Мобильная версия сайта | ||||||||||
[Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
|||||
[Архив новостей] | ||||||||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | |||||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | ||||||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | ||||||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | ||||||||||
Моделирование обстановки помещения | ||||||||||
[Все уроки 3ds max] [Галерея моделей] [далее] | ||||||||||
Выполните сброс рабочей среды (File>Reset). Откройте созданный Вами ранее макет комнаты (my_room1.max). Чтобы легче было обозревать обстановку комнаты попробуем удалить одну из стен. Я думаю это не будет для Вас чем-то новым - вы это уже делали удаляя внутренний объект у большего box'a - мы применим операцию логического вычитания для удаления одной из стен: - Создайте объект Box таких размеров и в таком месте, чтобы он пересекал одну из стен |
||||||||||
- Выберите объект room и откройте панель Create; - Выберите из списка объектов Compound Objects; - Тип объекта - Boolean; - На панели Parameters задайте тип операции Subtraction (A-B) - В группе Pick Boolean нажмите кнопку Pick Operand B и укажите на пересекающий стену box; Аналогичным образом можно создать подходящие блоки для дверного проема и оконных проемов и выполнить логическое вычитание - см. окончательный вариант комнаты. ПОДГРУЗКА СОЗДАННЫХ РАНЕЕ ОБЪЕКТОВ ОБСТАНОВКИ Используя команду File>Merge подгрузите объекты: стул, табурет и стол. Если требуется отмасштабируйте объекты и разместите их внутри комнаты. Путем клонирования можете создайть еще стулья и табуреты. Окончательный вариант того, что у Вас должно получиться - здесь. |
||||||||||
Небольшое дополнение. Команда File > Merge создает в сцене копии моделей из указанных файлов. Таким образом изменение моделей в этих файлах не повлияет на данную сцену. Есть еще другая команда - File > XRef Objects - она создает в сцене связи с указанными файлами. Эти связи таковы, что изменения связанных моделей будут вызывать и изменения моделей вставленных таким способом в данную сцену. Таким образом первый тип внедрения (командой Merge) - это создание независимых копий моделей в сцене, второй тип (XRef) - создание зависимых копий, изменения в оригинальном файле внедренной модели вызовут изменения этой модели внутри файла сцены в которую была внедрена данная модель. Иными словами первый тип внедрения - по значению, второй - по ссылке (если проводить аналогию с переменными и программированием). |
||||||||||
[Все уроки 3ds max] [Галерея моделей] [далее] | ||||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
||||||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: megainformatic@mail.ru или оставляйте на форуме |
||||||||||
Обмен ссылками | ||||||||||
|
||||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | ||||||||||