Информатика и образование
[Главная]
[Новости]
[Статьи]
[Проекты]
[Автор]
 
  [Форум] [Ваши отзывы]    
[Технология]
DELPHI DIRECTX 8.1
 
 
 

Здравствуйте! Вы попали на информационно-образовательный сайт посвященный разработке компьютерных игр. Здесь Вы найдете информацию о том, как создать графику, музыку, звук, написать программный код и сюжет и создать полноценную компьютерную игру. Подробнее о целях и задачах сайта в разделе Главная.

Сегодня на сайте:

 
  Конкурс музыкальных композиций - победителей ждут призы !!!  
     
  Настольная игра "Веселый Буквоежка"

Настольная игра "Веселый Буквоежка" поставляется электронным способом ! - подробнее...

Заказать полную версию Настольной игры

 
       
  "Веселый Буквоежка" в новом жанре - Аудио Комикс

Увидел свет проект "Веселый Буквоежка" в новом жанре - Аудио Комикс - познакомиться с этим направлением подробнее...

Софткей

Я рад сообщить Вам, что вышла пробная версия игры "Веселый Буквоежка", разработка продолжается. Данная версия распространяется свободно и в целях демонстрации - скачать можно со странички "Веселый Буквоежка концепт"

В рамках проекта Индивидуальное обучение начинается публикация серии статей - программирование на примере создания компьютерной игры под Windows DirectX 9с VC++

Онлайн уроки и исходники в работе над проектом "Веселый Буквоежка"

 
       
 

Продолжаю серию статей, посвященных работе в Delphi 2006 DirectX 9

В данном цикле статей мы рассмотрим как создать модель и текстуру девушки -

Данная модель будет создаваться нами в 3ds max 2009. Если у Вас более ранняя версия - не расстраивайтесь, всё, что описано здесь применимо и для более ранних версий (от 3ds max 7 до 2009)

подробнее

 
       
   

Моя композиция - Аллегория - представленная для участия в конкурсе Объединенной сети CJ

Аллегория - 2:42

 
       
  Нечто: Необъяснимое "в плену желаний"

Музыкальная тема из полной версии игры Нечто: Необъяснимое "в плену желаний" - Delta move (d_move2.it) 8:14 объем 1,8 Mb

В рамках проекта Нечто: Необъяснимое возник подпроект Нить Накала. Представляем Вам полную версию. В данной игре Вам предстоит окунуться в общение с девушками и угадывание их желаний. Вы выступаете в роли Геникса. Ваши оппонентки прекрасны и загадочны. Неспешно и постепенно достигните цели - угадайте все 100% желаний и Вас ждут много приятных сюрпризов.

Жанр игры: логическая аркада

Особенности игры: - приятный, ненавязчивый геймплей; - оригинальная графика, музыка и звуковое сопровождение; - интересные диалоги и идеи; - возможность создания собственных дополнений и расширений игры без программирования!, 12 завлекательных мини-игр.

 

 
       
 

14 Mb

64,7 Mb

64,7 Mb  
       
    Альтернативная ссылка для скачивания полной версии Нечто: Необъяснимое - в плену желаний  
       
  Новое, более углубленное изучение Delphi DirectX 8.1 Новое, более углубленное изучение Delphi DirectX 8.1 в средах Delphi 7, 2006 на примере игры "Ну, Погоди!" - уроки delphi directx 8.1 содержащие статьи по созданию собственной 2D/3D игры в среде delphi directx 8.1 + исходный код  
       
       
  Рисуем волка

Можно ли в Photoshop создать иллюзию такой среды, когда можно свободно творить также как мы это обычно делаем на бумаге?

Обычно при рисовании персонажей (героев компьютерных игр, комиксов, мультфильмов и т. п.) удобнее сначала изобразить желаемое на бумаге, а затем отсканировав, доработать в Photoshop. При наличии современных графических планшетов проблема вообще отпадает.

подробнее...
 
         
  игра Ну, Погоди! Софткей

Игра "Ну, Погоди!" (аналог электронной игры).

Смысл игры: управляя волком ловить катящиеся с 3х или 4х лотков яйца и набрать максимум очков. Если не поймать яйцо в корзинку оно разобъется. При этом игрок получает 1 или 0,5 штрафных очка в зависимости от того, выглядывал ли в этот момент из окошка заяц.

