Информатика и образование
  Мобильная версия сайта            
               
[Главная] [Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Ссылки]
[Автор]
               
    [Архив новостей]        
               
  [Форум] на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы  
       
  Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...]    
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
  Обзоры игр на которые стоит обратить внимание - [Обзоры игр]    
       
  [уроки Photoshop] [уроки 3ds max] [галерея 3d моделей]    
       
     
  Обзор игры Периметр      
         
  [щелкнув по изображению Вы можете загрузить картинку более высокого разрешения (1024х768) на свой компьютер]    
         
 

Игра Периметр. Полное название - "Периметр. Геометрия Войны" выпущена в 2004 году Калининградской группой разработчиков kd-lab

   
         
 

Жанр игры - RTS.

Действие игры разворачивается в далеком будущем. Некие Спириты обнаружили, что можно "прокалывать" пространства попадая тем самым в особое измерение, в котором существуют особые спанж-миры, порожденные событиями впитанными из истории всего человечества и даже отдельных людей.

Попав в такой мир все черные мысли и страхи материализуются и могут атаковать того, чей мозг их породил. Эти порождения получили имя скверны. Спириты научились жить в спанж-мирах и выполнять новые и новые проколы.

   
         
 

Экспедиции с Земли в спанж-миры всё продолжались и продолжались. Однако в какой-то момент скверна из спанж-миров начала пробираться в Земной мир. Начался тотальный хаос. Было принято решение закрыть все корридоры ведущие в спанж-миры. Однако спириты, собрав необходимые ресурсы успели организовать экспедицию из 9 фреймов и покинули Землю.

Фрейм - это гигантский корабль - мобильный город, с населением более 100 000 человек. Однако построенный таким образом, что способен впритирку пройти корридор в спанж-мир. Корридоры носят названия альфа- и омега-порталов.

   
         
 

Альфа-портал это первичный корридор для прохода на новый, неизвестный спанж-мир. Омега-портал - стационарный корридор для многократных проходов. На рисунке рядом с фреймом показан Омега-портал.

Здесь же видна скверна - в виде больших зеленых муравьев, которая пытается атаковать.

   
         
 

Во время экспедиции спиритов, которая продлилась 1000 лет произошел раскол. В результате возникли три независимых течения: Исход, Возврат и Империя. Целью Исхода был поиск нового пригодного для жизни мира, похожего на Землю. Возврат хотел вернуться к исконной Земле, а Империя хотела овладеть всеми мирами и единолично править ими.

О событиях этой борьбы и повествует игра Периметр. Вы будете играть по очереди за каждую из трех сторон, управлять её фреймами (по очереди), осваивать новые миры и бороться с противником - противоборствующей стороной и скверной.

   
         
 

Однако фрейм противника ни в коем случае нельзя уничтожать! Только захватывать переводя на свою сторону, в противном случае миссия будет провалена и Вам придется начинать заново.

Для существования в спанж-мирах Спириты разработали ряд технологий. Главной из них является добыча энергии из так называемого зеро-слоя. Суть ее состоит в том, что на идеально выравненной и отполированной поверхности определенного уровня спанж-мира возникает энерго-потенциал. Эту энергию можно собирать и использовать. Для сбора энергии служат специальные ядра.

   
         
 

Другие важные технологии - это использование бригадиров, прорабов и сквадов нано-модифицируемых роботов. Бригадиры и прорабы служат для воздействия на земную поверхность спанж-мира и строительства различных сооружений, в том числе упомянутых выше ядер. Нано роботы бывают 3х основных типов: нано-солдаты, нано-офицеры и нано-техники. Из этих трех основных типов можно строить более сложных - наземных, воздушных и подземных трансформируемых роботов.

 

   
         
  Из ядер нужно создать целую энерго-сеть. Она будет накапливать энергию необходимую для защиты, переходов на новый мир и строительства. Ядра могут образовывать на время защитный купол. При этом будут расходоваться значительные количества энергии, но для врага сооружения защищенные таким куполом становятся практически неуязвимы. Кроме того, при помощи ядер расположенных по соседству с ядрами фрейма-противника можно захватывать его ядра всего лишь на время активизировав защитный купол именуемый защитным периметром.    
         
 

В каждой из миссий Вам придется проводить свой фрейм до альфа- или омега- портала, бороться со скверной и/или фреймом-противником. Накапливать ресурсы энергии, вести строительство и выравнивать поверхность до зеро-слоя.

Вообщем предстоит немало интересного.

   
         
 

Системные требования игры:

Windows 98SE/Me/XP, 1000MГц Процессор/256 Мб ОЗУ/64 Мб Видео память/не менее 4 Гб свободного места на жестком диске, клавиатура, мышь, привод CD/DVD-ROM (в зависимости от типа поставки игры)

   
         
    Данную игру можно скачать по ссылке Периметр    
         
    Имеется также официальное дополнение игры - Периметр: Завет Императора    
         
  Для любителей различных модификаций игры на официальном сайте КД-Лаб доступны наборы моделей в формате 3ds max 5, редактор миров. Эти ресурсы позволят Вам создать модифицированные модели для игры или новые миры для одно/много-пользовательских сетевых сражений    
         
     
         
         
         
         
         
         
  Обзоры игр на которые стоит обратить внимание - [Обзоры игр]    
       
 

По поводу размещения обзоров Ваших игр и обмена ссылками можно обратиться к автору -

megainformatic@mail.ru или оставьте сообщение на форуме

   
       
  [уроки Photoshop] [уроки 3ds max] [галерея 3d моделей]    
       
 

 

Обновления и новости о развитии проекта Мега Информатик
смотри на сайтах:

http://www.megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 

   
       
  Игры - стратегии и других жанров        
           
  Альфа-Антитеррор ДЖАЗ: Работа по найму      
           
  Периметр Противостояние: Азия в огне      
           
  Периметр: Завет Императора Противостояние. Битва за черное золото.      
           
  Кодекс войны Противостояние. Война в заливе.      
           
  Кодекс войны: Высшая раса XIII Век: Слава или смерть      
           
  Вся королевская рать Альфа-Антитеррор. Gold.      
           
  The Show: Победить значит выжить Войны древности: Спарта      
           
  Войны древности: Спарта. Судьба Эллады ГлюкOza: Зубастая ферма      
           
  Казаки: Последний довод королей Золотая Орда      
           
  Офицеры: Специальное издание Противостояние Европа 2015      
           
  В тылу врага Warfare      
           
  Монгол. Война Чингисхана В тылу врага 2      
           
  В тылу врага. Диверсанты 2 В тылу врага. Диверсанты      
           
  Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка В тылу врага 2. Братья по оружию      
           
  Александр Македонский: История завоевания мира Противостояние. Принуждение к миру      
           
    Emergency 4 - Служба Спасения 911      
           
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru или оставьте сообщение на форуме

 
     
   Обмен ссылками  
     
     
             
 
 
         
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009
Hosted by uCoz