[Главная] [Новости][Статьи] | [Игры] [Проекты] | [Автор] | ||
В данном разделе Вы найдете сюжеты для создаваемых игр. Это и пример того, как начинается разработка любой игры, и готовый сценарий который, возможно, вскоре станет игрой! | ||||
Вы можете оставить свой комментарий по поводу сюжета, написав автору на megainformatic@mail.ru или даже принять личное участие в написании сюжета будущей игры и ваш вариант сценария (или ссылка на ваш сайт со страничкой варианта сценария) будет добавлен на этой странице. Планируется небольшая 3D-аркада с интересным сюжетом, который будет излагаться на протяжении игры в виде текста, игровых ситуаций, диалогов между персонажами, комиксов или анимационных вставок [что лучше подойдет для данного сюжета будет решено в ходе реализации]. А пока можете прочитать один из вариантов сюжета. |
||||
Аркада:
Nanochudy (Наночуди) |
||||
Варианты сюжета для игры Наночуди. Пока публикуется один из сюжетов, по мотивам романа написанного автором еще в 1995 году - Элитиус. Ниже представлена сокращенная и переработанная версия. Занимательное чтение сюжета плавно перетекает в разработку игровой линии и сюжетной основы игры. | ||||
[страница 5] - Ну вот мы и приехали. Аня-Стас стал осторожно выбираться из машины чтобы не упасть. Голова по прежнему кружилась. - Сама подняться сможешь. Я живу на 8 этаже, а лифт, как всегда не работает! - Ты меня понесешь, - буркнул Стас и почувствовал, что теряет сознание. Когда он очнулся, то увидел, что лежит на диване, укрытый мягким пледом. - Где я? - простонал Стас. - У меня дома! - послышался из кухни голос Сергея. - С тобой действительно всё в порядке? Может врача вызвать или скорую? - Только этого не хватало! Они опять увезут меня невесть куда, на конец города, а потом добирайся к Вам. Кстати! Ты знаешь где я живу? - Нет, откуда же я знаю! - Так я и думал, Ты не знаешь, что же нам теперь делать? - Не понимаю? - Ключи. - Ты потеряла ключи. - Похоже что да. - И у тебя конечно нет дубликата. - Нет, хотя постой, какой дубликат, у меня замок-то недавно сменили, замок кодовый. - Кнопочный или с чипом? - Тьфу, с чипом. - Значит все-таки нужен ключ. - А у тебя нет дешифратора? - А у тебя нет телефона службы ремонта электронных замков? - Есть, но он у меня только дома, и все документы на замок естественно, как же я попаду домой? - А ты одна живешь? У тебя нет ни родственников, ни друзей, никого у кого бы был дубликат. - Есть конечно, но дубликата у них, скорее всего тоже нет. - Ладно, пока останешься у меня, утро вечера мудренее. А сейчас пойдем в ванную, сначала я помогу тебе привести себя в порядок, а потом накормлю чем-нибудь что у меня есть. - Спасибо за гостеприимность, - проворчал Аня-Стас и поплелся в ванную, - Не надо, я сама, как нибудь сама! - Ладно, только дверь не запирай, а то, чего доброго еще опять упадешь в обморок. - Не буду, но и падать тоже постараюсь. Аня-Стас принялся приводить себя в порядок, а Сергей на кухне возился с ужином. - Ну вот, всё готово! - Пахнет вкусно, - сказал Аня-Стас, выходя из ванны и вытирая волосы, - А фена у тебя конечно же нет? - Да конечно же есть! - и Сергей прошел в спальную и протянул ему фен. - А ты как, что, один живешь? Где твоя девушка, Э, жена. - Она сейчас в Париже, на новом показе мод. - Что, она модель? - Какая модель, ах да, Ты же не знаешь! Она же журналистка, ее работа освящать такие события. - А что она скажет на то, что ты меня к себе притащил? Она может догадаться что ей изменяешь! - Во-первых, как она узнает? А во-вторых, разве я ей изменил? - Ну, да, притащил домой едва знакомую девушку, пока жены дома нет, сейчас готовишь для нее ужин. - Я вообще-то тоже есть хочу! - Да, но на альтруиста что-то ты не похож! Скорее всего тебе захотелось новых впечатлений! Но я тебе их не дам! Пожалеем твою жену! - А я особо ни на что и не рассчитывал! - Зачем же ты притащил меня к себе? - Не притащил, а привез, и Ты сама об этом попросила! - А что мне еще оставалось? Ночевать на улице? - Тогда вопрос, по-видимому, исчерпан. Давай больше не будем препираться и спокойно сядем ужинать. - Ну давай, раз ты такой гостеприимный хозяин! И они принялись за ужин. - Где ты меня разместишь? - спросил Аня-Стас когда они закончили с ужином и стали вести приготовления ко