Игра продолжается до трех штрафных очков.

 
      Особенности эмулятора:  
  Ну, Погоди! 1,03 Mb  

- полная аналогия электронной игры "Ну, Погоди!": игра а, б, время,

будильник;

 
  демо-версия, архив Win-Rar 3.3, 1,03 Mb   - дополнительные возможности, которых не было в оригинальной игре:  
  триал-версия, 1,30 Mb   - пауза в игре;  
  триал-версия, 1,30 Mb  
- сохранение текущей игры, загрузка ранее сохраненной;
 
    - при наборе 999*3 очков долгожданный сюрприз: Вас ждет небольшой мультфильм.  
  полная версия 2,28 Mb  

Минимальные системные требования: Windows 98SE/2000/XP SP2/DirectX 8.1 или выше/Celeron 997/128 Mb RAM/32 Mb Video/DirectX-sound card/около 5 Mb HDD/клавиатура, мышь. Пойдет и на более старых ПК, чем указано, пробуйте!

 
     
             
 
 
 
 
     
     
 

[проект Нечто: Необъяснимое]

Попав в наше время астропроходцы Чентиз и Рукер должны найти Ментальную Дыру. Что это такое и зачем она здесь появилась им предстоит выяснить. Крен создал специальный Вирофаг Смыслоид, который может помочь в поиске смыслов.

Игровой 3D-проекта на Delphi 6-7 DirectX 8.1 -

минимальные системные требования: Windows 98SE/2000/XP SP2/DirectX 8.1 или выше/Celeron 997/128 Mb RAM/32 Mb Video/DirectX-sound card/34 Mb HDD/клавиатура, мышь.

[проект Нечто: Необъяснимое]

В данном пре-релизе Вам предстоит побывать в двух мирах: Наисекретнейшей Вневременной Лаборатории Здингеров за разработкой новейшего БиоНетического Вирусоподобного организма (ZR-BH) и в нашем времени - в поисках Ментальной Дыры.

проект Нечто: Необъяснимое

Во вневременной лаборатории Здингеров создается новейший бионетический вирус. Чентиз и Рукер отправляются в нанопространство, чтобы обезвредить его.

[варианты сюжета игры] подробнее...

Вы можете оставить свой комментарий по поводу игры, написав автору на megainformatic@mail.ru

Технические подробности и дневники разработки проекта Нечто: Необъяснимое

 

Нечто: Необъяснимое - новая фантастическая игра по сюжетам о приключениях двух астропроходцев - Чентиза и Рукера. Космос и астрал, далекое будущее и наше время, вирусы и наномиры, пространственные переходы и таинственные превращения. Обычные программисты, создатели компьютерных игр Стас и Сергей оказываются в удивительной ситуации. Что же будет дальше?

 

 
 
Нечто: Необъяснимое - демо версия 17,6 Мб
Нечто: Необъяснимое - полная версия пре-релиз 5 сцены - 21,5 Мб
17,6 Mb
21,5 Mb
Нечто: Необъяснимое - новая фантастическая игра по сюжетам о приключениях двух астропроходцев - Чентиза и Рукера. Космос и астрал, далекое будущее и наше время, вирусы и наномиры, пространственные переходы и таинственные превращения. Обычные программисты, создатели компьютерных игр Стас и Сергей оказываются в удивительной ситуации. Что же будет дальше?
         
 
Модель и Текстура Коммандного Центра из StarCraft2
Чтобы развить или усовершенствовать свои дизайнерские навыки. Мастер-класс по дизайну: Создание модели и текстуры Коммандного Центра из StarCraft2. Рассказано и показано как создается профессиональная модель для компьютерной игры уровня StarCraft2, текстурная развертка и текстура. Работа ведется в программах 3ds max 7 и Photoshop 8. Можно скачать готовую модель и текстуру. Модель и Текстура Коммандного Центра из StarCraft2  
 
создание игрового меню
Продолжаем серию уроков, посвященных разработке Delphi DirectX игры. В данном уроке показано как подойти к созданию игрового меню. Показан также класс TD3D_GDOList, который позволит освободить код приложения от рутинных вызовов при создании графических объектов GDI DX (мешей, текстур и пр.), перенеся их в объектный код каждого конкретного объекта. Как Вы уже наверное догадались, этот урок основан на конкретном реальном примере создания игры "Нечто: Необъяснимое" (По сюжету романа Элитиус). Так что название проекта укрепилось (предыдущие варианты были - Планета МК, Наночуди), а разработка продолжается.
создание игрового меню
 
         
 
ОБЛОЖКИ для дисков CD, DVD.

