[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] |
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.
|
|||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||
Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9] | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
7. Моделируем руку (плечо-предплечье) Технология создания руки подобна созданию ноги. |
|||||||
Создаем опроные контуры, размещаем их формируя цельную руку - | |||||||
Для улучшения детализации добавляем дополнительные контуры - | |||||||
Собираем контуры в единый сплайн, соединяем вершины в треугольники и четырехугольники, применяем Surface | |||||||
На данном рисунке видно, что рука создавалась сразу же с кистью. Но удобнее сделать кисть отдельно. Рисуем контур кисти (пока без пальцев, как на рисунке ниже), применяем к контуру модификатор Extrude с параметрами приведенными на рисунке |
|||||||
Преобразуем объект будущей кисти в Editable Poly, используя кнопки Bevel и Extrude в его панели, а также работая с положением вершин моделируем кисть | |||||||
Для создания дополнительных ребер можно использовать кнопку Cut | |||||||
Extrude и Bevel позволяют выдавливать или вдавливать выделенные грани, что потребуется Вам при формировании пальцев. Cut - позволит Вам нарезать грани для создания новых ребер, когда будете формировать тыльную сторону кисти. | |||||||
Для удаления не совсем удачной части руки (кисти) в первоначальном варианте руки можно выполнить операцию логического вычитания Compound Objects > Boolean > с опцией Subtraction A-B | |||||||
Для этого создайте примитив подходящей формы и вычтите его из модели руки - на рисунке из модели руки будет вычтена модель пурпурного шестигранника (модель кисти в этой операции не учавствует) | |||||||
К созданной модели кисти можно применить сглаживание - MeshSmooth | |||||||
Далее подгоните положение вершин соединяемых объектов для более плавного перехода | |||||||
И выполните соединение одним из уже известных Вам способов, в данном случае хорошо подходит Connect | |||||||
Рабочие файлы относящиеся к данному уроку можно найти внутри папки Lesson7_hand в архиве girl_modeling_lessons.rar | |||||||
в нашем следующем уроке - 8. Клонируем и зеркально отражаем руку, размещаем созданные руки и ноги в одном файле | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
Новости о развитии проекта смотрите на сайтах - |
|||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||