Компьютерные игры!
 
         
  [Главная] [Новости][Статьи] [Игры] [Проекты] [Автор]  
         
  В данном разделе Вы найдете сюжеты для создаваемых игр. Это и пример того, как начинается разработка любой игры, и готовый сценарий который, возможно, вскоре станет игрой!  
     
 
Тайны морских глубин: Операция Тайфун
 
     
  [Сюжет] [Детализация действия] [Эпизоды 2-10] [Игровая экономика] [Игровой процесс] [Рабочие скриншоты]  
     
  Игровая экономика и баланс  
     
 

Основные свойства и параметры юнитов:

 
     
 
команда в сборе
Подлодка NX-4 - уровень кислорода; уровень жизнеспособности; уровень совершенства отдельных узлов: энергосистема - запас энергоносителя, степень расхода энергоносителя; стреломет - ступень качества используемых стрел-ловушек (простые, самонаводящиеся, стрела-бумеранг, стрела-торпеда, стрела-звуковая мина); система маневрирования - степень маневренности; МАШ - способность разделяться на 3 мини-субмарины.  
     
  Член экипажа - идентификатор члена экипажа - (имя, тип); уровень боевого опыта; уровень жизненной энергии; номер ремонтируемого узла. Режимы: пехотинец/аквалангист.  
     
  мини-субмарина - тип (М, А или Ш), степень эффективности действия (зависит от уровня опыта членов экипажа), если управляется AI или от действий игрока, если управляется игроком.  
     
  донный вездеход "краб" - предназначен для выполнения наземных и подводных работ; эффективность действия зависит от действий игрока. Свойства - стреломет - есть/нет; максимальная скорость движения; максимальная грузоподъемность; развитие рабочего органа - рука-манипулятор в режимах: манипулятор/отвал/ковш/грузозахват;  
     
  катер - уровень повреждений;  
     
  радиомаячок - степень исправности (снижается со временем).  
     
  Ресурсы: материалы - количество; информация - содержание (какой уровень исследований или технологий можно получить).  
     
 

Другие юниты:

катер береговой охраны, подлодка, НИИ батискаф, катер ВМС, крейсер ВМС, катер на воздушной подушке ВМС, пиратский боевой катер, гражданская яхта, теплоход, грузовое судно - уровень повреждений;

 
     
  военный моряк, пират, гражданское лицо - уровень жизненной энергии, уровень опыта (боевого, исследовательского).  
     
 

Сооружения:

ШтабДок - уровень повреждений; скорость лечения членов команды.

Исследовательская студия - уровень повреждений; тип и ступень качества проводимых исследований;

Энергоблок - уровень повреждений; количество вырабатываемого энергоносителя.

Лаборатория переоснащения (для переоборудования и переобучения захваченных сил) - уровень повреждений; скорость переобучения и переоснащения.

 
     
 

Другие объекты:

Ящик с затонувшего корабля - может содержать ценную информацию.

 
     
 

О ямах, ловушках, маскировке и ограждениях

Яма - не дает возможности противнику пройти напрямую - он выполняет обход;

Ловушка - замаскированная яма - при попадании в ловушку пехотинца он оказывается на дне ловушки, при этом ловушка остается замаскированной. Однако противник может отступить, заметив, что его юниты исчезают; Чтобы извлечь пехотинца из ловушки нужно снять маскировку - это приводит к извлечению пойманных. Всех пойманных необходимо обязательно отконвоировать в Лабораторию переоснащения, иначе они разбредутся по острову и могут начать что-нибудь портить или разрушать.

Маскировка - снижает видимость сооружений или объектов для противника;

Ограждение - создает непреодолимый для противника барьер.

 
     
     
     
     
     
     
     
  [<< Назад] [Далее >>]  
     
     
         
         
    [Главная] [Новости] [Статьи] [Игры]    
         
(c) Мега Информатик 2006    
Hosted by uCoz