ОБЛОЖКИ (буклеты) для дисков CD, DVD

Наверняка у Вас дома или у Ваших друзей есть диски, для которых хотелось бы иметь более удачную обложку или сделать таковую (если ее вообще нет). Сделать это Вы можете и сами, но некогда или не хотите, а может просто пока не умеете.

Я могу Вам предложить создать вариант обложки для Ваших дисков.

Некоторые из образцов можно посмотреть здесь - ОБЛОЖКИ для дисков CD, DVD.

ОБЛОЖКИ для дисков CD, DVD.
 
         
 
Экспорт скелетной анимации
Экспорт скелетной анимации. Как создать корректную скелетную анимацию в 3ds max 7 (и выше) и корректно экспортировать ее в X-формат ? Об этом рассказано в новой статье - Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации. Рассказано об особенностях экспорта скелетной анимации при помощи экспортера PandaDXExport, а также о подготовке модели, создании скелета, настройках весов влияний костей на связанные с ними вершины, о создании и экспорте объектной анимации - всё это средствами 3ds max 7 (и выше).
Экспорт скелетной анимации
 
         
 
Дневник - Записки Пользователя

Записки Пользователя - О борьбе с компьютерными вирусами. Кратко рассказано о мерах по предотвращению заражения вирусами и борьбы с ними. Приведен реальный пример из практики. Информация носит общеобразовательный характер, но будет интересна как новичкам, так и опытным пользователям.

Если Вы зашли на сайт Мега Информатик и не обнаружили на нём ничего нового, то это еще не значит, что автор забросил работу над сайтом и занялся чем-то другим - КАК РАЗ НАОБОРОТ! Возможно РАБОТА КИПИТ! Просто в данный момент автор занят очередными разработками, а чтобы Вы не скучали (а может и узнали что-то для себя новое) и чтобы скрасить молчание автора, для Вас предлагается новый раздел - ЗАПИСКИ ПРОГРАММИСТА. Здесь представлены не код, не теория и не практика создания компьютерных игр, а мысли по-поводу того, что делать если что-то упорно не получается, а совета спросить не у кого, да и не нужно!

Дневник - ЗАПИСКИ ПРОГРАММИСТА.
 
   

 

   
  Обзор игры

Как мы проводим свободное время и во что играем -

Обзор игры - Сибирский Конфликт Война Миров.

А бывали ли Вы когда-нибудь в далекой, холодной Сибири? Свинцовые тучи и непроходимая тайга, бесконечные болота и мошкара. Этот путь известен пожалуй только геологам и ... разработчикам игры Сибирский конфликт Война Миров.

Итак, 1966 год - наше альтернативное прошлое. В далеком 1907 году где-то в Сибири упал Тунгусский метеорит. Никто бы никогда и не узнал, что есть такое место на земле - Тунгусска. Но оно прославилось. Прошло много времени и вот, войска Советского Союза дислоцировавшиеся здесь, обнаружили на территории падения метеорита появление странных объектов... подробнее...

   
         
 
Наночуди - вариант сюжета для аркады

- Но каким образом мы уменьшимся? - вопросил Рукер.

- Хватит расспросов, осталось 18 минут! Одевайте шлемы.

- Зачем ?

- Я пока всё объясню, так вот: это будет происходить на так называемом ментальном уровне, ваши тела будут находиться здесь, а Ваши, если можно так сказать, духовные сущности, уменьшатся в миллиарды раз и будут находиться там, между атомами.

- Это прямо как в фильме Матрица, да?

- Когда мы вернемся, ты мне расскажешь что это за фильм, а сейчас за дело!

[начинается публикация вариантов сюжета игры Наночуди] подробнее...