сну. - Если ты не против, то там же, на диване! - Я не против! - Ну тогда спокойной ночи! - Спокойной ночи! И они разошлись по своим комнатам - Аня-Стас в гостиную на диван, Сергей - в спальню. Аня-Стас ворочался и никак не мог уснуть. Он попытался прокрутить в голове события прошедших дней. Сначала он наткнулся в нете на что-то интересное, потом позвонил Сергею, потом отправился с Аней на природу, в парк, потом они гуляли. Дальше что-то произошло. Но он никак не мог вспомнить что. Потом уже были смутные воспоминания как он был в лесу один, голый и почему-то в чужом теле, теле Анны. Потом добирался до шоссе. Потом оказался в больнице, чудом сбежал оттуда, потому что ему ставили диагнозы один хуже другого вплодь до отправления в психушку. Потом он смог попасть в Интернет-Кафе, откуда написал письмо Сергею на его e-mail. Сегодня они встретились и вот, он у него дома. Сергей ничего не знает о произошедшем. Похоже он был у меня дома и там кого-то нашел. Может даже меня! Но кто сейчас в моем теле? Анна? Нет, не похоже. Я был у дома Анны, пытался попасть домой, какое-то время следил за квартирой. Похоже что в моем теле не Анна, иначе бы она обязательно появилась в тех краях. Но Стаса там не было. По крайней мере в прошедшие 24 часа, иначе бы я обнаружил следы нарушения маленького секрета, который я оставил в двери квартиры Анны. Следов нарушений не было. Значит никто не приходил и даже не пытался открывать дверь. Что же теперь делать? Во-первых, выяснить, что же все-таки со мной произошло. Как я очутился в теле Анны. Во-вторых, обязательно побывать в квартире Анны и у себя дома. У Анны побывать конечно проще, ведь я и так, почти Анна. Меня никто ни в чем не заподозрит. Сложнее дело с моей квартирой! Мое появление там вызовет лишние вопросы у тамошних людей. К тому же там сейчас тот, кто находится в моем теле. Почему он не убил меня, а оставил в живых. Зачем ему понадобилось захватить мое тело? Нужно выяснить кто это и чего он добивается? И это пожалуй сейчас самый главный вопрос. Произошло нечто непостижимое. Неизвестно что произойдет завтра. И главное - никто ничего не знает, и не узнает. Все примут меня за психа, точнее за девушку, сошедшую с ума или перебравшую наркоты и алкоголя. Но Сергея все же удалось подцепить на крючок. Он заинтересовался. Только непонятно чем, мной или моей историей? Для чего ему это надо? У него прекрасная, верная жена, он тоже не собирается ей изменять. Скорее всего он готовит новый игровой проект и ему позарез нужны новые идеи, и похоже что он их нашел! Тоже не спит похоже. Было слышно как в соседней комнате кто-то ударяет по клавишам компьютера. "Но соваться к нему сейчас опасно,- продолжал свои размышления Аня-Стас,- он или не устоит и захочет заняться со мной любовью, а я этого совсем не хочу! Или опять посыплются разные вопросы. На которые и я сам пока ничего не смогу ответить. Ясно одно, надо что-то срочно предпринимать, только сначала нужно хорошенько выспаться. Наконец-то я нашел надежное пристанище, на какое-то время. Утро вечера мудренее.". С этими мыслями Стас наконец уснул. * * * - Капитан Чентиз! - Да Харди? - Вас вызывает командование! - Капитан Чентиз слушает! - Приветствую Вас Чентиз! Обстановка очень сложная, поэтому я сразу перейду к делу. Мы потерпели значительные потери. Это развяжет руки Здингерам. Командор Силс погиб. Вы получаете особый статус и особые полномочия. Я уже в курсе, что у Вас там произошло. Вы были практически правой рукой Силса, поэтому командование приняло решение. Вы назначаетесь Командором! - Спасибо за оказанное мне доверие! - Не время благодарить. Слушайте Ваше задание. Готовится новый удар Здингеров на вашем направлении. Скорее всего они попытаются установить контроль над Порталом Времен. Их отборные силы направлены сюда. Вам необходимо за кратчайшие сроки консолидировать все имеющиеся у Вас силы и ждать подкрепления. Я понимаю что задача сложная, но выполнимая. Я разрешаю Вам использовать Портал Времен и Энергетическое Кольцо. Все необходимые коды доступа Вы получите в ближайшие часы. Помните, необходимо задержать натиск Здингеров любой ценой! На карту поставлено очень многое! Что скажете? - Я готов! - Тогда немедленно начинайте! Передача кодов начнется через 15 минут. Конец связи!
