| Мобильная версия сайта | |||||||||
| [Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
||||
| [Архив новостей] | |||||||||
| [Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||||
| Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | |||||||||
| [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||||
| [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||||
| уроки 3ds max | |||||||||
| Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) |
||||||
| Этот объемистый урок расскажет Вам как научиться создавать нечто подобное: всем известно, что готовится в выпуску игра StarCraft 2 компании Blizzard. Об этой игре ходят легенды. Но не дожидаясь выхода игры, а также для того, чтобы пополнить свои навыки и умения попробуем вообразить себя "крутым дизайнером" (прямо как из Blizzard) и попробовать создать модель и текстуру для коммандного центра из StarCraft 2. | ||||||
Часть 4 Надеюсь у Вас всё получилось. Осталось совсем немного. Сейчас мы попробуем с Вами создать крестообразную часть крыши. |
||||||
![]() |
||||||
| В её создании нет ничего сложного и сейчас Вы в этом сами убедитесь. | ||||||
![]() |
||||||
| Как видите всё начинается с обыкновенного бокса, нужных размеров и с нужным количеством сегментов. Далее бокс преобразуется в editable mesh, выделяются нужные грани и производится последовательность выдавливаний приводящая к созданию того, что и даст крестообразную часть крыши. | ||||||
| Единственную сложность могут вызвать выступающие элементы около выхода Коммандного Центра - | ||||||
![]() |
||||||
Для их выдавливания необходимо иметь 5 граней, а на рисунке имеется только 4. Эту проблему можно решить следующими способами: - возвратом к созданию бокса с добавлением еще одного дополнительного сегмента; - выполнением разрезания (Cut) граней для формирования новых сегментов; - выполнением выдавливания из двух смежных граней с использованием Bevel c последующей коррекцией положения вершин/ребер; |
||||||
| Обратившись к рисункам и хорошенько поэкспериментировав, думаю, Вы справитесь с поставленной задачей и сумеете создать крестообразную часть крыши со всеми необходимыми деталями. | ||||||
| Следует заметить, что формировать крышу, чтобы она соответствовала размерам и форме, лучше сразу по месту, т.е. расположив ее над готовым основанием Коммандного Центра. | ||||||
| И наконец осталось Вам сформировать всего 2 элемента - лесенку у выхода и башенку - | ||||||
![]() |
||||||
| И опять всё достаточно просто - башенка это цилиндр преобразованый в editable mesh и видоизмененный путем 3-х последовательных выдавливаний, а лесенка - это бокс, у которого были растянуты вершины в его основании. | ||||||
| После того как Вы закончите Вам остается только правильно разместить все созданные детали и Вы получите модель Коммандного Центра. | ||||||
| Замечание: для выравнивания объектов друг относительно друга удобно пользоваться инструментом - Align (выравнивание) | ||||||
| Для его использования нужно выделить выравниваемые объекты, нажать на панели инструментов кнопку Align и указать объект относительно которого производить выравнивание. В открывшемся диалоговом окне указывается по каким осям и относительно чего центрировать выделенные объекты. | ||||||
| Так например, для расположения какой-то детали относительно центра Основания Коммандного Центра нужно сначала центрировать этот объект относительно Основания при помощи Align, а уже затем сместить на нужное расстояние. | ||||||
| [назад] [далее мы поговорим об аспектах создания текстурной развертки] | ||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru |
||||||
| [Все уроки по DirectX] [Уроки Photoshop] [Уроки 3Ds Max] [Уроки компьютерной музыки] | |||||
| [Разработка компьютерной игры] | |||||
| Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: megainformatic@mail.ru или оставляйте на форуме |
|||||||||
| Обмен ссылками | |||||||||
|
|
|||||||||
| (с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||||