Мобильная версия сайта | ||||||||||
[Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
|||||
[Архив новостей] | ||||||||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | |||||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | ||||||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | ||||||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | ||||||||||
Рисуем волка из мультфильма Показанная техника рисования применялась при создании мультфильма в эмуляторе электронной игры ИМ-02 "Ну, Погоди!", которую можно посмотреть на сайтах |
||||||||||
30/10/2008 | ||||||||||
Как нарисовать персонажа в Photoshop? Попробуем изобразить вот такого волка - |
||||||||||
[щелкнув по изображению раскрашенного волка можно открыть вариант в натуральную величину] | ||||||||||
[к началу] [страница 2] [страница 3] | ||||||||||
Как видите рисование на новом слое, ориентируясь на контуры нижележащего слоя позволяет ориентироваться на первый набросок и в то же время улучшить отдельные элементы. При этом мы не только не вторгаемся в уже нарисованное, а и не затрагиваем его вообще! С одной стороны это создает преимущества, которые мы имеем на бумаге, когда нарисовав набросок самыми тонкими штрихами можем ориентироваться по нему и улучшать его, с другой появляются и новые преимущества - поскольку мы не затрагиваем наш набросок мы в любой момент можем вернуться к нему или к любой его части стерев то, что получается неудачно или не нравится на новом слое. Самое важное, что этот процесс можно повторять до бесконечности никак не затрагивая качества получаемой картинки, в то время как на бумаге бесконечное стирание и рисование приводит к появлению нежелательных потертостей до тех пор пока не перестаравшись мы не протрем бумагу до дыр. |
||||||||||
Как видим рисование в Photoshop, несмотря на кажущуюся трудность, оказывается более выгодным и удобным. Надо лишь привыкнуть к этому процессу. Но, думаю, если Вы неплохо рисуете на бумаге, то изрядно попрактиковавшись у Вас прекрасно получится и рисование мышью в Photoshop. | ||||||||||
Вернемся к нашему волку. Итак, если Вы закончили с его улучшениями и поняли все преимущества показанного подхода, будем двигаться дальше. | ||||||||||
Для увеличения части изображения с целью детальной его проработки используйте инструмент Лупа (Zoom Tool) - | ||||||||||
Например мы хотим увеличить вид головы волка - выбираем Zoom Tool в панели инструментов | ||||||||||
Проверяем в панели свойств включен ли режим увеличения - Zoom In (обведено зеленым кружком) - Желтым овалом обведена кнопка отображения изображения в его натуральную величину, при этом может стать видна только часть изображения если оно очень большое. Красным обведена кнопка подгонки изображения |
||||||||||
Если да, то вычерчиваем вокруг головы волка прямоугольную область, она и будет увеличена - | ||||||||||
в заголовке окна изображения обратите внимание на полученный масштаб - 149%. | ||||||||||
Теперь скройте все лишние слои кроме слоя с окончательным вариантом волка и белым фоном. | ||||||||||
Сделаем контуры волка черными - сделайте слой с контурами волка текущим (как на рисунке - слой draw_2), | ||||||||||
Image > Adjustments > Hue/Saturation | ||||||||||
В появившемся окне - | ||||||||||
Далее мы займемся раскрашиванием созданного волка | ||||||||||
Эту работу мы будем выполнять на нескольких слоях, расположенных под слоем с контурами. | ||||||||||
Создайте новый слой и расположите его под слоем с контурами, можете назвать его например fill - | ||||||||||
Выберите инструмент кисть, сделайте ее полностью непрозрачной и закрасьте основные элементы как показано на рисунке - | ||||||||||
Для ускорения своей работы можете воспользоваться инструментом заливки, но только при этом у Вас возникнет ряд затруднений, которые мы сейчас разрешим. | ||||||||||
Инструмент заливка (Paint Bucket Tool), которым Вы уже пользовались, когда создавали белый фон подложки, работает по принципу заполнения всей области одного цвета выбранным цветом. | ||||||||||
Для начала нам нужно заполнить всего волка серым цветом. Если Вы просто зальете нижележащий пустой слой серым то получите сплошную его заливку, как и в случае когда мы создавали белую подложку - | ||||||||||
Волк должен быть серым, а вот пространство вокруг него - прозрачным. Это легко исправить. Перейдите на слой с контурами волка и выделите при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) всё пространство вокруг волка, используйте параметры Волшебной палочки показанные на рисунке - | ||||||||||
Теперь Вам остается перейти на слой с серой заливкой и нажать клавишу [Delete]. | ||||||||||
Оставшееся небольшое пространство между рукой и туловищем нужно аналогичным образом выделить на слое с контуром, а удалить со слоя с серой заливкой. | ||||||||||
Можно было сделать это сразу же, во время первого выделения - использовав для добавления к имеющемуся выделению новое с нажатой клавишей [Shift] или использовав кнопку на панели свойств Волшебной палочки - | ||||||||||
[назад] [далее] | ||||||||||
[Назад] [Все уроки] | ||||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
||||||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
||||||||||
Обмен ссылками | ||||||||||
|
||||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | ||||||||||