- Харди! - Да командор! - Срочно свяжитесь со всеми оставшимися кораблями и передайте сигнал сбора! - Слушаюсь командор! ... - Внимание, капитаны! Наша задача трудная, перед нами очень опасный и хитрый враг. Он будет использовать все методы, даже запрещенные! Операцию Противостояние начинаем через 10 минут. План действий будет такой: Эскадра 1 - группа из 15 кораблей займет позицию на северо-западе от Красных холмов. Основные силы будут находиться у Восточного входа. Сигналом к атаке послужит прохождение 20% сил Здингеров через Врата Каны. Это будет наша линия нападения. После начала боя в котором естественно, победу одержать невозможно такими силами, которые есть у нас в распоряжении сейчас, поступит особый сигнал Дефертра Ассигноми. В этот момент силы Здингеров будут разделены во времени и пространстве. Вы будете действовать по плану А. Группа Рукера и Я, командор Чентиз, в этот момент, отправимся в параллельное пространство через Портал Времен. Что будет дальше, никто не знает! Но мы верим в Нашу победу! Вперед друзья! Итак, операция началась. Силы заняли отведенные им позиции, Энергетическое Кольцо было включено и начало функционировать, секретные коды к задействованию Портала Времен были получены и благополучно дешифрованы. На горизонте показалась Армада Здингеров. Это были в основном Шмели, небольшие, мобильные боевые корабли. Их было очень много, по сравнению с силами Элитронов, они обладали явным преимуществом, т.к. могли атаковать с любой позиции, но с близкого и среднего расстояния. На северо-западе небо залилось огнем. Начался бой. Более 20% Шмелей уже проходило через Врата Каны. Основные силы тоже вступили в схватку. Шмели окружали корабли Элитронов и словно жалили их. Вот появился Флагман. Но Элитроны умело ставили энергетические поля. Их силы иссякали, но они знали, что нужно продержаться еще немного и обязательно захватить Флагман. В этот момент Командор Чентиз и группа Рукера получили 100% зарядки Энергетического Кольца и начали проход через Портал Времен. Сразу же после их исчезновения в Портале с кораблями Здингеров начали происходить странные вещи, а Флагман и вообще исчез. Через несколько минут Элитроны благополучно справились с остатками Здингеров. Однако возвращения Командора Чентиза и группы Рукера так и не произошло. Командование не знало что случилось. Но задача была выполнена, силы подкрепления прибыли и контроль над важнейшим стратегическим центром был восстановлен. Силы Здингеров снова были отброшены далеко назад. И только Чентиз, Рукер и еще несколько смельчаков продолжали свои блуждания в опасном лабиринте времени. ... - Чентиз! - Ты в порядке? - Да, почти, опять Ты меня спасаешь! - Где остальные? - Неизвестно. Похоже нас разбросало кого-куда. - Но мы обязятельно должны сделать своё дело! Времени очень мало! - Где мы сейчас? - Земля, год 2007. - Странно, я чувствую себя как дома! Это настоящий лес? - Естественно! - Чего мы только не навидались за последнее время! - Пошли, надо скорее найти остальных. - А если мы никого здесь не найдем? - Будем действовать самостоятельно! Они опытные Переходники и знают что делать. Рано или поздно мы их найдём. Кто-то из нас все-равно выполнит свою задачу. - Хорошо! Двигаемся? - А Ты сможешь идти? - Теперь уже смогу. Они двинулись через заросли. Их путь освещала необычайно большая луна. Вперед продирались долго. - Что здесь за растительность? В каком районе мы оказались? - Пока сам не могу сказать! - Думаешь