Данный сборник уроков рассчитан на освоение работы в Adobe Photoshop версий 6, 7, 8 и 9. Для более ранних и более поздних версий возможны некоторые отличия в описаных действиях. | ||||
Объем
архива - 8,19 Мб
|
||||
Требования к читателю | ||||
У читателя предполагается наличие базовых принципов владения ПК - пониманием работы в Windows и типовых Windows-приложениях типа Проводник (Мой компьютер). | ||||
На компьютере необходимо иметь установленную программу Adobe Photoshop одной из версий от 6 до 9. Для версий ниже 6 или выше 9 могут быть более или менее значительные расхождения с тем, что описано. | ||||
Здесь и далее описывается работа в версии Adobe Photoshop 8.0, для версий 6, 7 и 9 могут быть незначительные отличия в названиях пунктов меню или выполняемых действиях, но это будет оговариваться особо. | ||||
Содержание: Вступление (intro) |
||||
Быстрый старт - основные элементы окна, открытие графических файлов, инструмент Лупа (Zoom Tool), растровые изображения, определение объема изображения в памяти; | ||||
Быстрый старт page 2 - о форматах графических файлов, векторная графика, создание нового изображения, рисование контуров, сохранение файла. | ||||
Раскраска - использование слоёв, заливка, инструмент выделения Волшебная палочка; | ||||
Варианты раскраски - градиентные заливки, применение инструментов Кисть, Осветление, Затемнение. | ||||
Для
тех, кто постиг предыдущий материал (stage 1)
|
||||
Текстуры, текстурные заливки - понятие текстуры, текстурной заливки, создание тайловых (бесшовных) текстур. | ||||
Создаем текстуру горной породы на основе фотографии реального образца - описаны методы исследования структуры текстуры и процесс создания фотореалистичной текстуры. | ||||
Создание вариантов на тему созданной текстуры - описываются методы исследования и синтеза новых текстур. | ||||
Рисование текстуры травы - описывается методика создания однородных текстур на примере создания куста травы с последующим распространением на всём пространстве текстуры. Применив Фильтр Смещение (Offset) и заполнив швы можно получить бесшовную текстуру. | ||||
Рисование текстуры песка, детализация текстуры - описывается способ рисования песка, добавление деталей (теней, бликов, камешков и т.п.) | ||||
Подготовка набора текстур для игрового (художественного) проекта - некоторые основные типы текстур, особенности их создания, детализации. Рассматриваются принципы создания огоня, воды, неба, ткани, металла, шерсти, дерева и некоторых других. | ||||
Рисование текстур глина, грязь - с использованием Фильтров Шум, размытие по Гауссу описан пошаговый процесс создания текстуры, похожей на глину, грязь. Показан способ добавления деталей - трещин на пересохшей глине. | ||||
Создание тканеподобных текстур - показано как из отдельных элементов строится текстура. Варьированием элементов, фильтров и эффектов можно достичь самых различных результатов. Показана работа вначале с обесцвеченной (черно-белой текстурой) для лучшего анализа светлотности. Затем текстура оцветняется. Приводятся и 2 альтернативных варианта результатов. | ||||
Огонь, создание огня. Описывается рисование текстуры огня Кистью и при помощи фильтров. Создание альфа-маски, анимация в Image Ready. | ||||
Создание растительных текстур и объектов на примере создания текстуры дерева. Тестирование полученных текстур на 3D-моделях. | ||||
Данный сборник уроков рассчитан на освоение работы в Adobe Photoshop версий 6, 7, 8 и 9. Для более ранних и более поздних версий возможны некоторые отличия в описаных действиях. | ||||
Объем
архива - 8,19 Мб
|
||||
Обработка фото - удаление пыли и царапин, эффекта красных глаз, цветокоррекция Фотомонтаж - использование ластика, виды выделений, режим быстрой маски, слои Использование эффектов слоев - применение эффектов к изображениям, тексту Ретушь старых фотографий Обесцвечивание цветных, оцветнение черно-белых фотографий Создание виньеток Создание визиток, открыток Изображения для компьютерных игр - рисование механических, природных объектов Рисование персонажей Создание текстур для 3D-моделей Основы анимации в ImageReady, создание gif-анимации для web Графика для web-публикаций Принципы растровой графики, цветовые модели |
||||
(c) Мега Информатик 2006-2007 |