Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
         
[Форум]
 
 
 

игра "Веселый Буквоежка" - инструменты разработки

 
       
 

Игра "Веселый Буквоежка" разрабатывается на собственном движке Fle_cpp DirectX Engine v 0.1

Движок включает все те особенности, которые можно увидеть в игре.

В состав движка входят также следующие инструменты:

   
       
 

- Редактор сцен - SceneEditor 1.01 (dec_2009);

- Сборщик локаций;

- Утилита Coords2D от 6.02.2010;

   
       
 

Редактор сцен - SceneEditor 1.01 (dec_2009)

Редактор сцен - это инструмент предназначенный для создания игровых сцен представленных одним игровым экраном.

Позволяет работать с файлами сцен в формате SCN.

   
       
  Редактор сцен - SceneEditor    
       
  Рабочее пространство редактора включает 3 окна: самое верхнее длинное и узкое окно - Главное Окно Редактора - содержит меню и панель параметров. Слева располагается Окно Выбора Объектов. В центре экрана расположено Окно Обзора Игровой Сцены.    
       
 

При помощи достаточно простых операций - выбора объектов мышью и щелчков в сцене происходит построение игровой сцены.

Кроме того, объекты можно свободно масштабировать, вращать и зеркально отражать.

Редактор позволяет использовать неограниченное количество игровых объектов. Процедура добавления новых объектов в список доступных для использования также достаточно проста - простым внесением их в текстовый файл.

   
       
  Редактор SceneEditor 1.01 (dec_2009) подходит для создания объемных 2D-сцен в играх с горизонтальной прокруткой экрана.    
       
 

Особенности редактора:

- построение 2D-сцен с рассчетом глубины сцены (координата z);

- упрощенная процедура введения новых игровых объектов в редактор;

- неограниченное количество добавляемых объектов;

- простой и понятный интерфейс;

- полное справочное руководство по использованию.

   
       
 

Сборщик локаций

Представляет из себя обычный текстовый файл, в который вносятся файлы игровых сцен, составляющих игровую локацию в том порядке, в каком они будут появляться в игре.

   
       
 

Вот пример такого файла:

begin6.scn
begin4.scn
begin2.scn
begin0.scn
begin1.scn
begin3.scn
begin5.scn

   
       
 

Исходя из данного файла в локации сцены будут появляться слева - направо в таком порядке: 6-4-2-0-1-3-5

Количество сцен всегда должно быть 2*n+1, где n - число от 0 до бесконечности.

Т. е. 1, 3, 5, 7, 9 и т.д.

   
       
  В игре любая локация начинается со сцены 0, сцены с четными номерами будут располагаться слева от нулевой, с нечетными - справа от нулевой.    
       
  Утилита для определения 2D-координат - Coords2D - версия от 6.02.2010    
       
     
       
 

Представляет из себя небольшое приложение, с помощью которого Вы можете подбирать для 2d-игровых изображений в форматах tga и jpg векторные координаты, масштабные коэффициенты, параметры анимации. Утилита также позволяет просматривать анимированные спрайты в формате tga.

Справочное описание прилагается.

   
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
 

Все Новости на сайтах -

http://megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
 

вопросы пишите на

megainformatic@mail.ru

 
     
     
     
 
 
       
                     
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010

Hosted by uCoz