[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
|||
[Форум] |
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.
|
|||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||
Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9] | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
9. Моделируем половину туловища, создаем вторую половину. взглянув на данный рисунок Вы быстро сообразите каким образом создается тело |
|||||||
Т. е. как обычно мы начинаем с контуров | |||||||
затем объединяем их в единый сплайн, применяем модификатор Surface и начинаем выстраивание каркаса из 3х- и 4х- угольников | |||||||
в итоге может получиться нечто следующее | |||||||
Затем мы применяем модификатор Symmetry для получения второй половинки тела - на рисунке я намеренно раздвинул половинки далеко друг от друга, чтобы показать Вам, что у модификатора Symmetry нужно выбрать объект Mirror и используя инструмент Select And Move переместить вторую половину на нужное расстояние. |
|||||||
После создания половинки нужно разместить близко друг другу, преобразовать объект в Editable Poly, а шов между половинками устранить путём слияния (Weld) соседних вершин. | |||||||
Также если Вам покажется не очень удачной форма груди, то откорректируйте положение вершин должным образом используя для удобства кнопку Show end result | |||||||
Можно также смоделировать грудь как отдельный сплайн, а затем удалить посторонние вершины на первоначальной модели и присоединить новый элемент любыми уже известными Вам способами, например кнопкой Attach с последующей достройкой недостающих вершин - | |||||||
Теперь Вам остается подгрузить к телу ноги и руки | |||||||
Рабочие файлы данного урока Вы найдете внутри папки Lesson9_body в архиве girl_modeling_lessons.rar | |||||||
В следующем уроке мы коснемся такой сложной темы как моделирование головы. 10. Моделируем половину головы, нос, глазные впадины, надбровные дуги, губы | |||||||
Если у Вас есть вопросы по данным урокам, не стесняйтесь, задавайте их на форуме или непосредственно автору. | |||||||
[назад] [далее] [к содержанию] | |||||||
Новости о развитии проекта смотрите на сайтах - |
|||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||