Компьютерные игры!
 
         
  [Главная] [Новости][Статьи] [Игры] [Проекты] [Автор]  
         
  В данном разделе Вы найдете сюжеты для создаваемых игр. Это и пример того, как начинается разработка любой игры, и готовый сценарий который, возможно, вскоре станет игрой!  
     
 
Тайны морских глубин: Операция Тайфун
 
     
  [Сюжет] [Детализация действия] [Эпизоды 2-10] [Игровая экономика] [Игровой процесс] [Рабочие скриншоты]  
     
  Описание игрового процесса  
     
 

Игровой процесс состоит из двух ветвей - наземные действия и подводные действия.

Подводные действия включают управление подлодкой NX-4 и/или другими имеющимися в распоряжении юнитами.

Выполнение различных действий и команд пользователь осуществляет через игровую панель мышью. Имеются также горячие клавиши для исполнения всех команд.

Команды игровой панели при выбранной подлодке NX-4: движение - выполняется движение в указанную точку; (действие может быть произведено правой кнопкой мыши или клавишей [M] - Move; всплытие/стоп/погружение - выполняется подъем к поверхности/погружение подлодки, горячая клавиша - [Space], т.е. пробел. В любой момент всплытие/погружение может быть остановленно командой стоп. Это промежуточная команда между всплытием и погружением. Тогда подлодка останавливается на текущей глубине; атака - выполняется атака подводными стрелами (при отсутствии или повреждении стреломета команда недоступна). Горячая клавиша - [A] - Attack. режим установки радиомаяков/стоп - через равные интервалы времени сбрасываются донные радиомаяки. Остановить процесс можно командой стоп. Горячая клавиша - [N] - iNdication. Для сбора радиомаяка нужно подвести к нему подлодку. Высадка/прием донного вездехода - для приема вездеход должен находится прямо под лодкой, а подлодка должна спуститься к нему с открытым приемным отверстием (оно открывается при достаточной близости донного вездехода). Горячая клавиша - [V] - Vehicle. МАШ/Возврат в стационарный режим - горячая клавиша [X]. Выполняется разделение на 3 мини-субмарины. При активизации этого режима текущим становится мини-субмарина Штурмовик - служащая для захвата вражеских подлодок. Вид игровой панели меняется в зависимости от выбранной мини-субмарины:

Штурмовик - движение, всплытие/стоп/погружение, захват.

Аттакер - движение, всплытие/стоп/погружение, атака.

Маневрер - движение, всплытие/стоп/погружение, установка радиомаяков.

При использовании режима МАШ невозможно брать на борт/высаживать донный вездеход до тех пор, пока не произведен возврат в стационарный режим. Возврат в стационарный режим невозможен при гибели одной из мини-субмарин.

Общая команда (для подлодки и всех мини-субмарин) - высадка 1 члена команды. Члены команды высаживаются по-порядку, один за другим через люк в рубке.

 
     
  Донный вездеход - движение, атака (если установлен стреломет), взятие/спуск груза, рытье/заваливание ям, использование руки-манипулятора (при поиске донного кабеля, установке ПУ и некоторых других действиях).  
     
  Член экипажа - посадка в подлодку/мини-субмарину (можно также указать на подлодку или мини-субмарину левой кнопкой мыши); движение, выполнение работы (перенос стволов, веток, материалов, ящиков), ремонт (каждый член экипажа имеет строго закрепленный за ним ремонтируемый объект - узел подлодки, одно из сооружений на острове и т.д.), атака (рукопашная атака), толкание камня (необходимо находится поблизости от камня), режим аквалангист/сухопутный (применяется при подводных операциях), строительство (см. ниже).  
     
 

Распределение ремонтируемых объектов по членам экипажа -

Номер члена экипажа
Ремонтируемый объект
1 (капитан Бахэдо), 9, 24
Система маневрирования,
2 (старпом Кихабо), 10, 23
МАШ,
3,11, 22
стреломет,
4, 12, 21
энергосистема,
5, 13, 20
ШтабДок,
6, 14, 19
Исследовательская студия
7, 15, 18
Энергоблок
8, 16, 17
Лаборатория переоснащения

 
  Все члены экипажа могут быть инициаторами строительства любого доступного сооружения (в каждой определенной миссии и при определенном уровне исследований).  
     
  Для атак подлодка NX-4 и донный вездеход могут использовать стреломет (если он установлен). При этом в указанное место атаки (при щелчке левой кнопкой по атакуемому объекту) посылаются стрелы-ловушки. Если стрела попадает в небольшой объект (аквалангист, торпеда, глубинная бомба, пехотинец), то она опутывает его сетью. На юнитов-людей сеть действует только некоторое время. После этого они могут освободиться. Торпеда инактивируется. Глубинная бомба может взорваться от небольшой детонации (движения поблизости). Освободившиеся люди-юниты, если их не захватить, пока они были инактивированы, снова начинают атаковать Вас. Для захвата опутанного сетью юнита нужно подвести к нему свои силы. Захваченные юниты нужно брать на борт подлодки или мини-субмарины (под водой) или на борт донного вездехода (на суше). Подлодка может брать до 9 захваченных юнитов (помимо команды). Любая мини-субмарина соответственно по 3. Захваченных юнитов нужно доставить на базу (о. Эль-Котейда) и переобучить в лаборатории переоснащения, после чего они становятся частью Ваших сил. Теперь их можно использовать точно также как и основных членов экипажа подлодки.  
     
  Наземные действия могут быть согласованы с водными (и подводными). Они заключаются в обороне острова (базы), строительстве и ремонте различных сооружений.  
     
  Для строительства маскировочных укреплений и ремонта необходимо собирать материалы - стволы, ветки и ящики. Их необходимо переносить к месту строительства (или ремонта). Каждый материал имеет определенную количественную характеристику, которая приближает строящийся/ремонтируемый объект к завершению строительства (ремонта).  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  [<< Назад] [Далее >>]  
     
     
         
         
    [Главная] [Новости] [Статьи] [Игры]    
         
(c) Мега Информатик 2006    
Hosted by uCoz