез хотите заняться текстурами и рисованием текстур, то этого материала, конечно же совсем недостаточно. Вам следует заняться дальнейшей проработкой материала - подбором необходимых натуральных образцов, уделению внимания деталям, созданию разновидностей, документированию тех новых особенностей, которые Вы обнаружите в ходе работы. И так, шаг за шагом Вы придете к созданию своей личной библиотеки текстур и алгоритмов их создания. Главное теперь - это не останавливаться на достигнутом и продолжать работу далее. А сейчас мы займемся рассмотрением вопросов, по большей части посвященных фотодизайну и обработке цифрового фото, хотя, будут затронуты и вопросы креативной работы, создания от нуля - в соответствующих темах. Приступим!  
       
  Обработка фото - устранение эффекта красных глаз, цветокоррекция, очистка от пыли и царапин
устранение эффекта красных глаз, цветокоррекция, очистка от пыли и царапин
 
       
  Основы фотомонтажа - использование ластика для правильного стирания фона, изменения положения, масштаба вставляемых объектов, цветокоррекция, дополнительные элементы сцены, построение трехмерной вспомогательной сетки для облегчения ориентирования объектов в сцене. Также разобраны некоторые типичные ошибки фотомонтажа.
Основы фотомонтажа
 
       
  Применение эффектов слоев к изображениям, тексту - показано на примере рисования клеточной сетки, поэкспериментировав с применением эффектов к ней Вы быстро поймете что и как.
Применение эффектов слоев к изображениям, тексту
 
       
  Ретушь старых фотографий - показаны основные инструменты восстановления, показан способ Ретуши с соблюдением критерия Качество/Скорость.
Ретушь старых фотографий
 
       
  Обесцвечивание цветных, оцветнение черно-белых фотографий - показаны способы оцветнения, обесцвечивания.
Обесцвечивание цветных, оцветнение черно-белых фотографий
 
       
  Создание визитки - придумываем и создаем дизайн визитки сотрудника фруктовой компании
придумываем и создаем дизайн визитки сотрудника фруктовой компании
 
       
  Создание открытки - как сделать интересную фотооткрытку при помощи фотомонтажа
как сделать интересную фотооткрытку при помощи фотомонтажа
 
       
  Создание виньеток - Вам будет рассказано и показано как создать виньетку для выпускников садика, школы или института
создание виньеток
 
       
  Изображения для компьютерных игр - показан пример раскрашенной текстурной развертки для 3D-модели, рассказано о создании детализированных текстур.
готовая 3D-модель с наложенной текстурой
 
       
  Рисование персонажа для компьютерной игры - рассказано об основных моментах создания персонажа человека, имеется готовая модель персонажа в формате 3ds max7, которую можно использовать как манекен для экспериментов с рисованием текстуры персонажа
3D-персонаж
 
       
  Создание анимаций для Web-публикаций в формате GIF (используем Image Ready)
простейшая анимация
 
       
  Графика для web-публикаций - пример создания объемной кнопки с надписью.
создание объемных кнопочек
 
       
  Принципы растровой графики, цветовые модели (RGB, HSB, CMYK, градации серого, Lab, Web). Рассказано о формировании изображения на экране монитора, о том как воспринимает цвет человеческий глаз и о том, что такое цветовые модели.
цвет, цветовые модели
 
       
       
       
       
       
  Данный сборник уроков рассчитан на освоение работы в Adobe Photoshop версий 6, 7, 8 и 9. Для более ранних и более поздних версий возможны некоторые отличия в описаных действиях.
все уроки Photoshop
 
 
Объем архива - 19,2 Мб
Объем архива - 19,2 Мб
 
     
     
     
       
(c) Мега Информатик 2006-2009    
Hosted by uCoz