Вы можете оставить свой комментарий по поводу сюжета, написав автору на megainformatic@mail.ru или даже принять личное участие в написании сюжета будущей игры и ваш вариант сценария или предложения в существующие варианты будет опубликован на сайте или принят как часть сюжета.

Планируется небольшая 3D-аркада с интересным сюжетом, который будет излагаться на протяжении игры в виде текста, игровых ситуаций, диалогов между персонажами, комиксов или анимационных вставок [что лучше подойдет для данного сюжета будет решено в ходе реализации]. А пока можете прочитать один из вариантов сюжета.

Наночуди - вариант сюжета для аркады
 
         
 
графика, музыка, программирование, концепт игр
Желающие научиться создавать компьютерные игры в Delphi могут начать обучение уже прямо сейчас! Для Вас открыт раздел Delphi DirectX - что это такое и с чего начать. Там вкратце изложено что и как. Также планируется создать раздел ЧАВО или открыть форум, где будут публиковаться ЧАсто задаваемые содержательные ВОпросы по разработке в Delphi DirectX и ответы на них. Кроме того, всех, кто интересуется данной тематикой или уже сделал какие-то работы и имеет сайт или информацию на эту тему приглашаю к сотрудничеству и обмену ссылками для создания КОЛЬЦА САЙТОВ (Web Ring) посвященных разработке в Delphi DirectX.
графика, музыка, программирование, концепт игр
 
         
 
Вывод 2D заставки

Продолжаем серию уроков, посвященных разработке Delphi DirectX игры. В данном уроке показано как вывести 2D-изображение на поверхность 3D-сцены. Дополнительно показан один из способов "затухания" экрана для эффектного вывода фирменной заставки.

Примеры создания DirectX8.1-приложений в Delphi6-7

Уроки и примеры разработок по созданию игр в Delphi 6-7 под DirectX8.1 Даны примеры с исходным кодом, адаптированным для Delphi, общий код для построения приложений, решения проблем, возникающих в процессе освоения DirectX и адаптации С++ примеров на Delphi.

Теория и практика создания 3D-игр в DirectX 8.1 (и выше) на Delphi 6-7 (и выше). Как создать собственную компьютерную игру? Начните с теоретических основ векторной математики и программирования на основе реальных примеров! Тогда постепенно Вы сможете сами написать свою собственную 3D-игрушку!

Адаптированные и оригинальные уроки по DirectX 8 SDK в среде Delphi

Вывод 2D заставки
 
         
 
Полноценный пример Delphi DirectX 3D игры
Полноценный пример Delphi DirectX 3D игры - Donuts3D с исходным кодом на Delphi 6-7 и пояснениями. Данный пример послужит хорошим стартом для изучения Delphi DirectX и создания игр на Delphi для DirectX 8.1. Особенности примера: 3D-камера трех видов, управление от клавиатуры, мыши, звук, анимация, столкновения, взрывы, 11 кораблей, 4 вида оружия. Конфигурирование управления от клавиатуры.
Полноценный пример Delphi DirectX 3D игры
 
         
 
графика, музыка, программирование, концепт игр
О воспроизведении музыки в формате *.mid в играх при помощи интерфейса IDirectMusic, а также о написании WinAPI-приложения и загрузке окна формы из файла ресурсов *.res сгенерированного в MSVS рассказано в новой статье PlayAudio. Исходный код на Delphi 6-7 плюс обновленный архив с ОБЩИМ КОДОМ, используемый для написания Delphi DirectX 8.1 приложений прилагается.
графика, музыка, программирование, концепт игр
 
         
 
Уроки Photoshop Часть 2
Вышла 2 часть сборника Уроки Photoshop! Сборник включает следующие темы: Создание текстур - металл, чешуя, небо, камни, кора, вода, древесина, шерсть; Обработка фото, Фотомонтаж, Применение эффектов слоев, Ретушь старых фото, Оцветнение черно-белых фото, Создание визитки, Открытки, Виньетки, Текстура для 3D-модели сооружения, Персонаж для компьютерной игры, Анимация для Web, Принципы растровой графики и цветовые модели.
Уроки Photoshop Часть 2
 
         
 
