Компьютерные игры!
 
         
  [Главная] [Новости][Статьи] [Игры] [Проекты] [Автор]  
         
  В данном разделе Вы найдете сюжеты для создаваемых игр. Это и пример того, как начинается разработка любой игры, и готовый сценарий который, возможно, вскоре станет игрой!  
     
 
Тайны морских глубин: Операция Тайфун
 
     
  [Сюжет] [Детализация действия] [Эпизоды 2-10] [Игровая экономика] [Игровой процесс] [Рабочие скриншоты]  
     
  Детализация действия  
     
NX-4

Подлодка NX-4 требует обслуживания. В функции каждого из членов команды входит обслуживание (и если потребуется) ремонт закрепленных за ним узлов и отсеков подлодки.

Основные технологии, применяемые в составе подлодки и требующие изучения в научной лаборатории: энергосистема, устройство запуска стрел-ловушек, система маневрирования, технология МАШ (разделения на 3 мини-субмарины).

   
морская гладь

Игра начинается с того, что подлодка уже находится в океане. Когда же игрок возвратится первый раз на базу (о. Эль-Котейда), то ему придется заняться строительством и развитием технологий.

Для начала нужно раздобыть материалы и подремонтировать имеющееся на острове сооружение для хранения и ремонта подлодки и размещения команды - ШтабДок. После ремонта штабдока (по ходу игры) нужно будет найти подходящее для размещения место строительства Исследовательской Студии профессора Бел Валиса. Далее в данной лаборатории нужно развить все 4 уровня технологий (энергосистема, устройство запуска стрел-ловушек, система маневрирования, технология МАШ) от 1 до 3 ступеней качества. Это потребует дополнительных ресурсов, материалов и уровня опыта команды.

   
над и под водой
Следующий этап - это строительство на острове 4 энергоблоков для переработки отработанного топлива подлодки в новое топливо.
   
совсем близко
Новые технологии, которые также предстоит исследовать и усовершенствовать - улучшение очистки внутреннего кислорода - подлодка сможет дольше не всплывать; система создания и ремонта радиомаяков; совершенствование донного вездехода; создание звуковой мины; развитие технологий строительства подводных баз.
   
обзор справа
Для развития новых технологий потребуется поиск ресурсов - материалов и проведение научных исследований на морском дне. Для этого нужно будет создать в лаборатории научно-исследовательский батискаф (НИБ) и проводить подводные поиски материалов и секретов с затонувших кораблей.
   
  Детализация первого задания:
   
вид красот подводного мира

Получив управление подлодкой нужно расставлять донные радиомаяки. Пока лодка сама двигается в нужном направлении (как бы на автопилоте). Добравшись до некоторой предельной линии, неподалеку от цели назначения, игрок получает полное управление подлодкой. Он должен осторожно подойти еще ближе к берегам и высадить в прибрежной зоне донный вездеход.

Следующая часть задания, которую по рации передает капитан Бахэдо - это поиск мест прокладки подводных телефонных кабелей и установка прослушивающего устройства (ПУ) в наиболее выгодном месте - в месте наиболее сильного сигнала и хорошей маскировки ПУ.

Далее нужно вернуть вездеход назад и принять его с борта лодки. Подлодка начинает прослушку. Затем убедившись, что запись разговоров ведется успешно, нужно удалиться на остров Эль-Котейда. Игроку сообщается - в виде диалога между капитаном Бахэдо и старпомом Кихабо, что нужно возвращаться на базу. Это место игрок должен разыскать сам, оно помечено 3D-меткой R. По морю шныряют военные и гражданские суда. Нужно вовремя всплывать и вовремя погружаться, чтобы не быть обнаруженным и пополнять запасы кислорода. Двигаясь под водой игрок насладится красотами подводного мира.

вид подводного мира
   
  Детализация игровой ситуации и описание объектов.
   
подлодка и командный состав

Команда подлодки NX-4 - 24 человека (включая капитана). При использовании МАШ на каждой мини-субмарине может разместиться от 1 до 8 человек.

По ходу развития сюжета ведется строительство на базе (о. Эль-Котейда) различных необходимых строений. Проводятся исследования в исследовательской студии профессора Бэл Валиса.

На остров могут заходить некие враждебные силы - береговая охрана, военно-морские суда и даже пираты. Тогда необходимо оборонять базу - с моря, используя все возможности подлодки и с суши - используя командный состав.

   
  Все сооружения на острове должны быть хорошо замаскированы. В противном случае их придется чаще оборонять или переносить на новое место - путем разрушения и строительства на новом месте. Поэтому для сооружений, в ходе игры, игроку придется выбирать наиболее выгодное размещение - с точки зрения маскировки и близости к берегам.
   
