[Главная] [Новости] [Статьи] [Игры] [Проекты] | [Автор] | |||
[Архив новостей] | ||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | |||
Основы 3D-программирования DirectX9 в Delphi 2006: теоретические и практические основы создания игр. | ||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | ||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | ||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] [Delphi DirectX] | ||||||
Что такое Delphi DirectX ? |
[назад] [далее] [к содержанию] | ||
14/05/2009 Сначала коротко расскажу о причинах, которые подвигнули меня к переходу на Delphi DirectX 9. Чем тебе Delphi DirectX 8.1 был плох? - вправе были спросить Вы и я отвечаю. Причин конечно же несколько. Причина 1. Банальная. Давно уже вышел DirectX 10. Правда он доступен только в Windows Vista. Но рано или поздно придется переходить на эту платформу, как в своё время переходили с Win95, Win98 на XP А я еще "барахтаюсь" в DirectX 8.1. Конечно же, пока dx8.1 хватало, то я и продолжал бы оставаться с ним, но... Причина 2. Технологическая Итак, раз впереди у нас только DX10, но под рукой уже есть DX9, почему бы не перейти уже сейчас на него? Но главная причина не в этом. Пока еще Вы не добрались в своих играх до полноценных 3d-анимаций Вам "за глаза" хватит Delphi DirectX 8.1. Однако добравшись до них, Вы обнаружите, что работа с анимацией в Delphi DirectX 8.1 несколько затруднена. Это обусловлено самим DirectX 8.1. По крайней мере мне так и не удалось решить вопрос: как средствами DirectX 8.1 воспроизводить 3d-анимацию циклически, причем с остановом в нужном конкретном кадре или другими словами чтобы достигалась полнота воспроизведения анимации. Из-за нерешенности этого вопроса были приостановлены работы по проекту Нечто: Необъяснимое. (были конечно и другие причины, но это - одна из них). Когда были выпущены проекты "Ну, Погоди!", "Нечто: Необъяснимое - Нить накала - "в плену желаний", которые по сути являются 2D-играми в среде 3D, то захотелось снова чего-то большего. Теперь главный вопрос - это изучение возможностей 3d-анимации средствами directx 9, а исходя из этого - портирование всего имеющегося кода delphi directx 8.1 на платформу dx9. К счастью всё, что потребуется - это учесть особенности использования нового интерфейса Direct3D9 вместо Direct3D8. Всё остальное, я думаю, останется без особых изменений. |
||
Поэтому, если Вам ясны причины, по которым можно и нужно сделать переход от dx8 до dx9, то не будем больше терять времени и приступим к этому. | ||
Лучше всего конечно же начать с базовых примеров, которые есть в Delphi DirectX SDK 9, а затем постепенно двигаться дальше. Далее мы рассмотрим те самые особенности, которые нужно учесть при переходе от Delphi DirectX 8.1 в Delphi DirectX 9 |
||
[назад] [далее] [к содержанию] |
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
|||||||||
по всем вопросам пишите на megainformatic@mail.ru или оставьте сообщение на форуме |
|||||||||
Обмен ссылками | |||||||||
|
|||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 |