[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
||||||
[Форум] |
||||||||||
игра "Веселый Буквоежка" - инструменты разработки |
||||||||||
Игра "Веселый Буквоежка" разрабатывается на собственном движке Fle_cpp DirectX Engine v 0.1 Движок включает все те особенности, которые можно увидеть в игре. В состав движка входят также следующие инструменты: |
||||||||||
Редактор сцен - SceneEditor 1.01 (dec_2009) Редактор сцен - это инструмент предназначенный для создания игровых сцен представленных одним игровым экраном. Позволяет работать с файлами сцен в формате SCN. |
||||||||||
Рабочее пространство редактора включает 3 окна: самое верхнее длинное и узкое окно - Главное Окно Редактора - содержит меню и панель параметров. Слева располагается Окно Выбора Объектов. В центре экрана расположено Окно Обзора Игровой Сцены. | ||||||||||
При помощи достаточно простых операций - выбора объектов мышью и щелчков в сцене происходит построение игровой сцены. Кроме того, объекты можно свободно масштабировать, вращать и зеркально отражать. Редактор позволяет использовать неограниченное количество игровых объектов. Процедура добавления новых объектов в список доступных для использования также достаточно проста - простым внесением их в текстовый файл. |
||||||||||
Редактор SceneEditor 1.01 (dec_2009) подходит для создания объемных 2D-сцен в играх с горизонтальной прокруткой экрана. | ||||||||||
Особенности редактора: - построение 2D-сцен с рассчетом глубины сцены (координата z); - упрощенная процедура введения новых игровых объектов в редактор; - неограниченное количество добавляемых объектов; - простой и понятный интерфейс; - полное справочное руководство по использованию. |
||||||||||
Представляет из себя обычный текстовый файл, в который вносятся файлы игровых сцен, составляющих игровую локацию в том порядке, в каком они будут появляться в игре. |
||||||||||
Вот пример такого файла: begin6.scn |
||||||||||
Исходя из данного файла в локации сцены будут появляться слева - направо в таком порядке: 6-4-2-0-1-3-5 Количество сцен всегда должно быть 2*n+1, где n - число от 0 до бесконечности. Т. е. 1, 3, 5, 7, 9 и т.д. |
||||||||||
В игре любая локация начинается со сцены 0, сцены с четными номерами будут располагаться слева от нулевой, с нечетными - справа от нулевой. | ||||||||||
Утилита для определения 2D-координат - Coords2D - версия от 6.02.2010 | ||||||||||
Представляет из себя небольшое приложение, с помощью которого Вы можете подбирать для 2d-игровых изображений в форматах tga и jpg векторные координаты, масштабные коэффициенты, параметры анимации. Утилита также позволяет просматривать анимированные спрайты в формате tga. Справочное описание прилагается. |
||||||||||
Все Новости на сайтах - |
||||||||||
вопросы пишите на |
||||||||||
|
|
|
|
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | ||||||||||