Мобильная версия сайта | |||||||||
[Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
||||
[Архив новостей] | |||||||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | |||||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] | |||||||||
Уроки по 3DS MAX версий 4 - 9 - рассчитаны на тех, кто хочет познать мир 3D-графики. Курс читался слушателям по дисциплине компьютерный дизайн. Адаптирован для удаленного изучения. Все уроки содержат примеры моделей, которые можно скачать и посмотреть если у Вас что-то не получается! Новые уроки носят практический характер, т.к. создаваемые модели ориентированы на применение в компьютерных играх на платформах OpenGL, DirectX. Автор будет рад Вашим предложениям и замечаниям по-поводу содержания уроков. Можете также оставлять сообщения на Форуме. |
|||||||||
Введение в 3DS MAX | Рассказано о некоторых основных понятиях 3d-графики | ||||||||
Создание макета помещения (этап 1) | Первый практический пример - Вы сможете сделать свой первый шаг в изучении 3ds max! | ||||||||
Создание макета помещения (этап 2) | Завершаем создание макета помещения | ||||||||
Моделирование на уровне многоугольников | Методы работы с объектами типа ediyable poly - на примере моделирования книжного шкафа | ||||||||
Создание предметов обстановки | Создаем простые модели - стул, стол, табурет | ||||||||
Моделирование обстановки помещения | Удаляем одну из стен, создаем дверной и оконный проемы, подгружаем модели стула, табурета и стола | ||||||||
Показано создание из плоского контура с применением модификатора Extrude и последующей доработкой на уровне editable mesh Способы создания оптимальной развертки |
|||||||||
Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) | Этот объемистый урок расскажет Вам как научиться создавать нечто подобное: всем известно, что готовится к выпуску игра StarCraft 2 компании Blizzard. Об этой игре ходят легенды. Но не дожидаясь выхода игры, а также для того, чтобы пополнить свои навыки и умения попробуем вообразить себя "крутым дизайнером" (прямо как из Blizzard) и попробовать создать модель и текстуру для коммандного центра из StarCraft 2. | ||||||||
Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации | Способы создания анимации в 3Ds Max 7.0 или выше (можно использовать и ранние версии) и использования ее в Delphi DirectX - играх | ||||||||
Проблемы использования экспортированной модели | В архиве представлена модель, демонстрирующая ошибки экспорта, показано то, чего нужно избегать при моделировании для экспорта в формат X | ||||||||
Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 | В архиве roboo.rar содержится простейшая модель для пробного экспортирования из 3ds max 9 (2009) экспортером kWXPort080719. | ||||||||
Создание анимации вращающихся колес автомобиля | В данном уроке рассказывается об особенностях создания анимации простыми трансформациями объектов пригодной для экспорта в DirectX8 и DirectX9-приложение - для этих целей применяется объект Dummy. |
||||||||
Небольшая ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей | Представлены некоторые из моделей, созданных в 3Ds Max и текстурированных (текстуры нарисованы в Photoshop и Corel Draw). Некоторые модели не совсем оптимальны для экспорта в 3D-приложения, но послужат хорошим примером для демонстрации различных техник моделирования. | ||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
|||||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: |
|||||||||
Обмен ссылками | |||||||||
|
|||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||||