графика, музыка, программирование, концепт игр
Пополнен и расширен раздел Статьи. Теперь этот раздел включает 4 основных раздела разработки компьютерных игр: Компьютерная графика и дизайн, Компьютерная музыка, Программирование игр в среде DirectX на Delphi, Концептуальная основа компьютерных игр.
графика, музыка, программирование, концепт игр
 
     
 
скачать все УРОКИ PHOTOSHOP
Научиться рисовать, научиться создавать текстуры. Вашему вниманию предлагаются УРОКИ PHOTOSHOP. Представлена БИБЛИОТЕКА ТЕКСТУР в примерах их создания (вода, огонь, камни, песок, небо, древесина и многое другое). Созданные текстуры помогут Вам не только создать свою личную БИБЛИОТЕКУ ТЕКСТУР, но и послужат хорошим стартом для дальнейшей работы. Работа над проектом Тайны Морских Глубин: Операция Тайфун продолжается!
скачать все УРОКИ PHOTOSHOP
 
   
 
  Если Вы зашли на сайт Мега Информатик и не обнаружили на нём ничего нового, то это еще не значит, что автор забросил работу над сайтом и занялся чем-то другим - КАК РАЗ НАОБОРОТ! Возможно РАБОТА КИПИТ! Просто в данный момент автор занят очередными разработками, а чтобы Вы не скучали (а может и узнали что-то для себя новое) и чтобы скрасить молчание автора, для Вас предлагается новый раздел - ЗАПИСКИ ПРОГРАММИСТА. Здесь представлены не код, не теория и не практика создания компьютерных игр, а мысли по-поводу того, что делать если что-то упорно не получается, а совета спросить не у кого, да и не нужно!
Дневник - ЗАПИСКИ ПРОГРАММИСТА.
 
       
  В дополнение к разделу ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей представлен раздел Заставки для рабочего стола. Здесь содержатся работы выполненные как модели в 3DS MAX 5-7 с последующим рендерингом. Можно скачать и сами модели в форматах 3DS MAX 7 и X (DirectX).
заставки на рабочий стол
 
       
  Новый раздел - ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей. Если Вы увлекаетесь 3D-моделированием или еще только учитесь создавать первые 3D-приложения и Вам не хватает 3D-моделей для проработки примеров - ЭТОТ РАЗДЕЛ - ДЛЯ ВАС! Все модели в форматах 3Ds Max 7.0 и DirectX - Х. В комплекте с текстурными развертками. Здесь же Вы найдете плагин для экспорта моделей 3DS MAX 7 в формат Х.
 
       
 

Можно ли в одиночку создать полноценную компьютерную игру? Трудновато! Но попробовать стоит! Приготовьтесь к самому интересному - готовый, живой пример перед Вами. Это открытый исходный код на delphi7. Для использования потребуется компонент DelphiX или UnDelphiX. Подробнее о проекте.

открытый исходный код проекта Road To City - 235Кб
 
       
 

Ура! Свершилось! Теперь Вы можете использовать IT, MOD, S3M, XM - музыку в своих играх на Delphi. Для этого Вам понадобится SXModPlayer!

Добавлены уроки по DirectSound8 и представлена тестовая версия компонента SXModPlayer2 для воспроизведения музыки в форматах IT, MOD, S3M, XM в компьютерных играх на Delphi

SXModPlayer2
 
       
 

Примеры создания DirectX8.1-приложений в Delphi6-7

Уроки и примеры разработок по созданию игр в Delphi 6-7 под DirectX8.1 Даны примеры с исходным кодом, адаптированным для Delphi, общий код для построения приложений, решения проблем, возникающих в процессе освоения DirectX и адаптации С++ примеров на Delphi.

Скачать урок по применению billboarding'а
 
       
  Теория и практика создания 3D-игр в DirectX 8.1 (и выше) на Delphi 6-7 (и выше). Как создать собственную компьютерную игру? Начните с теоретических основ векторной математики и программирования на основе реальных примеров! Тогда постепенно Вы сможете сами написать свою собственную 3D-игрушку!
3D-субмарины! Первый шаг.
 
