Мобильная версия сайта | |||||||||
[Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
||||
[Архив новостей] | |||||||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | |||||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] [Delphi DirectX] | |||||||||
Эмулятор электронной игры Электроника ИМ-02 "Ну, Погоди!" | |||||||||
скачайте полную версию игры, зарегистрируйтесь и получите бесплатно полный исходный код игры для компиляции в delphi 7 или 2006 и уроки delphi directx 8.1 содержащие статьи по созданию собственной 2D/3D игры в среде delphi directx | |||||||||
Урок 5 Построение классов игровых объектов и других необходимых классов Ответы на поставленные вопросы |
|||||||||
О том, что потребуется для данного урока читайте в основном разделе - уроки delphi directx 8.1 | |||||||||
Далее у читателя подразумевается наличие базовых знаний языка Delphi. | |||||||||
[назад] [страница 2] [далее] [к содержанию] | |||||||||
Ответы на вопросы, заданные на предыдущей странице |
|||||||||
Как сделать вывод курсора и пунктов выбранных меню с прозрачным фоном, как это имеет место в готовом проекте (CoD)? Вам необходимо указать формат текстуры с использованием альфа-канала, т.е. в методах загрузки текстур - TGameScene7Title.DoInitDeviceObjects и методе загрузки изображений курсора TD3DGameCursor.DoInitDeviceObjects вместо строк, использующих формат бэк-буфера - FCursorImage := TD3DImage2D.Create(g_AppForm.fMyApp.m_d3dsdBackBuffer.Format); при этом формат текстуры будет D3DFMT_X8R8G8B8, т.е. не использующий альфа-канал выполнить замену на FCursorImage := TD3DImage2D.Create(D3DFMT_A8R8G8B8); При этом курсор и изображения нажатых пунктов меню будут выводиться с прозрачным фоном. |
|||||||||
При выходе из полноэкранного режима нажатием [закончить] происходит ошибка, как ее устранить? Ошибка вызвана тем, что происходит закрытие окна формы, а при выходе из полноэкранного режима она должна отобразиться, обращение к несуществующей форме и вызывает при этом ошибку В модуле SwitchModesUnit в методе CMyD3DApplication.FrameMove {if
g_AppForm <> nil then begin закоменнтированный код и является замененным |
|||||||||
Также Вы заметите небольшой недочёт, вызванный сдвигом нажатых пунктов меню. Для его устранения в оригинальном коде используется такая замена - внутри метода TD3DGameApp.Create_ строку //SetRect(rc, 0, 0, m_dwScreenWidth, m_dwScreenHeight); заменяем
на Но Вам вместо этого придется в модуле SwitchModesUnit у формы AppForm задать параметр высоты (Height) 626 вместо 600. |
|||||||||
[назад] [страница 2] [далее] [к содержанию] | |||||||||
по всем вопросам пишите на megainformatic@mail.ru или оставьте сообщение на форуме | |||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.boom.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
|||||||||
Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на: megainformatic@mail.ru или пишите на форуме |
|||||||||
Обмен ссылками | |||||||||
|
|||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009 | |||||||||