Создание музыки и звука в играх!
 
         
    [Главная] [Новости] [Статьи] [Игры] [Проекты] [Автор]  
         
  Где взять качественные сэмплы? - Это просто - создайть их своими руками! Достаточно заглянуть в данную библиотеку параметров FM-синеза для Sound Forge версий 4-7.  
         
    [Все уроки]    
         
    Данные сэмплы - параметры, которые необходимо задать в FM-синтезаторе программы Sound Forge для создания сэмплов. Правила нотации записаны в уроке 1 (сэмпл/паттерн/композиция). Для облегчения процесса создания новых сэмплов Вам предлагается библиотека сэмплов. Это не готовые звуки (в формате wav), а наборы параметров, которые позволят Вам самим создать (или видоизменить) параметры сэмпла в программе Sound Forge версий от 4 до 7! В библиотеке содержатся параметры для создания - ударных, басов, лидирующих, духовых, соло, струнных и других сэмплов.  
         
    [ударные] [басы] [lead] [духовые] [соло] [strings] [others...]  
         
    bass_as_drum_danger_bell

L1,0/2>1/Op1:/Sin/Fq100/ Op2:/Sin/Fq3000

Запись означает, что длительность звука 1 сек, схема взаимодействия операторов 2 -> 1, первый оператор синусоида 100 Гц, 2 оператор синусоида 3000 Гц. Остальные параметры установите по своему усмотрению

 
     
    rooom L2/2>1/Op1:/Sin/Fq1/Op2:/Square/Fq100  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    [Предыдущий урок] [Следующий урок] [Все уроки]  
         
    [Главная] [Новости] [Статьи] [Игры]    
         
(c) Мега Информатик 2006    
Hosted by uCoz