Мобильная версия сайта | |||||||||
[Главная] | [Новости] | [Статьи] |
[Проекты] |
[Ссылки] |
[Автор] |
||||
[Архив новостей] | |||||||||
[Форум] | на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы | ||||||||
Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...] | |||||||||
[Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi] | |||||||||
[Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D] [Delphi DirectX] | |||||||||
Что такое Delphi DirectX ? | |||||||||
Delphi DirectX - это библиотека исходных файлов из DirectX SDK переписанных на Объектном Паскале и позволяющая создавать собственные компьютерные игры в среде Delphi для платформы DirectX. При этом знание С++ совсем не потребуется (хотя приветствуется для тех, кто хочет что-то еще переделать из C++ DirectX SDK). Имеются уроки содержащие введение в программирование directx на C++ начиная с самых азов. | |||||||||
Хорошая новость! Работа в среде Delphi 2006 показала, что все исходники созданные в Delphi 7 и directx 8.1 отлично компилируются в режиме приложения Win32 и не требуют абсолютно никаких модификаций кода. Кроме того, новая среда Delphi 2006 поддерживает использование полноцветных иконок в приложении (,а не 16 цветных, как это имело место во всех предыдущих версиях Delphi) Поэтому если Вы решили использовать библиотеку delphi 7 directx 8.1 в среде Delphi 2006, то смело используйте ее, потому что никаких модификаций кода делать не требуется! |
|||||||||
А для тех, кто решил переходить на directx 9 представляем новую серию статей - Delphi 2006 DirectX 9 |
|||||||||
Delphi 2006 DirectX 9 - Первый старт | |||||||||
Delphi 2006 DirectX 9 - рассмотрение примера CreateDevice | |||||||||
Другие примеры из раздела Tutorials | |||||||||
Переход к изучению кода примера MultiAnimation в среде Delphi DirectX 9 Создаем класс для работы с мульти-анимациями на основе примера MultiAnimation из DirectX SDK 9 |
|||||||||
в данном цикле статей описаны технологии моделирования и текстурирования персонажей | |||||||||
Моделируем тело человека (девушки) в 3ds max 7 - 2009 | |||||||||
В статьях посвященных Delphi 2006 DirectX 9, мы рассмотрим особенности работы на этой платформе на примере реального игрового проекта | |||||||||
Для работы с библиотекой Delphi 2006 DirectX 9 Вам понадобятся адаптированные на delphi заголовочные файлы, файлы динамических библиотек и код примеров. Адаптация выполнена Алексеем Барковым (http://clootie.ru) Все необходимые исходники Вы можете скачать с сайта Алексеея Баркового или щелкнув по данной ссылке - Delphi 6, 7, 9 DirectX 9 SDK (17,5 Mb) - архив упакован WinRar 3.30, содержит необходимые исходники, библиотеки dll, примеры и ресурсы (модели, текстуры и прочее) используемое в коде примеров. |
|||||||||
Для изучения DirectX 9 советую скачать самую последнюю версию DirectX SDK с официального сайта В дальнейшем, когда Вы освоите примеры и захотите чего-то большего, например написать собственную игру, Вам понадобятся экспортеры моделей из 3ds max в формат X. Можете использовать экспортер kWXPort08071. О работе с этим экспортером в 3ds max 9 рассказано в статье - Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 |
|||||||||
Обновления
и новости о развитии Delphi DirectX проекта http://www.megainformaticsite.pochta.ru http://www.megainformatic.narod.ru
|
|||||||||
по всем вопросам пишите на megainformatic@mail.ru или оставьте сообщение на форуме |
|||||||||
Обмен ссылками | |||||||||
|
|||||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | |||||||||