Информатика и образование
  Мобильная версия сайта            
               
[Главная] [Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Ссылки]
[Автор]
               
    [Архив новостей]        
               
  [Форум] на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы  
       
  Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...]    
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
  Код, теория, практика - всё это очень хорошо. Но проза жизни заставляет иногда делать и отступления. Вашему вниманию предлагается дневник Записки программиста, в котором представлены не теория и не практика, не исходный код, а мысли на тему того, что делать если что-то не получается, не обращаясь ни к кому.    
       
  Для кого эти записки? В первую очередь, наверное для себя, т.к. уяснение проблемы самим собой это самое главное. Если же какая-то из изложенных здесь идей поможет и Вам, то это будет вдвойне приятно!    
       
  Вот еще несколько советов на тему о том, что делать если что-то не получается.    
       
 

Принцип ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ

При разработке (или усвоении) новых принципов, алгоритмов, методов и т.п. лучше всего детально расписать (словесно и формально) то, что Вы имеете, что хотите получить. Итак, первый шаг решения любой проблемы - четкая ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. Затем надо расписать идеи - в виде текста и/или формул, которые пришли Вам по поводу решения. И наконец, можно приступить к детальному расписыванию самого решения с последующим переходом к написанию кода.

   
       
 

Использование ТЕСТОВЫХ (ПРОБНЫХ) ПРИЛОЖЕНИЙ

Если Вы желаете детально понять суть работы нового класса, типа, метода или принципа лучший способ уяснить его себе - ЭТО начать с НАПИСАНИЯ ТЕСТОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. В этом приложении нужно взять изучаемый объект и попробовать всесторонне его проверить - сначала просто, как описано в руководстве, потом по-своему, так как поняли его использование Вы сами, а потом так, как возможно его еще никто не применял - на пределе его возможностей.

Чем удобно тестовое приложение - тем, что не надо внедряться в уже отлаженный и проверенный код основного вашего приложения, не нужно проводить дополнительное программирование интерфейса, который может Вам понадобиться для тестов, и самое главное - можно всесторонне ознакомиться с новым элементом самому, попробовать его на пределе его возможностей или так, как Вы поняли его суть (чтобы проверить верно ли Ваше представление об объекте).

   
       
 

Вот, вообщем-то и конец следующей странички Записок. О том, что Вам было не совсем ясно или вообще неизвестно можно спросить автора написав на

megainformatic@mail.ru или поискав ответ где-то еще - в Интернете, Литературе и т.д.

   
       
  [<< предыдущая страничка >>] [следующая страничка >>]    
       
 

Обновления и новости о развитии Delphi DirectX проекта
смотри на сайтах:

http://www.megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 

   
       
     
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
   Обмен ссылками  
     
     
             
 
 
         
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010
Hosted by uCoz