Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
         
[Форум]
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы
 
 

Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.

 

 
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
       
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
  Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9]    
       
  [назад] [далее] [к содержанию]    
       
 

9. Моделируем половину туловища, создаем вторую половину.

взглянув на данный рисунок Вы быстро сообразите каким образом создается тело

   
       
   
       
  Т. е. как обычно мы начинаем с контуров    
       
     
     
  затем объединяем их в единый сплайн, применяем модификатор Surface и начинаем выстраивание каркаса из 3х- и 4х- угольников    
       
     
       
  в итоге может получиться нечто следующее    
       
     
       
 

Затем мы применяем модификатор Symmetry для получения второй половинки тела -

на рисунке я намеренно раздвинул половинки далеко друг от друга, чтобы показать Вам, что у модификатора Symmetry нужно выбрать объект Mirror и используя инструмент Select And Move переместить вторую половину на нужное расстояние.

   
       
     
       
  После создания половинки нужно разместить близко друг другу, преобразовать объект в Editable Poly, а шов между половинками устранить путём слияния (Weld) соседних вершин.    
       
  Также если Вам покажется не очень удачной форма груди, то откорректируйте положение вершин должным образом используя для удобства кнопку Show end result    
     
   
     
  Можно также смоделировать грудь как отдельный сплайн, а затем удалить посторонние вершины на первоначальной модели и присоединить новый элемент любыми уже известными Вам способами, например кнопкой Attach с последующей достройкой недостающих вершин -  
     
   
     
  Теперь Вам остается подгрузить к телу ноги и руки  
     
   
     
  Рабочие файлы данного урока Вы найдете внутри папки Lesson9_body в архиве girl_modeling_lessons.rar  
     
  В следующем уроке мы коснемся такой сложной темы как моделирование головы. 10. Моделируем половину головы, нос, глазные впадины, надбровные дуги, губы  
     
  Если у Вас есть вопросы по данным урокам, не стесняйтесь, задавайте их на форуме или непосредственно автору.  
     
     
     
     
     
  [назад] [далее] [к содержанию]    
       
 

Новости о развитии проекта смотрите на сайтах -

http://megainformaticsite.pochta.ru

http://megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
     
     
             
               
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009


Hosted by uCoz