 

Использование командного состава в наземных боевых операциях (при обороне острова) происходит следующим образом. Если на остров высадились силы противника и обнаружили Ваши строения, необходимо срочно предпринять оборонные мероприятия. В противном случае противник может уничтожить сооружения или похитить важную информацию!

Как вести оборону? 1) Нужно атаковать корабли противника со стороны моря. Тогда часть враждебных сил покинет остров. Оставшихся придется выдворять наземными действиями - 2) для этого используйте рукопашные атаки (если противник имеет огневую мощь, то придется действовать хитростью). Можно задействовать донный вездеход. Высадите его под водой и выведите на берег. Если вездеход уже оборудован стрелами-ловушками (имеется необходимый уровень исследований и они установлены на вездеходе), то можно атаковать противника ими.

К Другим способам обороны относятся - рукопашный бой - если противник обезоружен (после попадания в ловушку) или не имеет огневого оружия. Сбрасывание на противника камней - для этого нужно подкатывать камни к краю холмов и сбрасывать в нужный момент на противника. Сооружение ловушек, ям и ограждений - для рытья ям, перевозки больших грузов используйте донный вездеход. Для маскировки и сооружения ограждений используйте деревья, кустарники и листву.

   
 

Остров Эль-Котейда - ваше основное место дислокации и источник всех ресурсов. При захвате, повреждении или разрушении сооружений могут частично или полностью отключаться отдельные функции подлодки вплодь до полной остановки. При полном уничтожении всех сооружений игра считается проигранной.

В связи с этим необходимо постоянно развивать и оборонять остров - путём строительства и улучшения сооружений, создания изощренной системы маскировки, ловушек и оборонных преград на самом острове и в прибрежной зоне.

И самое главное - не попасть в созданные ловушки самому. Т.е. нужно оставлять и пути для безопасного прохода (тщательно замаскированные). От этого напрямую будет зависеть безопасность базы и необходимость постоянной обороны. По мере улучшения систем маскировки и изощренности систем ловушек противник просто не обнаружит или не доберется до сооружений базы!

Если все-таки нечаянно попасть в собственную ловушку, то членов команды придется вытаскивать и потом лечить. При этом снижается обороноспособность острова - т.к. вы не сможете иметь в действии всех членов команды (пока они лечатся). В противном случае (если повести их в бой) - они будут иметь сниженную боеспособность и могут быстро погибнуть. Тогда вы вообще останетесь без части команды.

   
  Захваченные в ходе операций на острове силы противника (люди, корабли, подлодки) после переобучения и переоборудования в островных лабораториях становятся частью ваших сил.
   
  Список основых игровых объектов (юнитов): подлодка, член экипажа (в режиме обычного и в режиме аквалангиста), 3 мини-субмарины (для режима МАШ), донный вездеход, катер, стрела-ловушка (в движении, в виде наброшенной сети), радиомаячок, танк с радиоактивным горючим (топливо для подлодки), ящик с провизией и оборудованием, ресурс - материал, ресурс - информация, прослушивающее устройство, ящик с секретным грузом, звуковая мина.
   
  Другие игровые объекты (юниты): катер береговой охраны, подлодка, НИИ батискаф, катер ВМС, крейсер ВМС, катер на воздушной подушке ВМС, пиратский боевой катер, гражданская яхта, теплоход, грузовое судно, шлюпка (лодка), военный моряк, пират, гражданское лицо, подводная база НЛО, серебристый шар (НЛО).
   
  Объекты окружающего пространства: подводный рельеф, береговой рельеф, камни и скалы, подводная флора и фауна (стайка рыб, осьминог, акула, дельфин, скат), морские водоросли (ламинария, трубчатые, губки, морская звезда, морской краб), деревья - пальма, лиственное дерево, кустарник; срубленный ствол, охапка веток;
   
  Сооружения и другие объекты: подводный кабель, ШтабДок, Исследовательская студия, Энергоблок, Лаборатория переоснащения (для переоборудования и переобучения захваченных сил), ящик с затонувшего корабля, ВМ база противника
   
  Элементы видоизменения рельефа: ямы различной длины, ширины и глубины; ловушка - замаскированная ветками и листвой яма; ограждение - сооружение в виде большого вала из земли, стволов, веток и листвы, пещера или грот (вырытая в холме или горе).
   
   
   
   
 
     
  [<< Назад] [Далее >>]  
     
     
         
         
    [Главная] [Новости] [Статьи] [Игры]    
         
(c) Мега Информатик 2006    
Hosted by uCoz