Основы DirectSound в среде Delphi 7
Введение
Звук является неотъемлемой частью любой игры или мультимедиа-приложения. Для воспроизведения звука посредством библиотеки DirectX вам понадобится знание возможностей интерфейса для работы со звуком IDirectSound - этот интерфейс с приходом DirectX9c остался неизменным. Поэтому и в DX8 и в DX9 используется один и тот же интерфейс - IDirectSound8 он же IDirectSound.
Как говорится в документации по DirectSound - интерфейс IDirectSound позволяет воспроизводить звуки с наименьшими временными задержками и дает возможность полностью управлять аппаратными ресурсами звука.
Преимущества состоят в следующем:
- Воспроизведение
звуков из звуковых файлов и ресурсов в формате WAV.
- Воспроизведение одновременно неограниченного количества звуков (полифония).
- Применение для высоко приоритетных звуков аппаратно-управляемых буферов.
- Управление 3-х мерным звучанием.
- Добавление эффектов - например, эхо, хорус и др. с динамическим изменением
их параметров.
- Захват WAV звуков от микрофона или других источников.
DirectSound работоспособен на Microsoft Windows 98, Microsoft Windows 2000
и последних версиях операционных систем. Часть возможностей, главным образом
эффекты при захвате, доступны только в Microsoft Windows XP и выше.
DirectSound
Базовые уроки по DirectSound
Вашему вниманию предлагаются базовые уроки представляющих оригинальные уроки взятые из DX SDK 8, 9 и адаптированные к применению в Delphi 7.
Примечание: длинных описаний и пояснений к урокам пока не даю - все что здесь есть - это в основном исходный код и исполнимый откомпилированный файл. Чтобы детально разобраться в технологии Вам понадобится DX SDK 8 или выше, Delphi 7 (или 6 или выше) и много много терпения и упорства.
Обзор уроков
[На главную] [Новости] [Статьи] [Уроки по Direct3D8]
(с) Мега Информатик 2006