Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
         
[Форум]
на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы
 
 

Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.

 

 
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
       
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
  Рисуем волка из мультфильма [Delphi 2006 DirectX 9]    
       
  [назад] [далее] [к содержанию]    
       
 

7. Моделируем руку (плечо-предплечье)

Технология создания руки подобна созданию ноги.

   
       
  Создаем опроные контуры, размещаем их формируя цельную руку -  
       
     
       
  Для улучшения детализации добавляем дополнительные контуры -    
     
     
       
  Собираем контуры в единый сплайн, соединяем вершины в треугольники и четырехугольники, применяем Surface    
       
   
       
 

На данном рисунке видно, что рука создавалась сразу же с кистью. Но удобнее сделать кисть отдельно.

Рисуем контур кисти (пока без пальцев, как на рисунке ниже), применяем к контуру модификатор Extrude с параметрами приведенными на рисунке

   
     
   
       
  Преобразуем объект будущей кисти в Editable Poly, используя кнопки Bevel и Extrude в его панели, а также работая с положением вершин моделируем кисть    
       
     
       
  Для создания дополнительных ребер можно использовать кнопку Cut    
       
     
       
  Extrude и Bevel позволяют выдавливать или вдавливать выделенные грани, что потребуется Вам при формировании пальцев. Cut - позволит Вам нарезать грани для создания новых ребер, когда будете формировать тыльную сторону кисти.    
       
  Для удаления не совсем удачной части руки (кисти) в первоначальном варианте руки можно выполнить операцию логического вычитания Compound Objects > Boolean > с опцией Subtraction A-B    
       
  Для этого создайте примитив подходящей формы и вычтите его из модели руки - на рисунке из модели руки будет вычтена модель пурпурного шестигранника (модель кисти в этой операции не учавствует)    
     
     
       
     
       
  К созданной модели кисти можно применить сглаживание - MeshSmooth    
       
   
       
  Далее подгоните положение вершин соединяемых объектов для более плавного перехода    
       
     
       
  И выполните соединение одним из уже известных Вам способов, в данном случае хорошо подходит Connect    
       
     
       
  Рабочие файлы относящиеся к данному уроку можно найти внутри папки Lesson7_hand в архиве girl_modeling_lessons.rar    
       
  в нашем следующем уроке - 8. Клонируем и зеркально отражаем руку, размещаем созданные руки и ноги в одном файле    
       
  [назад] [далее] [к содержанию]    
       
 

Новости о развитии проекта смотрите на сайтах -

http://megainformaticsite.pochta.ru

http://megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
     
     
             
               
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009


Hosted by uCoz