       
  Тайны морских глубин: Операция Тайфун открытый проект игры в жанре RTS + RPG.
Тайны морских глубин: Операция Тайфун
 
       
  Уроки по созданию моделей в 3DS MAX версий 4,5,6, 7. Все примеры моделей в формате 3ds max 7!
пример видеоролика "Зима, броневик" - чтобы бесплатно получить ролик - напишите автору!
 
       
 

Создание профессиональной компьютерной музыки для игр и другого применения. Всего за 6 уроков! Это всё, что Вам нужно знать, не зная нот, чтобы научиться писать собственную музыку!

Описывается работа в Sound Forge 7.0 и Mod Plug Tracker 1.16  
       
  Авторская музыка - трэки в формате *.it написанные в 1999-2001 гг. Послужат Вам хорошим пособием по созданию своей музыки в Impulse Tracker. Можно ли писать музыку не зная нот? Можно! Ноты, конечно, Вам пригодятся, но досконально знать музыкальную теорию совсем не обязательно! Добро пожаловать в трэкерскую музыку!  
       
 

Дистанционное обучение компьютерной графике и дизайну по курсам, разработанным автором и читаемым в группах компьютерного дизайна.

 

 Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.  
       
       
  Внимание! В разделе проекты открыт новый проект. Организуется обмен ссылками со всеми желающими обладателями личных сайтов по подобной или близкой тематике.     Для тех кто только делает первые шаги в изучении основ компьютерной грамотности, хочет пополнить и расширить свои знания или для преподавателей - авторский сборник заданий по Word, Excel...  
         
  Сегодня для Вас доступна маленькая свободно скачиваемая игра!      
 
Автоаркада "Дорога в Город"
Новая динамичная авто-аркада "Дорога в Город" ! Распространяется БЕСПЛАТНО!! Данная игра занимает всего 21 Мб дискового пространства. Архив для скачивания - 8,7 Мб! Имеет очень низкие системные требования - пойдет даже на P100 !
 
Рисунок автомобиля

Вы хотите сделать первый шаг в изучении Adobe Photoshop? Тогда это первый хороший старт для Вас. С первого же занятия Вы сможете нарисовать показанный автомобиль и двигаться дальше в изучении этой прекрасной программы.

Софткей

 
 
Жми сюда - качай игру!

Минимальные системные требования:

Pentium 100MHz/16 Mb RAM/2 Mb Video RAM/16,1 Mb пространства на HDD/DirectX 7.0 и выше/Win 95/98/2000/Me/XP

 

Жми, изучай!!
Описывается методика создание изображения от нуля, работа с инструментами, градиенты, слои, эффекты придания объема - осветление и затемнение.  
         
 
Авторский сборник статей, содержащий уроки работы в Photoshop, Corel Draw, 3ds max
Сборник статей по компьютерной графике и дизайну (обзор)  
       
  Создать фотореалистичную текстуру травы (как в игре Дорога в Город!) и даже лучше - урок 2 Рисуем фотореалистичные текстуры Создание бесшовных текстур (урок 3) Бесшовные текстуры  
 
Жми, изучай!!
 
Жми, изучай!!
   
       
 

На этом сайте представлены доступные образовательные материалы по информационным технологиям и информатике (ИТиИ) для всех желающих больше узнать о компьютерных технологиях, научиться лучше разбираться в программном обеспечении и компьютерах, расширить и углубить свои знания.

Здесь вы найдете пошаговые инструкции по работе в Windows, Word, Excel, Access - для пользователей и операторов ПЭВМ; Методы создания изображений в Adobe Photoshop, Corel Draw, 3DsMax - для желающих изучить компьютерную графику и основы дизайна.

Рассказано также об основах программирования компьютерных игр на DirectX8, 9 (в Delphi 6, 7) и создания музыки и звука - (Sound Forge 4, 5, 6, 7, Impulse Tracker 2.14).

В разделе Статьи Вы найдете все указанные материалы.

В разделе Проекты находятся примеры созданных автором изображений, видеороликов, игр, мелодий.

 

 
       
 

Обновления и новости о развитии проекта Мега Информатик
смотри на сайтах:

http://www.megainformaticsite.pochta.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

   
       
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

megainformatic@mail.ru

 
     
     
     
         Яндекс цитирования  
               
(с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010

Hosted by uCoz