| Мобильная версия сайта | ||||||||||
| [Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
|||||
| [Архив новостей] | ||||||||||
| [Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | |||||||||
| Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | ||||||||||
| [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | ||||||||||
| [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | ||||||||||
Рисуем волка из мультфильма Показанная техника рисования применялась при создании мультфильма в эмуляторе электронной игры ИМ-02 "Ну, Погоди!", которую можно посмотреть на сайтах |
||||||||||
| 30/10/2008 | ||||||||||
Как нарисовать персонажа в Photoshop? Попробуем изобразить вот такого волка - |
||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||
| [щелкнув по изображению раскрашенного волка можно открыть вариант в натуральную величину] | ||||||||||
| [к началу] [страница 2] | ||||||||||
| в таком же духе выполняем остальные элементы - туловище, руки, ноги | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| добавляем шею, плечи | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| руки | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| начало ног | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| завершаем ноги | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| прорисовываем пальцы на ногах и еще несколько линий | ||||||||||
| как видим наш набросок самый что ни на есть упрощенный и не рассчитан на то, чтобы у Вас сразу же получился красивый мультяшный волк, главное - почувствовать, что рисование мышью - сильно напоминает рисование каранашом на бумаге, только карандаш Вы зажимаете между пальцев и рисуете кончиком кисти руки, а тут Ваш центр движения - это ладонь лежащая на поверхности мышки | ||||||||||
| Ну что ж, если для Вас самое трудное уже позади, значит пришло время приступать к улучшениям полученного наброска! | ||||||||||
| Наверное Вас отвлекал цвет прозрачного фона в виде клеточек, подложите под него белую подложку - | ||||||||||
| в панели слоев создайте новый слой - | ||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||
| переместите его на задний план перетащив мышью - | ||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||
| теперь выберите для заднего плана белый #FFFFFF цвет, обменяйте цвета местами и инструментом заливки залейте новый слой | ||||||||||
![]() ![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
| Теперь создадим новый слой над слоем с контурами волка и снова вооружившись кистью, но другого цвета будем его улучшать | ||||||||||
| Нужно снова создать новый слой, но перетащить его выше слоя с волком, а далее - выбрать этот слой (сделать его текущим, выделенным в панели слоев), задать новый цвет для кисти и выбрать кисть. О том что и как улучшать мы сейчас поговорим подробнее. | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| 2 правило: не пытайтесь создать красивого персонажа сразу же и за один заход, тем более если Вы еще точно не представляете каким все-таки он должен быть. Воспользуйтесь постепенными набросками на отдельных слоях, прорисовывая те детали, которые вышли неудачно и оставляя те, которые получились хорошо. | ||||||||||
| Посмотрим на изображение головы - | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| Ориентируясь на контуры первого эскиза кисточкой прорисовываем неудачные элементы, можно варьировать параметры кисти, а чтобы нижний контур не так бросался в глаза можно слегка уменьшить непрозрачность слоя. | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| например уменьшив толщину кисти и увеличив жесткость ее краев можно нарисовать более точные контуры глаз, а используя более прозрачную кисть и ластик можно изобразить переходы цвета в зрачках и блики | ||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
| На рисунке цифрами показаны: 1, 2 - непрозрачность и плотность кисти (оба параметра задают некоторую степень полупрозрачности), что влияет на получаемый оттенок цвета, цвет наносимый полупрозрачной кистью более бледный за счет пропускания части изображения нижележащих слоев. 3, 4 - размер кисти и жесткость ее краев. Под жесткостью краев есть выбор различных форм кисти, но как правило круглая кисть наиболее универсальна. Цифрой 5 показан вид рабочей кисти на изображении контура глаза. | ||||||||||
| Аналогичные параметры есть у ластика. Поскольку цель ластика - не рисовать, а стирать, то и работает он наоборот: если делаем его непрозрачным - он будет стирать все, если - полупрозрачным - будет делать бледнее пока совсем не сотрет. Жесткость краев ластика и его форма могут давать дополнительные эффекты в создаваемом изображении, например можно сделать края нужного элемента полупрозрачными или стереть часть картинки для получения эффекта локальной полупрозрачности - | ||||||||||
![]() |
||||||||||
| На этом рисунке при помощи кисти (или ластика) выполнена закраска носа и выделен блик. Можно закрашивать полупрозрачной кистью, постепенно делая нужные части более темными, а можно сначала закрасить полностью непрозрачной кистью, а затем слегка стереть полупрозрачным ластиком. При этом достигается нужный эффект плавного перехода света в тень. | ||||||||||
| [назад] [далее] | ||||||||||
| [Назад] [Все уроки] | ||||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
||||||||||
| Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
||||||||||
| Обмен ссылками | ||||||||||
|
|
||||||||||
| (с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | ||||||||||
| |
|
|
|
|
|
|
||||