[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] | [Ваши отзывы] | [Архив новостей] | |||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. Сегодня на сайте: |
|||||||
новый сайт megainformatic.ru - добро пожаловать ! | |||||||
[содержание] [страница 1] | |||||||
В данной статье описано как выполнить правильный и корректный экспорт анимированной модели из 3ds max 2009 в движок NeoAxis Engine 0.91 | |||||||
Поводом к написанию данной статьи стала необходимость экспорта анимированной модели из 3ds max 2009 в формат .mesh, используемый движком NeoAxis Engine 0.91. Статью на данную тему я к сожалению не нашел, поэтому пришлось разбираться самому. И к счастью всё получилось, поэтому делюсь опытом. | |||||||
Что Вам потребуется для работы: - 3ds max 2009, 2010 или еще выше (можно использовать и более ранние версии, но тут уже будет зависеть от экспортера, поддерживает ли он Вашу версию - см. ниже); - движок NeoAxis Engine 0.91 - скачать можно по этой ссылке - http://www.neoaxisgroup.com/downloads/NeoAxisEngineNonCommercialSDK-0.91.exe (150 Mb); - модель roboo_anim_go2.max - скачать можно по данной ссылке - http://megainformatic.ru/projects/ph_miracles/max_2_neoaxis/roboo_anim.rar (83 Kb) |
|||||||
Запускаем 3ds max. |
|||||||
После того, как установили экспортер, перезапустили 3ds max, распаковываем архив roboo_anim.rar и открываем в 3ds max'е модель roboo_anim_go2.max | |||||||
После открытия модели обратите внимание на её внешний вид - если она с текстурой - (как на рисунке слева) значит всё впорядке, а если нет (черная или при открытии модели появлялось сообщение об отсутствии файла roboo.jpg - рис. справа) - нужно скорректировать путь к текстуре в Вашей системе ! | |||||||
Вызываем редактор материалов - нажимаем на клавиатуре англ. букву [M] | |||||||
В редакторе материалов ищем пункт Diffuse, а напротив него маленькую буковку M | |||||||
корректируем путь к текстуре - | |||||||
Чтобы корректно экспортировать анимированную модель в формат .mesh обращаем внимание на следующие важные моменты: | |||||||
0) Вызываем NeoAxis Engine Exporter, о том как его вызвать описано в статье про экспорт статичных моделей, т. е. | |||||||
1) жмём Clear Setting, чтобы сбросить все предыдущие установки | |||||||
2) жмём Settings | |||||||
3) Нажимаем зеленый + и добавляем все объекты из сцены с roboo | |||||||
ОК | |||||||
4)
Выбираем пункт Objects в списке слева и устанавливаем Export Materials = True MaterialsDirectory = Types\Units\Roboo\tex (папки нужно создать, см. ниже) MeshesDirectory = Types\Units\Roboo данную папку предварительно нужно создать, например у меня она находится в C:\projects\NeoAxis Engine Non-Commercial SDK 0.91\Game\Bin\Data\Types\Units\ TexturesDirectory = Types\Units\Roboo\tex |
|||||||
5)
выбираем в списке слева объект ro_boo и для него устанавливаем
Animations = жмём ... (появится справа от (Collection) если там щелкнуть ExportSkeleton = True |
|||||||
OK | |||||||
6)
Теперь в списке слева нужно выбрать все объекты кроме ro_boo и для них свойство Tangents = false Export Skeleton = false
|
|||||||
OK | |||||||
7)
Жмём кнопку Export
В открывшемся окне снова - Export Выводится лог файл и сообщение об успешном завершении экспорта |
|||||||
8)
Запускаем Resource Editor
В списке ресурсов находим
внутри находим и выбираем ro_boo.mesh и наблюдаем как он шагает :) |
|||||||
[содержание] [страница 1] [далее] | |||||||
Старые новости ищите в разделе - Архив Новостей | |||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
Обновления
и новости о развитии проекта Мега Информатик |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | |||||||