Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
         
[Форум]
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы
 
 

Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.

 

 
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
       
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
  Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9]    
       
  [назад] [далее] [к содержанию]    
       
 

11. Улучшаем общий внешний вид модели

[страница 2]

   
       
 

В процессе моделирования ноги по ориентиру ноги более совершенной модели я открыл для себя некоторые новые методики.

В ходе нарезки новых граней (при помощи Cut) или при удалении ненужных ребер могут возникать дыры. Их можно закрывать не только модификатором Cap Holes с последующим Collapse в Editable Poly но и на уровне Polygon используя кнопку Create. Эта кнопка позволит создать полигоны на месте образованных дыр. При этом удобно включить режим привязки вершин 3D Snap Toggle.

По окончании моделирования объекта Editable Poly к нему нужно применить сглаживание MeshSmooth используя тип сглаживания NURMS. Применение сглаживания позволит с одной стороны сгладить форму модели, а с другой Вы сразу обнаружите все недочеты - неслитые или сдвоенные вершины - по появлению вторичных поверхностей, неровностей и прочих недочетов которые нужно будет устранить на уровне Editable Poly

В итоге модификатор MeshSmooth можно будет пока удалить, т.к. Вам еще предстоит смоделировать (улучшить) другие детали тела, соединить их в единую модель, текстурировать, и уже только после этого снова воспользоваться MeshSmooth для сглаживания

   
       
     
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
  далее мы рассмотрим окончательный вариант созданной модели и создание дополнительных необходимых элементов - глазных яблок, зубов, волос, ресниц и прочего.    
       
  [назад] [далее] [к содержанию]    
       
 

Новости о развитии проекта смотрите на сайтах -

http://megainformaticsite.pochta.ru

http://megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
     
     
             
               
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009


Hosted by uCoz