здесь есть дикие звери? - Скорее всего нет, а если и есть, то очень далеко отсюда. Нам не придется никого встретить. Это обжитой район. - Что-то не очень похоже. - Просто мы попали в какой-то парк или заповедник. - Почему ты так решил? - Когда Ты приходил в себя Я обнаружил табличку и там было всё написано. Это лесной парк Калужские засеки. Охраняемая и заповедная зона отдыха. - Успокаивает! Скоро они выбрались на ближайшую дорогу. - Нам нужно добраться до ближайшего населенного пункта и сменить внешний вид! - сказал Чентиз. - Да, это точно, если мы продолжим ходить в таком же виде у туземцев возникнут подозрения! - Рукер, здесь тоже живут совсем не аборигены! Мы попали в достаточно развитую и продвинутую эпоху! - Хотелось бы верить! Но снова путешевствовать между атомов тоже что-то не хочется. А? Ты хочешь сказать мы в начале 21 века? - Ты угадал! - Мне давно хотелось побывать в этом времени! - Шутишь? - Нет, правда, еще в школе, я прочел в одной книжке про то, что 21 век был поворотным пунктом в развитии всего человечества, оно переступило порог глобализации. - Ничего хорошего я в этом не вижу! Всего лишь выравнивание мнений и взглядов, уход от традиций и культурных особенностей. - Не скажи не скажи! Скорее всего это слияние культур! - Ладно, оставим этот спор, увидим все своими глазами. И они двинулись дальше. Вскоре впереди показалось какое-то строение. - Как мы поступим? - Ты имеешь в виду смену верхней одежды? - Да, ведь скорее всего местные просто так нам ее не дадут! - А применять силу нам пока нет необходимости, придется что-нибудь придумать. - Думаю за деньги нам продадут одежду! - Только тут две проблемы: где взять деньги и найти ближайший магазин с одеждой которая нам подойдет. - Да, даже три проблемы. - Посмотрим что в этом здании. - В таком виде? - А Ты уже видел как одеты местные? - Смотри-ка! Им повезло, неподалеку располагалось место вывоза мусора. Здесь они нашли и несколько старых журналов. - Вот, посмотри как они одеваются! - Если я что-нибудь в этом понимаю, то это тоже не совсем то, что нам нужно. - Почему? - Нам нужно выглядеть как обычным повседневным людям, а не как моделям вышедшим на показ мод. Нам не нужно выделяться из общей массы. - Где бы раздобыть такую одежку? Они прошли мимо какого-то заброшенного здания. - Давай здесь где-нибудь осторожно заляжем и посмотрим как одеваются местные. - Похоже ждать придется долго, - прошептал Рукер, когда они подобрались к более-менее вероятному месту появления людей. Это была небольшая кафешка или забегаловка, но, увы, она была закрыта. - Что-то нам не везет пока. - Пойдем вперед? - Надо бы раздобыть какое-никакое средство транспорта. - Смотри-ка, что это? - Не знаю, два колеса, очень неустойчивая конструкция. - Ты думаешь на этом можно передвигаться? - Да, только нужно суметь держать равновесие. Они сели на велосипеды и покатили. - Куда же подевались все люди? - Похоже это какое-то заброшенное место! - Да, или мы попали в зону каких-либо аномалий. - Да думаю что нет. Вскоре они подкатили к еще одному зданию. - Слушай, похоже на старый магазин одежды! - Но почему же здесь никого нет! - И хорошо что нет, иначе бы все просто удивлялись нашему внешнему виду и тыкали в нас пальцем, а нам это сейчас менее всего нужно. Они вошли в магазин и выбрали одежду по-сносней. Капитанские комбинезоны пришлось спрятать. - А ты хорошо запомнил место? - Да, ведь нам обязательно придется сюда вернуться. - Какой-то заброшенный