Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
         
[Форум]
 
 
 

Данный проект "Веселый Буквоежка" покажет Вам основные этапы создания игры.

Данная игра рассчитана на DirectX9c, а код написан на C++ в среде MSVS 2005

 
       
 

[Содержание]

   
       
  2D-редактор игровых сцен SceneEditor

2D-редактор игровых сцен SceneEditor версия от 23/11/2009

-1,44 Mb - альтернативная ссылка для скачивания

   
       
 

1,41 Mb - 2D-редактор игровых сцен SceneEditor версия от 23/11/2009 -1,44 Mb - 2D-редактор игровых сцен SceneEditor версия от 23/11/2009

Удобный инструмент для создания двумерных изометрических игровых сцен.

Назначение редактора

Редактор позволяет строить игровую сцену (игровой экран)
из выбранных игровых объектов в панели слева

Можно добавлять/удалять объекты в сцене, менять их
положение, размер (масштаб), вращать

Каждый объект строго типизирован по коду типа, имеется
также имя типа и имя файла текстуры, используемой для
вывода объекта на экран

Созданная сцена сохраняется в файл *.scn
и используется игрой

Файл сцены идентифицируется по расширению файла и кодовой метке
в самом начале, размер файла может варьировать в зависимости от сложности
сцены

Описание работы с редактором смотри Help/help.html

В папке scenes примеры простейших игровых сцен.

   
       
       
       
       
       
 

Все Новости на сайтах -

http://megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
 

вопросы пишите на

megainformatic@mail.ru

 
     
     
     
             
               
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009


Hosted by uCoz