Заметки по работе с DirectX8.1 SDK и по созданию 3D-игр

 

 

Основы DirectSound в среде Delphi 7

 

Введение

 

Звук является неотъемлемой частью любой игры или мультимедиа-приложения. Для воспроизведения звука посредством библиотеки DirectX вам понадобится знание возможностей интерфейса для работы со звуком IDirectSound - этот интерфейс с приходом DirectX9c остался неизменным. Поэтому и в DX8 и в DX9 используется один и тот же интерфейс - IDirectSound8 он же IDirectSound.

 

Как говорится в документации по DirectSound - интерфейс IDirectSound позволяет воспроизводить звуки с наименьшими временными задержками и дает возможность полностью управлять аппаратными ресурсами звука.

 

Преимущества состоят в следующем:

- Воспроизведение звуков из звуковых файлов и ресурсов в формате WAV.
- Воспроизведение одновременно неограниченного количества звуков (полифония).
- Применение для высоко приоритетных звуков аппаратно-управляемых буферов.
- Управление 3-х мерным звучанием.
- Добавление эффектов - например, эхо, хорус и др. с динамическим изменением их параметров.
- Захват WAV звуков от микрофона или других источников.


DirectSound работоспособен на Microsoft Windows 98, Microsoft Windows 2000 и последних версиях операционных систем. Часть возможностей, главным образом эффекты при захвате, доступны только в Microsoft Windows XP и выше.

 

 

DirectSound

 

Базовые уроки по DirectSound

 

Вашему вниманию предлагаются базовые уроки представляющих оригинальные уроки взятые из DX SDK 8, 9 и адаптированные к применению в Delphi 7.

Примечание: длинных описаний и пояснений к урокам пока не даю - все что здесь есть - это в основном исходный код и исполнимый откомпилированный файл. Чтобы детально разобраться в технологии Вам понадобится DX SDK 8 или выше, Delphi 7 (или 6 или выше) и много много терпения и упорства.

 

Обзор уроков

 

Урок 1

 

Воспроизведение звука - PlaySound Sample Урок 1 Управление воспроизведением и размещением звука - VoiceManagement Sample  
  Показано как инициализировать, установить приоритет, загрузить и воспроизвести короткий звуковой файл (не более 1000000 байт длинной). Показано как происходит управление размещением в памяти, приоритетом и воспроизведением короткого звукового файла (не более 1000000 байт длинной).  
  Скачать архив (1,09 Mb)
Воспроизведение коротких звуковых файлов
Скачать архив (1,07 Mb)
Управление размещением звука и приоритетом
 
           

 

 

 

 

 

 

 

 

[На главную] [Новости] [Статьи] [Уроки по Direct3D8]

 

(с) Мега Информатик 2006

Hosted by uCoz