Мобильная версия сайта | |||||||||
[Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
||||
[Архив новостей] | |||||||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | |||||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||||
Вашему вниманию предлагается новый раздел сайта - ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей. Если Вы увлекаетесь 3D-моделированием или еще только учитесь создавать 3D-приложения и Вам не хватает 3D-моделей для проработки примеров, а может быть просто - для изучения моделирования на примере чьих-то моделей - ТО ЭТОТ РАЗДЕЛ - ДЛЯ ВАС! |
|||||||||
Здесь Вы найдете 3D-модели в виде архивов WinRar 3.2. Каждый архив содержит следующие файлы: *.max - модель в формате 3Ds MAX 7.0, *.x - модель в формате DirectX, *.bmp - текстура модели. | |||||||||
Правила работы с моделями: если после открытия модели в формате *.max из 3DS MAX 7.0 появляется сообщение об отсутствии файла текстуры Вам нужно указать правильный путь к файлу в Вашей системе. О том как это сделать рассказано в статье - Подготовка модели к использованию. Модели *.x пригодны сразу же для использования в DirectX-приложениях. Файл *.bmp или *.jpg - это текстура модели, поэтому при использовании моделей важно чтобы приложение могло найти и файл с текстурой иначе модель будет сплошного однотонного цвета. Для этого располагайте файл с текстурой в той же папке, что и модель или правильно прописывайте пути к файлам в своих приложениях! | |||||||||
Вы легко можете конвертировать модель в формате *.max в формат *.x - для этого Вам понадобится стандартный плагин из DirectX SDK 9. | |||||||||
щелкаем на изображении, скачиваем архив с моделью и текстурами | все модели (если это не указано особо) в формате 3ds max 7 | ||||||||
модель автомобиля muro-car Файл-архив - 552 Кб. Анимировано вращение колес. | Игры, в которых применялись данные модели - |
||||||||
"Бобби" - довольно простенькая низкополигональная модель. (архив - 152 Кб) Текстура-развертка полностью рисована в Corel Draw11. | некоторые из моделей данных авто послужили в качестве элементов титульной заставки игры Дорога в Город. Игра создавалась как 2D, но в будущем планировалось выполнить ее и в 3D. Пока это еще в планах, т.к. сейчас основное время уделяется проекту Нечто: Необъяснимое | ||||||||
Круизер - аналог машины, которая ездит по дорогам в игре "Дорога в Город" Средней сложности модель. Развертка сделана в Corel Draw. (248 Кб). | |||||||||
Военный джип. Модель претендует на низкополигональность - поэтому колеса так угловаты. Во всех играх, особенно в стратегиях, колеса такого вида, чтобы снизить число полигонов у модели! Проработан салон машины. (199 Кб). | |||||||||
Грузовик-самосвал Отличный грузовичок - сразу можно в игру вставлять! (209 Кб). | |||||||||
Экскаватор - тщательно проработанная модель. Используется две различные текстуры - основа - от грузовика, экскаваторная часть - другая текстура. Архив - 382 Кб. | |||||||||
Цистерна - в комплекте 2 текстурных развертки. Основа - от грузовика + цистерна. | |||||||||
Набор из 16 моделей проекта ТМГ (Тайны Морских Глубин) в формате 3ds max 7 - 65,8 Mb
bcp - катер береговой охраны В архиве модели в формате 3ds max7, текстуры, скетчи |
Данные модели часть пока еще не вышедшего проекта ТМГ - Тайны Морских Глубин. Он находится в разработке. В его недрах зародился проект Нечто: Необъяснимое над которым в данный момент и ведется работа | ||||||||
Набор из нескольких моделей проекта Нечто: Необъяснимое - в формате 3ds max7, текстуры *.jpg - 6,21 Mb говорящее дерево, пусиха, газовый баллончик, чентиз, рукер |
Некоторые из моделей текущего проекта Нечто: Необъяснимое | ||||||||
Модель Фрейма Исхода из игры Периметр. Взята с официального сайта http://www.kd-lab.com, пересохранена в формате 3ds max 2009, содержит также текстуру и экспортированную directx модель - 866 Кб. | Игра Периметр | ||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
|||||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: или оставляйте сообщения на форуме |
|||||||||
Обмен ссылками | |||||||||
|
|||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||||