Основы DirectInput8 в среде Delphi 7
Введение
Поскольку игровой процесс развивается достаточно стремительно, то как и в случае с графикой, требуется иной механизм взаимодействия с устройствами ввода - клавиатурой, мышью и т.д., а именно - более скоростной. Для этого и используется составляющая DirectX называемая DirectInput.
На протяжении нескольких уроков мы рассмотрим как осуществляется это взаимодействие.
DirectInput8
Базовые уроки по DirectInput8
Вашему вниманию предлагаются 2 базовых урока представляющих оригинальные уроки взятые из DX SDK 8 и адаптированные к применению в Delphi 7.
Примечание: длинных описаний и пояснений к урокам пока не даю - все что здесь есть - это в основном исходный код и исполнимый откомпилированный файл. Чтобы детально разобраться в технологии Вам понадобится DX SDK 8 или выше, Delphi 7 (или 6 или выше) и много много терпения и упорства.
Обзор уроков
[На главную] [Новости] [Статьи] [Уроки по Direct3D8]
(с) Мега Информатик 2006