[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] |
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.
|
|||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||
Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9] | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
11. Улучшаем общий внешний вид модели [страница 2] |
|||||||
В процессе моделирования ноги по ориентиру ноги более совершенной модели я открыл для себя некоторые новые методики. В ходе нарезки новых граней (при помощи Cut) или при удалении ненужных ребер могут возникать дыры. Их можно закрывать не только модификатором Cap Holes с последующим Collapse в Editable Poly но и на уровне Polygon используя кнопку Create. Эта кнопка позволит создать полигоны на месте образованных дыр. При этом удобно включить режим привязки вершин 3D Snap Toggle. По окончании моделирования объекта Editable Poly к нему нужно применить сглаживание MeshSmooth используя тип сглаживания NURMS. Применение сглаживания позволит с одной стороны сгладить форму модели, а с другой Вы сразу обнаружите все недочеты - неслитые или сдвоенные вершины - по появлению вторичных поверхностей, неровностей и прочих недочетов которые нужно будет устранить на уровне Editable Poly В итоге модификатор MeshSmooth можно будет пока удалить, т.к. Вам еще предстоит смоделировать (улучшить) другие детали тела, соединить их в единую модель, текстурировать, и уже только после этого снова воспользоваться MeshSmooth для сглаживания |
|||||||
далее мы рассмотрим окончательный вариант созданной модели и создание дополнительных необходимых элементов - глазных яблок, зубов, волос, ресниц и прочего. | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
Новости о развитии проекта смотрите на сайтах - |
|||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||