Информатика и образование
  Мобильная версия сайта            
               
[Главная] [Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Ссылки]
[Автор]
               
    [Архив новостей]        
               
  [Форум] на форуме можно задать вопрос, посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы  
       
  Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный информатике, информационным технологиям и компьютерным играм. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная. [English version of this page here...]    
       
  [Базовые уроки по DirectX] [Основы DirectMusic на Delphi] [Основы DirectInput8 на Delphi] [Основы DirectSound8 на Delphi]    
  [Разработка компьютерной игры] [Пример игры Donuts3D]    
       
 

Рисуем волка из мультфильма

Показанная техника рисования применялась при создании мультфильма в эмуляторе электронной игры ИМ-02 "Ну, Погоди!", которую можно посмотреть на сайтах

http://megainformaticsite.pochta.ru

http://megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
  30/10/2008    
       
 

Как нарисовать персонажа в Photoshop?

Попробуем изобразить вот такого волка -

   
       
     
       
  [щелкнув по изображению раскрашенного волка можно открыть вариант в натуральную величину]    
       
  [к началу] [страница 2]    
       
  в таком же духе выполняем остальные элементы - туловище, руки, ноги    
       
     
       
  добавляем шею, плечи    
       
     
       
  руки    
       
     
       
  начало ног    
       
     
       
  завершаем ноги    
       
     
       
  прорисовываем пальцы на ногах и еще несколько линий    
       
  как видим наш набросок самый что ни на есть упрощенный и не рассчитан на то, чтобы у Вас сразу же получился красивый мультяшный волк, главное - почувствовать, что рисование мышью - сильно напоминает рисование каранашом на бумаге, только карандаш Вы зажимаете между пальцев и рисуете кончиком кисти руки, а тут Ваш центр движения - это ладонь лежащая на поверхности мышки    
       
  Ну что ж, если для Вас самое трудное уже позади, значит пришло время приступать к улучшениям полученного наброска!    
       
  Наверное Вас отвлекал цвет прозрачного фона в виде клеточек, подложите под него белую подложку -    
       
  в панели слоев создайте новый слой -    
       
     
       
  переместите его на задний план перетащив мышью -    
       
     
       
  теперь выберите для заднего плана белый #FFFFFF цвет, обменяйте цвета местами и инструментом заливки залейте новый слой    
       
     
       
     
       
  Теперь создадим новый слой над слоем с контурами волка и снова вооружившись кистью, но другого цвета будем его улучшать    
       
  Нужно снова создать новый слой, но перетащить его выше слоя с волком, а далее - выбрать этот слой (сделать его текущим, выделенным в панели слоев), задать новый цвет для кисти и выбрать кисть. О том что и как улучшать мы сейчас поговорим подробнее.    
       
     
       
  2 правило: не пытайтесь создать красивого персонажа сразу же и за один заход, тем более если Вы еще точно не представляете каким все-таки он должен быть. Воспользуйтесь постепенными набросками на отдельных слоях, прорисовывая те детали, которые вышли неудачно и оставляя те, которые получились хорошо.    
       
  Посмотрим на изображение головы -    
       
     
       
  Ориентируясь на контуры первого эскиза кисточкой прорисовываем неудачные элементы, можно варьировать параметры кисти, а чтобы нижний контур не так бросался в глаза можно слегка уменьшить непрозрачность слоя.    
       
     
       
  например уменьшив толщину кисти и увеличив жесткость ее краев можно нарисовать более точные контуры глаз, а используя более прозрачную кисть и ластик можно изобразить переходы цвета в зрачках и блики    
       
     
       
     
       
  На рисунке цифрами показаны: 1, 2 - непрозрачность и плотность кисти (оба параметра задают некоторую степень полупрозрачности), что влияет на получаемый оттенок цвета, цвет наносимый полупрозрачной кистью более бледный за счет пропускания части изображения нижележащих слоев. 3, 4 - размер кисти и жесткость ее краев. Под жесткостью краев есть выбор различных форм кисти, но как правило круглая кисть наиболее универсальна. Цифрой 5 показан вид рабочей кисти на изображении контура глаза.    
       
  Аналогичные параметры есть у ластика. Поскольку цель ластика - не рисовать, а стирать, то и работает он наоборот: если делаем его непрозрачным - он будет стирать все, если - полупрозрачным - будет делать бледнее пока совсем не сотрет. Жесткость краев ластика и его форма могут давать дополнительные эффекты в создаваемом изображении, например можно сделать края нужного элемента полупрозрачными или стереть часть картинки для получения эффекта локальной полупрозрачности -    
       
     
       
  На этом рисунке при помощи кисти (или ластика) выполнена закраска носа и выделен блик. Можно закрашивать полупрозрачной кистью, постепенно делая нужные части более темными, а можно сначала закрасить полностью непрозрачной кистью, а затем слегка стереть полупрозрачным ластиком. При этом достигается нужный эффект плавного перехода света в тень.    
       
  [назад] [далее]    
       
  [Назад] [Все уроки]    
       
 

Обновления и новости о развитии Delphi DirectX проекта
смотри на сайтах:

http://www.megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.boom.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 

   
       
     
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
   Обмен ссылками  
     
     
             
 
 
         
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2009
Hosted by uCoz