[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] |
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.
|
|||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||
Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9] | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
11. Улучшаем общий внешний вид модели Модель которую мы создали в ходе предыдущих уроков требует улучшений. В качестве ориентира воспользуемся законченной и более совершенной моделью. |
|||||||
Мы не случайно оставили модель в расчлененном виде. Это позволит нам улучшить каждую из частей: ногу, ступню, руку, кисть, тело, голову и элементы головы | |||||||
Смысл улучшений заключается в подборе подходящего положения вершин. Справиться с этой задачей можно лишь зная хотя бы примерно положение вершин в пространстве. Для этого можно использовать плоские изображения проекций видов слева, сверху, снизу, сзади, спереди, и в перспективе, размещенных на плоскостях и расположенных в следующем виде |
|||||||
на второй триаде таких плоскостей можно использовать проекции вида сзади, снизу и в перспективе | |||||||
и наконец, самая последняя возможность - это взять уже готовую, более совершенную модель ноги, и подогнать вершины создаваемой модели прямо по ней | |||||||
При этом, чтобы избежать случайного выделения модели-ориентира удобно ее заморозить - выбрав в контекстном меню окна текущего вида пункт меню Freeze Selection с выделенной моделью ориентиром. | |||||||
Чтобы при этом модель не переходила в серый цвет перед тем как выполнять заморозку (Freeze) снимите флажок Show Frozen in gray | |||||||
Другим важным аспектом является упрощение создаваемой модели по количеству вершин. В этом случае можно попробовать использовать технику моделирования основанную на видоизменении примитивов, например за основу ноги (без ступни) можно взять 6-сегментный, восьмигранный цилиндр, преобразовать в Editable Poly и видоизменять его до получения нужной формы. | |||||||
Используя эту методику Вы сможете разобраться во всех аспектах улучшения модели самостоятельно. Все рабочие файлы и модели-ориентиры можно найти в архиве - girl_modeling_lessons.rar внутри папки Lesson11_girl_refine |
|||||||
далее я расскажу о некоторых важных аспектах, которые я обнаружил в ходе работы над улучшением созданной модели - по сути я перемоделировал ее заново используя Editable Poly | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
Новости о развитии проекта смотрите на сайтах - |
|||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||