[Главная] |
[Новости] |
[Статьи] |
[Проекты] |
[Автор] |
||||||
[Форум] |
||||||||||
Игра "Веселый Буквоежка" - история создания проекта |
||||||||||
Первые записки по идеям проекта были начаты 1 августа 2009 года. За плечами были уже завершенные игры "Нечто: Необъяснимое - в плену желаний" и "Ну, Погоди!". Последняя была переписана на C++ под DirectX 9c. | ||||||||||
Первоначально игра задумывалась как 3D. Опыт работы в 3D был - это и Donuts3D, и Нечто: Необъяснимое Однако в ходе разработки стало ясно, что для начала проще, быстрее и интереснее пойдет работа над игрой в 2d. Главной идеей была игровая сцена, имеющая объем и основные силы сконцентированные над графикой. Действительно, работа над графикой заняла практически 50-60% общего времени работы над игрой. Если бы это были 3d-модели, то объемы бы еще возросли в 2-3 раза. |
||||||||||
Вначале были начаты работы над игровой оболочкой включающей показ заставок, игровое меню, загрузчик, вступительные экраны, мини-комикс. Все это было успешно сделано примерно за 3 месяца, начиная с сентября по ноябрь 2009. В октябре 2009 также были начаты работы над Редактором сцен. С декабря 2009 года полным ходом пошли работы собственно над игровым процессом и игровым движком. | ||||||||||
Сначала был проработан горизонтальный скроллинг игровой сцены с перемещением в ней персонажа. Была разработана методика создания игровых сцен в Редакторе сцен и внедрения их в игру. С января 2010 года начались работы по анимации персонажей. Был более детально продуман игровой процесс. К середине февраля 2010 года наметился более точный план предстоящих работ. Их выполнение достигло 30%. В марте 2010 был создан Аудио-комикс Веселый Буквоежка. В марте также велись работы по функционалу атак злых существ, использованию звукового движка fmodex.dll. В апреле были продолжены работы над игровым процессом, внесены изменения для более удобной локализации игры на другие языки. В это же время январь - май 2010 велись работы по игровым предметам - вещам и находкам. В конце мая - в начале июня был проработан процесс автосохранения/автозагрузки игры. Была выпущена пробная игровая версия 0.1 |
||||||||||
Работы над игрой еще продолжаются, но игра уже по-настоящему становится игрой. Гораздо меньше логических ошибок, отсутствуют вылеты игры. Далее будет видно как проект станет полноценной завершенной игрой. |
||||||||||
Все Новости на сайтах - |
||||||||||
вопросы пишите на |
||||||||||
|
|
|
|
|||||||
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010 | ||||||||||