Информатика и образование  
  Мобильная версия сайта            
               
[Главная] [Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Ссылки]
[Автор]
               
    [Архив новостей]        
               
  [Форум] на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы  
       
  Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...]    
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
 

Уроки по 3DS MAX версий 4 - 9 - рассчитаны на тех, кто хочет познать мир 3D-графики. Курс читался слушателям по дисциплине компьютерный дизайн. Адаптирован для удаленного изучения. Все уроки содержат примеры моделей, которые можно скачать и посмотреть если у Вас что-то не получается! Новые уроки носят практический характер, т.к. создаваемые модели ориентированы на применение в компьютерных играх на платформах OpenGL, DirectX.

Автор будет рад Вашим предложениям и замечаниям по-поводу содержания уроков. Можете также оставлять сообщения на Форуме.

 
   
       
     Введение в 3DS MAX Рассказано о некоторых основных понятиях 3d-графики     
           
  макет помещения и обстановка Создание макета помещения (этап 1) Первый практический пример - Вы сможете сделать свой первый шаг в изучении 3ds max!      
           
    Создание макета помещения (этап 2) Завершаем создание макета помещения     
           
  модель книжного шкафа Моделирование на уровне многоугольников Методы работы с объектами типа ediyable poly - на примере моделирования книжного шкафа      
           
  объекты обстановки комнаты Создание предметов обстановки Создаем простые модели - стул, стол, табурет    
           
    Моделирование обстановки помещения Удаляем одну из стен, создаем дверной и оконный проемы, подгружаем модели стула, табурета и стола     
           
  текстурированная модель автомобиля

Создание модели автомобиля

Создание текстурной развертки для модели автомобиля

Показано создание из плоского контура с применением модификатора Extrude и последующей доработкой на уровне editable mesh

Способы создания оптимальной развертки

   
           
  Создание модели и текстуры Коммандного Центра Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Этот объемистый урок расскажет Вам как научиться создавать нечто подобное: всем известно, что готовится к выпуску игра StarCraft 2 компании Blizzard. Об этой игре ходят легенды. Но не дожидаясь выхода игры, а также для того, чтобы пополнить свои навыки и умения попробуем вообразить себя "крутым дизайнером" (прямо как из Blizzard) и попробовать создать модель и текстуру для коммандного центра из StarCraft 2.    
           
  Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации Способы создания анимации в 3Ds Max 7.0 или выше (можно использовать и ранние версии) и использования ее в Delphi DirectX - играх    
           
    Проблемы использования экспортированной модели В архиве представлена модель, демонстрирующая ошибки экспорта, показано то, чего нужно избегать при моделировании для экспорта в формат X    
           
  Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 В архиве roboo.rar содержится простейшая модель для пробного экспортирования из 3ds max 9 (2009) экспортером kWXPort080719.    
           
  Создание анимации вращающихся колес автомобиля Создание анимации вращающихся колес автомобиля

В данном уроке рассказывается об особенностях создания анимации простыми трансформациями объектов пригодной для экспорта в DirectX8 и DirectX9-приложение - для этих целей применяется объект Dummy.

   
           
  Небольшая ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей Небольшая ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей Представлены некоторые из моделей, созданных в 3Ds Max и текстурированных (текстуры нарисованы в Photoshop и Corel Draw). Некоторые модели не совсем оптимальны для экспорта в 3D-приложения, но послужат хорошим примером для демонстрации различных техник моделирования.    
           
           
       
 

 

Обновления и новости о развитии Delphi DirectX проекта
смотри на сайтах:

http://www.megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 

   
       
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

   
       
  Обмен ссылками    
       
             
 
 
         
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009
Hosted by uCoz