городок, все вроде бы на месте, но вокруг - ни души. - Мне кажется это странным и немного пугающим! - Ты сомневаешься, в то ли время мы попали? - Нет, я опасаюсь, что нас уже кто-то опередил и здесь уже происходят какие-то невероятные вещи. - Я могу предложить самое простое объяснение. - Ну и. - Мы попали на военный полигон для тренировки сил секретных подразделений или здесь испытывали какое-то оружие. - Надеюсь не нейтронную бомбу? Время шло, они двигались дальше. Однако вскоре им действительно повезло. Они наконец-то вышли на дорогу с "оживленным" движением. По-крайней мере машины здесь проходили каждые 3-4 минуты. - Ловим попутку? Вскоре они остановили одну грузовую машину. - Привет ребята? Вас куда подбросить? - До города, если можно! - Садитесь! Они залезли в машину. Тронулись. Вечерело. - Куда путь держите? - В центр. - Калуга? А почему не электричкой? - Так удобнее. - Путешевствуете автостопом? - Нечто вроде того. - Ну и как сейчас на дорогах? - Приходится часто добираться пешком. Не подскажете нам как добраться в Обнинск? - Так Вам в другую сторону! - Сначала нам нужно в Калугу, в центр, а потом в Обнинск. - Так на электричке и доедете! - Спасибо! Вскоре Чентиз и Рукер задремали. - Ну вот и приехали! - Спасибо еще раз! - Не за что! Было приятно поболтать с интересными людьми! - Ну что, куда теперь дальше? - спросил Рукер, когда они вылезли и машина уехала. - Как видишь я выяснил где мы находимся! - А как ты узнал про Обнинск? - Обнинск - это точка нашего назначения. - Что в нём примечательного? - Здесь есть атомная электростанция, а нам понадобиться много энергии чтобы выполнить свою задачу и не только энергии. - Нам бы сейчас где-нибудь перекусить. - Для этого нужны деньги, но я уже кое-что придумал! - Погоди-ка, Ты хочешь влезть в глобальную сеть и воспользоваться электронными платежными системами? - Ты почти угадал. Нам просто останется где-нибудь обналичить деньги. - Например в ближайшем банкомате. - Точно. Вскоре они нашли одно из Интернет-Кафе и вошли туда, разместившись за двумя свободными компьютерами они принялись за своё дело. Взяв одну из многочисленных программок Крена они смогли выудить некоторое количество денег из всемирной паутины. Затем они обналичили их, расплатились за пользование услугами Интернет-Кафе и вышли. - Это было не так-то просто, но Крен нам немного помог. Теперь давай скорей перекусим! Они отправились в закусочную. Плотно поев они решили где-нибудь отдохнуть до следующего дня. Приходилось действовать здешними методами, а это накладывало свой отпечаток на возможности Капитанов. Кроме того они очень устали с дороги и почти не отдыхали нигде кроме попутки, которая довезла их до Калуги.
|
||||
[продолжение] [к содержанию] | ||||
Что вы думаете по поводу предложенного сюжета? Может быть у Вас есть свой вариант? А может Вы лично хотите принять участие в разработке сюжета и в дальнейшем всей игры? Поделитесь своими мыслями, идеями или предложениями с автором! Вы можете написать автору на megainformatic@mail.ru Планируется небольшая 3D-аркада с интересным сюжетом, который будет излагаться на протяжении игры в виде текста, игровых ситуаций, диалогов между персонажами, комиксов или анимационных вставок [что лучше подойдет для данного сюжета будет решено в ходе реализации]. Уже ведутся работы по графике, игровому движку и игровому интерфейсу. Энтузиасты подключайтесь! |
||||
[Главная] [Новости] [Статьи] [Игры] | ||||
(c) Мега Информатик 2006-2007 |