Заметки по работе с DirectX8.1 SDK и по созданию 3D-игр

 

 

Основы DirectInput8 в среде Delphi 7

 

Введение

 

Поскольку игровой процесс развивается достаточно стремительно, то как и в случае с графикой, требуется иной механизм взаимодействия с устройствами ввода - клавиатурой, мышью и т.д., а именно - более скоростной. Для этого и используется составляющая DirectX называемая DirectInput.

На протяжении нескольких уроков мы рассмотрим как осуществляется это взаимодействие.

 

 

DirectInput8

 

Базовые уроки по DirectInput8

 

Вашему вниманию предлагаются 2 базовых урока представляющих оригинальные уроки взятые из DX SDK 8 и адаптированные к применению в Delphi 7.

Примечание: длинных описаний и пояснений к урокам пока не даю - все что здесь есть - это в основном исходный код и исполнимый откомпилированный файл. Чтобы детально разобраться в технологии Вам понадобится DX SDK 8 или выше, Delphi 7 (или 6 или выше) и много много терпения и упорства.

 

Обзор уроков

 

Урок 1

 

Клавиатура как игровое устройство DirectInput

Урок 2

 

Мышь как игровое устройство DirectInput  
    Показано как инициализировать, настроить режимы опроса и производить считывание состояния клавиш клавиатуры.   Показано как инициализировать, настроить режимы опроса и производить считывание состояния кнопок и движения мыши.  
  Скачать архив (224 Kb)
Взаимодействие с клавиатурой
Скачать архив (225 Kb)
Взаимодействие с мышью
 
           

 

 

 

 

 

 

 

 

[На главную] [Новости] [Статьи] [Уроки по Direct3D8]

 

(с) Мега Информатик 2006

Hosted by uCoz