[Главная] [Новости][Статьи] | [Игры] [Проекты] | [Автор] | ||
В данном разделе Вы найдете сюжеты для создаваемых игр. Это и пример того, как начинается разработка любой игры, и готовый сценарий который, возможно, вскоре станет игрой! | ||||
Тайны
морских глубин: Операция Тайфун
|
||||
[Сюжет] [Детализация действия] [Эпизоды 2-10] [Игровая экономика] [Игровой процесс] [Рабочие скриншоты] | ||||
Игровая экономика и баланс | ||||
Основные свойства и параметры юнитов: |
||||
Подлодка NX-4 - уровень кислорода; уровень жизнеспособности; уровень совершенства отдельных узлов: энергосистема - запас энергоносителя, степень расхода энергоносителя; стреломет - ступень качества используемых стрел-ловушек (простые, самонаводящиеся, стрела-бумеранг, стрела-торпеда, стрела-звуковая мина); система маневрирования - степень маневренности; МАШ - способность разделяться на 3 мини-субмарины. | ||||
Член экипажа - идентификатор члена экипажа - (имя, тип); уровень боевого опыта; уровень жизненной энергии; номер ремонтируемого узла. Режимы: пехотинец/аквалангист. | ||||
мини-субмарина - тип (М, А или Ш), степень эффективности действия (зависит от уровня опыта членов экипажа), если управляется AI или от действий игрока, если управляется игроком. | ||||
донный вездеход "краб" - предназначен для выполнения наземных и подводных работ; эффективность действия зависит от действий игрока. Свойства - стреломет - есть/нет; максимальная скорость движения; максимальная грузоподъемность; развитие рабочего органа - рука-манипулятор в режимах: манипулятор/отвал/ковш/грузозахват; | ||||
катер - уровень повреждений; | ||||
радиомаячок - степень исправности (снижается со временем). | ||||
Ресурсы: материалы - количество; информация - содержание (какой уровень исследований или технологий можно получить). | ||||
Другие юниты: катер береговой охраны, подлодка, НИИ батискаф, катер ВМС, крейсер ВМС, катер на воздушной подушке ВМС, пиратский боевой катер, гражданская яхта, теплоход, грузовое судно - уровень повреждений; |
||||
военный моряк, пират, гражданское лицо - уровень жизненной энергии, уровень опыта (боевого, исследовательского). | ||||
Сооружения: ШтабДок - уровень повреждений; скорость лечения членов команды. Исследовательская студия - уровень повреждений; тип и ступень качества проводимых исследований; Энергоблок - уровень повреждений; количество вырабатываемого энергоносителя. Лаборатория переоснащения (для переоборудования и переобучения захваченных сил) - уровень повреждений; скорость переобучения и переоснащения. |
||||
Другие объекты: Ящик с затонувшего корабля - может содержать ценную информацию. |
||||
О ямах, ловушках, маскировке и ограждениях Яма - не дает возможности противнику пройти напрямую - он выполняет обход; Ловушка - замаскированная яма - при попадании в ловушку пехотинца он оказывается на дне ловушки, при этом ловушка остается замаскированной. Однако противник может отступить, заметив, что его юниты исчезают; Чтобы извлечь пехотинца из ловушки нужно снять маскировку - это приводит к извлечению пойманных. Всех пойманных необходимо обязательно отконвоировать в Лабораторию переоснащения, иначе они разбредутся по острову и могут начать что-нибудь портить или разрушать. Маскировка - снижает видимость сооружений или объектов для противника; Ограждение - создает непреодолимый для противника барьер. |
||||
[<< Назад] [Далее >>] | ||||
[Главная] [Новости] [Статьи] [Игры] | ||||
(c) Мега Информатик 2006 |